- Джо, вставай, мы проспали! - кричал мне в ухо Хиро.
- Что? - с просони я не придала значения этим словам.
- Анна ждет нас, пресса уже в клубе , как и вся группа. Давай, уже без десяти десять.
- Что?! - вскочила я - Уже? , почему же мы не встали раньше. Позвони Анне, скажи, что мы опаздываем.
- Уже.
Я в панике залезла в шкаф и вытащила оттуда первое попавшееся мне в руки платье. Черное, облегающее, с открытой спиной, без излишеств. Не стесняясь Хиро, я натянула платье и принялась в спешке доставать утюжок для волос и косметичку.- Хахахаха - раздался позади меня звонкий смех - я пошутил, успокойся. Только пол восьмого. - он те переставал улыбаться.
- Ах, ты! - я была в бешенстве и накинулась на него, взяла с кровати подушку и начала бить его ею со всей силой. - Больше. - Удар. -Не. -Удар. - Делай. -Удар. -Никогда .-Удар. - Так. - Я замахнулась, но не смогла ударить. Хиро схватил меня за запястья и повалил на кровать, оказавшись сверху. Я попыталась вырваться , но он только сильнее прижал меня своим телом. Тут он начал бешено щекотать меня. Мои щеки болели от смеха.
-Хватит! - умоляла его я, но он не поддавался. -Умоляю, Хиро.
- Хмм, за стенкой могут подумать, что мы с тобой заняты более интимными вещами. И что ты просишь меня, чтобы я побыстрее оказался...
- Фуу, Хиро, какой ты неприличный. - я зажала рот ему рукой, не дав договорить.
Но он укусил меня за палец, тогда я сразу отвернула руку и по инерции засунула этот же палец себе в рот. Зачем подула на него
- Ну как тебе?
- О чем ты? Подлец.
- Мой вкус? - он заигрывающе поднял левую бровь.
- Аааа , ну все, хватит. - промычала я.
- Джо веди себя потише. - серьезным тоном произнес он.
- Не дождешься. - я предприняла еще одну попытку встать, но и на этот раз Хиро не отпустил меня. - Дай мне встать.
- Дай - ка подумать. Хммм, нет.
-Что?! Почему?! - возмутилась я.
- А ты заслужи .
- Как же? - я бросала ему вызов.
- Предлагаю пари.
- Валяй.
- Все лето мы проведем вместе. Так ? Спорим, что ты влюбишься в меня к концу съемок. Если я выиграю, то мы больше никогда не увидимся. А если выиграешь ты то... Можешь придумать сама.
- То есть если я не влюблюсь в тебя, то выиграю? А если наоборот? Неужели ты сможешь бросить меня с разбитым сердцем? - с нарочной грустью и обидой сказала я .- Запросто. Свое условие, я придумаю потом.
- Я сделаю все, чтобы выиграть.
- Я не проиграю, не будь настолько самолюбивым.Мы пожали друг другу руки. И вот тогда началась наша история...
Продолжение следует...
Как вам глава? Напишите в комментариях стоит ли продолжать. Но скажу сразу : это история ( если она вам понравится) будет очеееень длинной. После завершения этой книги будет вторая и вот ее сюжет . Ухх. Просто там будет драма-квин. Прошу пишите предложения , критику в комментариях, очень хочу узнать ваши предпочтения.
Если нравится история, подпишись, чтобы не пропустить продолжение. Когда просмотры станут более-менее стабильны, сделаю график выхода глав.
Пока-пока 🤗. Целую в щечку. Помни, ты лучшая))) 💓❤💖
Поздравляю со старым новым годом. Счастья, любви, хороших историй на ваттпаде и успеха. Люблю👸💞💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любящие сердца
FanfictionДЖОЗЕФИН Ну, нет, дорогой Хиро, ты играешь по моим правилам. Ты будешь делать то, что я тебе скажу, ты будешь ловить каждое мое слово, раскрыв рот , ты станешь моим рабом. Я сломаю эту усмешкку в твоих глазах и они будут жалостно смотреть н...