Глава 17

1.1K 47 12
                                    

-  А тебе  , какое дело,  Тиффин?! - начал злиться Коди.

- Мне?!  Да никакого! Просто блевать тянет от вашего вида! - выплюнул Хиро

- Так ты не смотри. - спокойно вставила я.

- Попробовала бы ты не смотреть , когда у тебя перед глазами такая картина.

- Хиро,  дорогой,  оставь их.  Пойдем ко мне. - мяукала блондинка,  повиснувшая на нем.

Он резко скинул ее тонкие руки с плеча.
- Брысь отсюда,  Флора.

- Но?.. А как же?.. - жалобно пищала подстилка.

- Не видишь, что ему не до тебя?  У него есть дела поинтереснее. Со мной, -  посмотрев на Коди добавила. - С нами.

Девушка,  убежала,  склонив голову и опустив плечи , которые сотрясались от плача . Наивная дурочка.  А когда-то и я такой была.  Фу.

К нам неожиданно подошел один из дружков Коди.  Самый щупленький,  все его тело было в татуировках,  а в носу красовался пирсинг.

- Тиффин?!  Это ты,  дружище?!  - воскликнул тот.

Что?! Они знакомы?!  Тоже самое я повторила и вслух :

- Что?!  Вы знакомы?! 

- Да мы выросли вместе!  Я помню как-то раз мы разозлили овчарку и начали убегать от нее и Тиффин  от страха обмочился.  - рассмеялся от воспоминаний парень.

- Закрой рот,  Тэо . Мне было 5 лет.

- Ооо,  представляю  каким он был тогда,  пойдем ты расскажешь,  что-нибудь  еще о малыше Хиро. - игнорируя Хиро произнесла я.

- Представляю это зрелище! - подначивал Коди,  который сотрясался от смеха.

Мы направились всей компанией к нашему столику.  У дружков Коди на коленях уже сидели стройные девушки.  Благодаря тому,  что места было мало я села на колени Коди,  ловя возмущенные взгляды Хиро,  который сидел один. Но это долго не продлилось,  потому что брюнетка пересела от Доминика к Хиро,  когда тот вышел на улицу.

Я познакомилась с девушками.  Они оказались очень даже милыми.  Одну платиновую блондинку звали Ками , загорелую рыжеволосую красавицу звали Инга , имена других я не помню,  но кажется Мира,  Челси и Вики Мы вели  свою непринужденную беседу , а парни свою.

- Так ты актриса? Это должно быть очень интересно.  -  спрашивала меня Инга.

- Да,  безумно.  Мне нравится моя работа.  А ты?

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя