Глава 33

940 73 34
                                    

Инга

Я лежала на диване и пила Колу,  когда мой телефон зазвонил. Это был Коди.  Ну,  что ему надо? Неохотно я ответила :

- Слу...

- Джо в больнице!  - перебил меня он.

- Что?! - я подскочила с дивана так быстро,  что разлила на себя напиток.  - Бляяять...- прошипела я.

- Выезжай,  улица 398 , дом 785g,  больница Лайтвуд ! - сказав это, он отключился. 

Судорожно я натянула джинсы ,  кроссовки и выбежала,  по пути набирая номер такси.

------------------------

Я неслась по коридору,  сломя голову. 

- Осторожно! - крикнула мне вслед какая-то медсестра,  но мне было все равно.  Джо  плохо,  мне нужно быть рядом с ней.

Я подбежала к регистратурной стойке,  за которой стояла пожилая женщина.

- Джозефин Ленгфорд ! Что?! Что с ней?! - я заикалась.  Мои руки и голос дрожали.

Старушка неспешно подняла голову,  посмотрела на меня и продолжил капаться в бумагах.

- Вы меня слышали?!  Я спрашиваю   Джозефин Ленгфорд у вас лежит,  что с ней?!

- Спокойно, девушка,  вы видите,  я занята. - ее речь была заторможенной .

- Я вижу!  Это срочно! 

- Вы родственница ?

- Нет! - потом до меня дошло,  что так она ничего не скажет и я исправилась. - Да,  я ее сестра.

- Ну,  хорошо,  ждите. - она достала папку и начала искать там что-то. - Как вы сказали?  Ленглорд ?... 

- Бля ! Джозефин Ленгфорд! Трудно запомнить?!

-Успокойтесь , у нас есть кофетерий,  вы может посидеть и отдохнуть там.

- Нахер мне это нужно!

- Так,  так,  так,  ага.  Вот,  нашла. - она водила своим морщинистым пальцем по строчкам .-Она в 145 палате.  Её доставили в обморочном состоянии с остановкой сердца и сильным посттравматическим синдромом...- я не стала дослушивать бабулька,  а направилась бежать к Джо.

Я виляла по лестнице и коридорам , но вскоре добралась до её палаты.

- 142 , 143,144, 145 . Наконец!  - я распахнула дверь и увидела Джо,  подключенную какими-то проводами к аппарату,  который скорее всего помогал ей дышать . Но то,  кто находился в палате поразило меня больше всего,  а главное,  что он собирался сделать. 

Хиро склонился над кроватью с ножницами в руках.  Неужели он собирался перерезать трубки?!

- Ты никому ничего не скажешь! Ты ничего не видела!  Поняла?!  - сказал он,  отскочил от кровати и начал приближаться ко мне.

Весь воздух выбило из легких. Я не могла в это поверить. 

- Что ты?.. - Я попятилась.

- Ничего!  Забудь то,  что ты сейчас видела!

- Нет!  Охрана!  - он резко подбежал ко мне и закрыл мне рот рукой.

- Заткнись,  сука! 

Я попыталась вырваться , но ничего не получилось и тогда я укусила его за палец и ударила своей ногой по его коленке, выхватив ножницы.

- Блять! Скотина !  - рычал Хиро, который выпустил меня из кольца его рук .

- Охрана! 

Два одетых по форме мужчины забежали в палату.

- Что тут происходит! 

- Она попыталась перерезать трубочки!  Если бы я не остановил ее,  то неизвестно,  чтобы вышло!  - что за чушь несет Хиро!

- Девушка, пройдемте с нами. - мужчины приблизились ко мне и попытались взять меня под руки,  но я отшатнулась от них.

- Нет!  Это его! Это он хотел! 

- Пройдемте с нами,  потом со всем разберемся. 

А что толку противиться?  Только хуже сделаю,  поэтому я покорно вышла.

- Очень зря... - одними губами прошептал Хиро.  И только сейчас я поняла,  что оставляю его один на  один с Джо.

Буду выкладывать новую главу,  как только будет набираться 23 звездочки или  95 просмотров на главе. Так что,  все зависит от вас.  Не забывайте ставить звездочку 😁😘😉

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя