Глава 18

1K 46 1
                                    

Черт,  черт,  черт  ! Это не должно было случиться,  я должна была возбудить его и убежать,  оставив в растерянности и неудовлетворении. А получилось наоборот.
Черт!  Черт!  Это слово как заезжанная пластинка крутилось в моей голове.  Дура!  Дура!  Несобранная дура! 

Я прижалась к холодной стенке и в отчаянии сползла на ледяной кафельный пол.  Я ничего не слышала вокруг себя,  кроме очень быстрого беения своего сердца и шума в ушах.  Я горела,  мои легкие полыхали огнем,  таз живота обещал расплавиться,  мозги превратились в кипящую лаву , казалось,  еще чуть-чуть и я безвозвратно взорвусь. 

Кто же знал,  что мы поменяемся ролями!  Я стану жертвой,  а он хищником.  Я ведь растеклась под его губами  , стала ничем,  просто водой в реке ,  которая текла по течению,  по течению  , созданному Хиро.  Подонок!  Соблазнительный подонок!  Очень соблазнительный подонок! 

- Господи - прошептала я и взялась руками за голову. 

В кого я превратилась?!  Ноги и руки дрожат,  впринципе, как и все тело.  Хотелось одновременно смеяться,  плакать,  реветь  и орать во весь голос! 

Его жесткие губы и мои податиливые , как пластилин.  Хренов Хиро!  Ненавижу тебя,  ненавижу,  но хочу!  Боже,  как же я его хочу!  До умопомрачения,  до исступления,  до слез! Я хочу съесть его, как лакомый десерт,  выпить до дна,  сделав глоток приятной воды,  в безлюдной пустыне. 

Ненавижу себя,  ненавижу свои чувства к нему...  - уже не кричала,  а отчаявшись мычала внутри себя.  Почему я такая слабая?   Почему я не смогла его оттолкнуть,  ударить,  да хотя бы остановить,  хотя бы сказать "Стоп" ...

Хотелось только разодрать его спину ногтями и впиться бешеным поцелуем в его губы,  хотелось ощутить его на себе,  внутри себя,  черт,  да даже под собой. Где угодно,  нигде и повсюду одновременно.

О чем я думаю?Тупица ...

В таком состоянии,  сидящей на полу вся в слезах ,  меня и застала Инга.

- Джо?!  Что случилось? !- она испуганно подбежала ко мне и наклонилась.

- Нет,  ничего,  просто...- а что толку оправдываться?- Просто устала.

- Ладно,  не хочешь не говори. - спасибо ей,  за то, что не лезет в мои дела. - Вставай,  тебе надо привести себя в порядок. - Она взяла меня под руку и помогла встать. 

Мы подошли к зеркалу и я увидела в нем свой ужасный внешний вид.  Ну как ужасный...  Это ещё мягко сказано ... Отвратительный.  Под глазами черные подтеки,  губы опухли,  щеки красные,  волосы спутались. Ужас... 

Хоть чуть-чуть, приведя себя  в порядок,  я вернулась обратно к друзьям.

К моему счастью, ни Хиро,  ни Коди нигде не было . Мы с Ингой сели вместе и начали болтать , обсуждая всякую одежду и косметику. Хоть она помогает мне немного забыть о том,  что случилось и охладить мозги.  Разговор с ней был очень интересным.  Да и вообще, Инга была отличным собеседник .

Неожиданно кто-то громко заговорил со сцены :

- Здравствуйте,  надеюсь,  что я не помешал вашему времяпрепровождению . Сегодня не обычный день.  Сегодня наш день рождения . Нашему заведению  исполняется уже пятнадцать лет , - тут весь зал восторженно заоплодировал. - Как вы помните,  если вообще до сих пор, хоть что-то помните,  то около получаса назад наши официанты проходили  и просили вас записать  ваши имена.  Так вот.  Это делалось не просто так.  Сейчас  шесть пар счастливчиков поднимутся на сцену и их будут ждать интересные конкурсы. Как же мы будем эти пары выбирать?  Наверное, хотите вы спросить  . По левую руку от меня стоит шар,  в нем написаны мужские имена,  по правую руку такой же шар,  в нем женские имена.  Мои ассистентки  будут вытаскивать из каждого шары по имени и называть вам их.  Чьи имена прозвучат , прошу подниматься на сцену и не стесняться. Итак,  начнем! - закончил свою длинную речь ведущий,  мужчина лет тридцати,  вполне кстати симпотичный.  Блондин,  с карими глазами. Интригующе. 

Хорошо,  что я свое имя не писала.  А то бы пришлось,  не дай Бог, мучиться.  Сил нет,  я еще не оправилась.

Я не заметила,  как пришли Хиро и Коди.  На удивление,  они сидели рядом,  но все равно,  держались отстраненно.  По Хиро нельзя было сказать,  что между нами что-то было,  он даже не смотрел в мою сторону,  за то Коди так и посылал мне льстивые улыбочки,  в ответ,  я ему сдержанно улыбалась.  Ок мне еще понадобится.

Ассистентки по очереди вытаскивали маленькие бумажечки .

- Билл Ричардсон и... Мари Жонмен!

- Нейт Холс и...  Дакота Люминейм !

- Джон Колин и...  Эмма Янг!

- Коди Кристиан и... - Коли сразу посмотрел на меня,  он что хочет со мной.  Как же я хочу огорчить его,  сказав,  что моего имени там нет. - Иии... Инга Лайтвуд!
Инга шокированно посмотрела на меня,  но все-таки встала и неохотно пошла к сцене. Коди обиженно фыркнул.

- Джастин Бибер и...  Селена Гомес .( от автора.  простите,  но я их шипперю🙈🙉🙊)

- Заключительная параааа- тянул время ведущий.  Даже у меня сердце быстрее забилось,  несмотря на то,  что моего имени там нет.

- Хиро Файнс - Тиффин и...  Джозефин Ленгфорд.

- Что?!  - вслух одновременно воскликнули я и Хиро.  О нет!  Как это возможно!?

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя