Глава 36

947 69 7
                                    

Мне было все равно. Мое сердце сковал лёд. Безразличие, которое так разрывало его, было с каким-то горьким привкусом. Знаете, есть такие аскорбинки, которые сначала сладкие, а потом когда нетерпеливо расскусишь, то они становятся кислыми и терпкими, такими, что хочется выплюнуть и сказать "Фу". Вот с людьми также. Поначалу все хорошо, а потом, когда пытаешься вкусить запретный плод то, раз и плохо становится .

Только тошно было от самой себя. Сколько я знаю этого Хиро? Всего ничего! Откуда эта привязанность? В жизни так не бывает. Вся эта чушь про любовь с первого взгляда ложь это все. Нет ее. Да, в каждом фильме, в каждой книге люди влюбляются с первого взгляда, но это ложь. Не бывает так. Люди влюбляются в образ, а не в сущность человека. Разве можно любить того, о ком ничего не знаешь. Нет! Это страсть, похоть, вожделение, но не любовь. Да и любви то на самом деле тоже нет. Это все сказки, придуманные взрослыми. Человек видит другого человека, и благодаря химическим процессам, происходящим в их организмах, "влюбляется". Но зачем это? Вот то то же это просто инстинкт, нам так удобно. Надо ведь воспроизводить потомство! Куда без физиологических потребностей. А почему любовь бывает не взаимной? А потому что у одного человека избыток тех составляющих, которых у другого в недостатке. Так один человек будет тянуться к другому, а тот в свою очередь наоборот.

Так вот... То, что было у меня к Хиро ушло. Несмотря на то, что я пыталась подавить в себе противоречивые чувства, я не смогла это сделать. Войдя в азарт, я сделала хуже только себе. Сейчас мне было все равно. Мне не нужно было поворачиваться, чтобы понять, что в моей груди ничего не откликнется. Единственное, что осталось это гниющая похоть. Да. Я хотела его. Но что поделать, такое тоже бывает. А любовь? Нет. Этого не было и не будет. Никогда.

- Хиро, готов сниматься? - я повернулась к нему, поставив руки в боки. О. Как же он был хорош. Серая футболка обтягивала накаченное тело. Черные джинсы подчеркивали стройность его мужских ног, а волосы, как же мне хотелось зарыться в них пальцами. Да-да. Все это я ощутила, посмотрев на него. Буря, искра, безумие. Так, кажется, это описывается в трех словах. После ленивого осмотра туловища, я перешла к чертям его лица. Иии...
На мое удивление, на нем не было враждебности. А лишь веселый огонек в глазах и добродушная улыбка. А что же случилось со злым и жестким Хиро? Убежал? Я фыркнула про себя, но, кажется все-таки сделала это вслух, потому что уголок рта Тиффина дернулся и он заговорил :

- Рад видеть тебя, Джо. Надеюсь, с тобой все в порядке. - он направился ко мне, по пути отдав Хадидже мобильник. Неожиданно он остановился напротив и легонько чмокнул меня в лоб. То, с какой нежностью он это сделал поразило меня. В хорошего мальчика, значит, играешь? Ну ладно. Я тоже не прочь поиграть. Снова.

Девочки, хотела выложить главу на 8 марта, написала ее, все было готово. Но вечером того же дня набухалась, отмечая с одноклассниками праздник, и стерла. Пришлось заново писать. Надеюсь, вам нравится. С прошедшим праздником, девчата💕💕💕

Давайте 37 🌟 и новая глава😊😘

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя