Глава 25

1K 44 9
                                    

Джо

Он медленно,  с грацией льва,  приближался ко мне.  Его карие глаза поблескивали и отсвечивали сияние мигающей на верху белой лампочки,  благодаря чему казалось,  что они то вспыхивают , то погружаются в кромешную тьму.

- Как же ты смог бросить свою... подружку?

- Так же,  как и ты бросила рыжую ...  Как ее там ?  Инга,  кажется?

- Да,  Инга.  Но я пришла сюда по делам. 

- И именно поэтому ты стоишь сейчас тут?  Я то думал , что ты меня ждешь.  - он сделал маленький шажок в мою сторону. Я попятилась .

- С каких это пор я назначаю тебе встречи в туалете? Что то не припомню.

- Вчера , например , если ты забыла,  то могу напомнить,  как мы тогда с тобой повеселились.  - он снова сделал шаг,  уже более большой.

- Это было случайностью и больше никогда не повторится.  Тем более,  что я не собираюсь брать остатки,  того,  что оставила твою шалава. - шаг назад.

- Ревнуешь?  Ты же вроде бы не из робкого десятка? - шаг ко мне.

- Я не ревную,  просто не хочу подцепить венерическую болячку . А то,  кто тебя знает.  Вдруг ты заразный?  - шаг к стене.

- А своего Жоди  , сама что-ли проверяла на наличие дефектов?  - шаг вперед.

- Во-первых  его зовут Коди, раз уж вы так сдружились,  то ты должен был знать,  а во-вторых...

- Я ничего никому не должен. - он сделал быстрый размашистый шаг в мою сторону и я не успела опомниться,  как оказалась прижата к холодной стене.

Он навис надо мной,  расставив руки по обе стороны от моей головы.  Инстинктивно мне захотелось свернуться комочком или вжать голову в плечи,  но я  только встала прямее и вздернула подбородок,  из-за чего наши носы почти соприкасались. Я чувствовала его спокойное и размеренное дыхание на своем лице.

- Не смей. - прохрипела я.

- Не сметь, что? - с вызовом спросил Хиро.

- Не смей ... делать то ... что ты задумал. - мой голос то и дело сбивался,  а его оставался неизменно
пугающе спокойным.

- А что я задумал?  - он наклонился ближе,  теперь наши губы разделяли несколько миллиметров  . Мои колени подогнулись,  когда я ощутила горячую вибрацию,  исходившую от его тела.

- Ты...  Мы...  Мне...  Надо...  - я не могла связать и пару слов,  его губы  тронула ухмылка.  - Я... Не могу...  Гговоррить,  когда тты так ббблизко .- дурацкий дрогнувший голос.

Блин,  Джо,  соберись,  что же ты так расклеилась. Но какой-то внутренний голос говорил, что только он,  только парень,  стоящий перед тобой может собрать по кусочкам тебя и твое сердце .

Резко он притянул меня к себе за талию, до слияния наших губ оставалась секунда.  Все мое тело пылало,  легкие горели , в ушах взрывались бомбы,  а мозг плавился,  как воск .

- Кхм...кхм, - раздался за нашими спинами сдержанный кашель , что заставило нас отскочить друг от друга , меня будто внезапно  облили ледяной водой. - Надеюсь,  я вам не мешаю? 

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя