- Что ты сделал?
- Позвонил Жоди. - невозмутимо ответил Хиро.
- Зачем? Не будь таким подлецом .Он мог бы стать моим другом или...
- Или кем?!
- Нет, не важно.
- Говори, раз начала.
- Я сказала, что не буду договаривать !
Он поднял руки в знак поражения.
- Так, я в душ , не заходи! Ни. В. Коем. Случае.
- А если придет твой Коди.
- Хм, тогда скажи мне и я впущу его к себе в ванную.
- Чтоооо?!
- Ничего, Лялик! Рот не разивай ! - и я ,смеясь, забежала в ванную комнату.
Закрыла за собой дверь и прислонившись к ней сползла на пол. Ухх , а мне нравится его злить. Есть в этом что-то... Хм... интересное .
Ледяной мраморный пол приятно охлаждал кожу. Это мне сейчас и нужно было. После каждого разговора с ним у меня поднимается температура на 40 градусов.
Я вышла из комнаты , но Хиро нигде не было. Странно. Куда он мог деться? Ладно , меня не должно это волновать. Я высушила волосы и включила телевизор. Полистала каналы , ничего интересного. Стоп!!! Это я?!
На экране я и... Хиро?! Он обнимает меня за талию .
Журналист спрашивает :
- Фильм снят по откровенной книге, будут ли такие сцены присутствовать в фильме. ?- Такие сцены мне каждый вечер показывает Джо в нашем номере. Наедине, они не для всеобщего обозрения. - он по-хозяйки обнял меня и поцеловал в щеку .
Сначала на моем лице капля раздражения, но затем она меняется и я смотрю на него как на... Смотрю так, как будто я... Нет, я не могу об этом даже подумать.
- Нет, нет, он не это хотел сказать, на самом деле... - я начинаю оправдываться, но по моему лицу нельзя сказать, что мне стыдно или что-то в этом роде.
- На самом деле малышка стесняется об этом рассказывать.
Голос за кадром говорит :
- Неужели нас ждет новая пара, неужели партнеры по съемкам перенесли свои экранные отношения в жизнь? Нам удалось перехватить Хиро Тиффина и спросить поподробней :
- Какие отношения связывают вас с Джозефин Ленгфорд?- спрашивает репортер у Хиро. Когда уже успели?
- Самые близкие ,- загадочно отвечает тот.
- Можем ли мы надеяться на то, что вы станете новой Голливудской парой?
- А с чего вы взяли, что мы уже не стали?
- То есть вы готовы сделать признание? - выжидающе спрашивает журналист.
- Без малышки я не буду ничего говорить. Она не любит распространяться о нашей личной жизни, поэтому может начать все отрицать. Но вы не слушайте её.
- Можно задать вопрос не по этой теме?
- Давайте.
- Ваша бывшая девушка, Ванесса Чесфорд покончила с собой, причины до сих пор не известны. Что вы считаете стало поводом?Хиро позеленел, изменился в лице, морщины пролегли под глазами , вид стал изнеможденный , он даже немного шатнулся, но безжизненным голосом ответил:
- Я не знаю, не знаю... - развернулся и спешно ушел.- Неужели Хиро Файнс Тиффин до сих пор влюблен в свою бывшую девушку? Даже несмотря на то , что она мертва, рана до сих пор болит? Или может быть он стал причиной ее смерти? Последнее конечно же исключено, но все таки. Почему актер так себя повёл? Что думает по этому поводу его партнерша или не только партнерша Джозефин Ленгфорд. С ней нам не удалось поговорить, но скоро мы это исправим. До свидания, берегите себя и своих близких.
Моя голова закружилась, под глазами все поплыло , я в бессилии упала на кровать... чьи-то сильные руки начали меня трясти
- Джо... Джо - доносился мужской голос из далека, но я не могла ничего ответить, мое тело не слушало меня.
Меня погладила темнота, всепоглащающая и ужасающая темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любящие сердца
FanfictionДЖОЗЕФИН Ну, нет, дорогой Хиро, ты играешь по моим правилам. Ты будешь делать то, что я тебе скажу, ты будешь ловить каждое мое слово, раскрыв рот , ты станешь моим рабом. Я сломаю эту усмешкку в твоих глазах и они будут жалостно смотреть н...