Глава 24

1K 44 10
                                    

Что они тут делают?! Да еще и вместе?! Да еще и с этими девицами?! Ничего не понимаю...

Они, не замечая нас, прошли к столику в другой части зала. Блондинка похудее села Хиро на колени. Нет. Так не пойдет! Он мой! Непонятное скребящее чувство начало меня атаковать.я пыталась уйти, убежать, уползти от него. Но оно не уходило. Злость постепенно поглащала меня. Мне хотелось расцарапать этой дряни все лицо, чтобы мой Хиро никогда даже не смотрел в ее сторону. Да и кто-либо другой тоже. Я видела как ее худющие руки висели на парне, как плети. Она, казалось , пустила корни , прямо там. Забирала себе то, что принадлежит мне. А точнее того, кто принадлежит мне. И только мне. Я ни с кем делиться не собираюсь.

Я бы не заметила, как встала, если бы Инга не схватила меня за запястье.

- Что случилось? Куда ты собралась? - встревожилась та.

А я, опомнившись, села на свое место.

- Посмотри, вон голубки сидят. - буркнула, показав на них пальцем.

Инга обернулась , но тут же нахмурилась и отвернулась.

- И что? Ты же говорила, что тебе все равно. Или уже нет?

- Эмм... Мне все равно... Но... Просто... Я... Удивлена, что Коди и Хиро - злейшие враги сидят за одним столом, а тем более, что она довольно таки мило беседуют.

- Значит они решили свои разногласия. - пожала плечами подруга.

- Да, наверное. - тихо сказала я и склонив голову, начала переживать чай.

Хиро

Я увидел её еще, когда мы проходили мимо кафе, собственно, именно поэтому я и предложил в него зайти.

Близняшки, вроде бы Жанна и Кристина, не хотели туда идти, ведь " они привыкли к более дорогим ресторанам , а не к этим курятникам " . Но что-то мне подсказывает, что то место, где они обычно тусуются и является курятником, с такими успехами как они. Мы подцепили их на заправке. У них " сломалась машина " и они , конечно же, искали сильные мужские руки, которые помогут им с решением проблемы. И тут под руку попадается мы. Нам была необходима разрядка, после того, что мы сделали, поэтому эти хм... девушки пришлись очень кстати. Но если бы я заранее знал, что они такие болтливые, то никогда бы с ними никуда не пошел .

Крис, к счастью, не видел девушек, иначе уже лизал бы пятки Джо.

А мне было лишь на руку то, что цепкие руки Жанны вцепились в меня мертвой хваткой , так, что не оттащишь . Я видел, как Джо, приподнялась, собираясь идти к нам. Но её подруга во время остановила ту. Да и чтобы Джо сделала? Ничего. Помахала бы руками, да сострила бы что-нибудь и все. На большее она не способна .

Но в голове тут же возникла мысль, а что, если она отреагировала так не на меня, а на своего милашку Жоди .

Неожиданно Джо вновь встала и направилась в мою сторону. Наши взгляды встретились. Из-за этого мне стало как-то некомфортно , сразу захотелось поменять позу, более в выгодном свете себя преподнести.

Я не успел закончить зрительный контакт, потому что блондинка набросилась на меня яростным липким и до жути неприятным поцелуем. Но я приодолел желание оттолкнуть ее и лишь продолжил то, что начала она. Когда девушка отстранилась, Джо уже не было.

Непонятно как и почему , а главное зачем, я встал и направился туда, куда две минуты назад спешила Джо.

Джо, стояла, как я понял, дожидаясь меня. Её глаза светились огоньками ожидания . В предвкушении я ускорил свой шаг.

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя