Глава 7

1.2K 44 7
                                    

- Привет,  я Коди Кристиан, -  протянул руку для рукопожатия.
Хиро презрительно фыркнул,  но руку пожал,  хотя и с небольшим принебрежением .
- Я Хиро Файнс Тиффин,  парень и партнер Джо по съемкам .
- Он не мой парень, - я закатила глаза и перешла на сторону Коди,  повернувшись к Хиро лицом.
Коди, воспользовавшись ситуацией хотел приобнять меня,  но я и его оттолкнула. Хиро фыркнул и довольно улыбнулся.
- Давайте сыграем в правду или действие.  - неожиданно предложил Хиро.
-Серьезно?!  Тебе это ничего не напоминает? - буркнула я.
- Разве это не детская игра?- произнес непонимающий Коди
- А мы играем по взрослому. - Хиро обнажив белоснежные зубы.
Пф , Коди разумный человек и не согласится на такое.
-  А,  давай,  зови остальных, - вдруг сказал он.
Что?!   Я вопросительно посмотрела на него,  но он лишь пожал плечами.
Дети,  да и только!
Мы подошли  к ребятам,  они заинтересованные идеей, конечно же,  согласились .

И мы начали играть , сев кругом на мягких пуфиках  в углу зала ,  всего в игре нас было 12 человек .
Первым бутылочку крутил Хиро,  затем Хадиджа и так почти все по очереди,  все было адекватно, но потом...
- Правда или Действие? - спросил Доминик (Шервуд)
- Действие
- Поцелуй Коди. В губы.
- Что?- в один голос произнесли мы с Хиро.
Коди удивленно поднял брови и посмотрел на своего друга. Тот в ответ подмигнул ему.  Ох уж эти парни.  Я уже хотела отказаться и выбрать правду,  как увидела недовольную гримасу Хиро и назло ему я решила не отказываться.
- Хорошо. - понеслись удивленный вздохи,  после сказанного мною,  все думали я откажусь,  ну, нет уж.
- Если не хочешь можешь не делать ,- вставил Хиро,  но потом, опомнившись,  добавил. - А то этот мальчик ...
- Хиро!  - прикрикнула я.
- Молчу,  молчу !-он поднял руки,  означавшие согласие и повеновение.
Я встала и медленно приблизилась к Коди.  Наши губы разделила несколько сантиметров,  его арктическое дыхание смешивалось с моим горячим.  Вот уже когда неизбежно должно было произойти,  к нам подошла Анна.
- Что делаете, ребята?
- Играем в правду или действие.
- Ахахаха,  серьезно?!
- Ага,  вживаемся в роли. - ответил Хиро
- Ты уже порепетировал с Джо? - в шутку сказала писательница.
- Она сегодня репетирует с Доди .- пожаловался Хиро.
-  Меня зовут Коди,  - сквозь стиснутые зубы промычал.
- Ах,  да,  прости,  Шоди .- с нарочитой ноткой извинения в  голосе сказал Хиро,  а у самого,  улыбка на лице.
- Я Коди,  запомни! - уже громче сказал мой новый знакомый.
- Ладно,  парни,  брейк. - остановила их спокойная Анна,  заинтересованно наблюдавшая все время за происходящим. - Продолжайте,  я с вами.  На чем вы остановились?
- Джо целует Коди. - ответила Хадиджа .
- Точно,  Хиро же мне уже сказал.
- Она его уже поцеловала!  - запротестовал Хиро.
- Нет,  - опровергнула я.
Но тут Хиро притянул меня к себе и ловко усадил на колени.
Шепнул на ушко :
- Не забудь,  что ты со мной живешь,  нам спать вместе. Не хочу,  чтобы ты пахла кем-то  другим.

Я все-таки так и не поцеловала Коди.  Вечеринка закончилась и все разошлись,  с Коди мы обменялись номерами телефонов и договорились завтра погулять.

Хиро затянул меня в номер и хитро на меня посмотрел,  затем он резко...

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя