Глава 46

1K 77 14
                                    

Прошло три недели.  Три недели с тех пор,  как мы с Хиро начали более близкое общение. Практически каждый день после съемок он приезжал ко мне в номер и мы наслаждались обществом друг друга, чаще всего смотря фильмы и обнимаясь. Он никогда не переходил черту, постоянно обрывая наши ласки. Как-то я не выдержала и спросила:

- В чем дело,  Хиро?  Почему каждый раз ты останавливаешься? - с минуту он смотрел на меня, как будто удивляясь,  тому, что я задала глупый вопрос,  ответ на который лежит на поверхности. Конечно,  возможно,  мне должно быть стыдно за то,  что я почти упрашивала его заняться со мной сексом. Но нет,  я хотела его,  а он хотел меня, наверное. В груди больно кольнуло, когда я подумала о том,  что он может просто играться со мной, но я отбросила эту мысль,  он ведь сказал,  что любит меня.

- Малышка,  Джо, я просто не хочу, чтобы ты потом пожалела об этом.  То, что между нами,  ведь не навсегда,  поэтому,  когда я буду уходить из твоей жизни,  хочу чтобы у тебя были обо мне только хорошие и теплые воспоминания, хочу,  чтобы ты не жалела,  что твой первый раз будет с парнем,  с которым ты больше никогда не увидишься.  Я же вижу, что ты из тех девчонок,  которые любят совершать необдуманные поступки,  любят верить в сказки и любовь из книжек. Я не хочу омрачать твой мир жестокостью. - Он замолчал и с надеждой посмотрел на меня. Ты уже сделал это!  Хотелось крикнуть ему в лицо эти слова. Но я содержалась.  Не хочу рушить эти счастливые мгновения,   которые могут еще быть у нас,  даже пускай им когда-нибудь и придет конец. Боль, которая недавно появилась в груди усилилась. Он признался, что собирается потом бросить меня.  Я лишь маленькая,  девочка для него, которую нужно оберегать и жалеть,  как младшую сестренку.

- Но... Ты сказал,  что любишь меня,  неужели для тебя расставание со мной будет пустяком?-  Я заперла свой гнев подальше и решила задать самый невинный вопрос,  на последних словах мой голос дрогнул.

- Нет,  почему же?  Я всегда буду помнить о тебе, возможно,  даже буду хотеть остаться, но все временно в нашей жизни,  Джо.  Люди уходят и приходят,  тебе нужно научиться отпускать.- С каждым словом он разбивал мое сердце все больше и больше. Неужели он не понимает,  что его слова ранят меня сильнее,  чем он думает?

- Я считала,  что ты никогда не отпустишь меня... - Прошептала я,  чувствуя,  как слезинки закипают в уголках глаз.

- Ты,  что плакать собралась?  Малышка,  рано или поздно ты бы поняла,  что наш служебный романчик не навсегда. Давай не будем грустить,  а будем наслаждаться тем,  что имеем. Иди сюда. - Он протянул руки для обьятий и я покорно прижалась к его груди.  Его сердце билось размеренно и спокойно,  в то время, как мое, казалось пустилось в пляс. Он мягко поглаживал меня по голове и шептал,  что я не должна плакать.

Господи,  почему для него все так просто?  Мне было больно дышать от осознания,  что я для него лишь "служебный романик". Я думала,  что когда говорят : "Я тебя люблю" , то это значит,  что люди всегда будут вместе,  будут защищать друг друга и бороться за свою любовь.  А для него это всего лишь развлечение. Он делает то,  что хочет,  говорит  то, что  думает, живет так,  как нравиться. А я?  Я так не могу. Он, наверное прав говоря,  что мне необходимо выбраться из своего мирка, в котором любовь- это навсегда.  Даже несмотря на то,  что я пережила из-за Хиро и его брата, часть меня, которая бережно охранялась, всегда жаждала любви до гроба. Я охраняла эту территорию и открыла ее для Хиро,  а он посоветовал мне избавиться от нее.

Продолжать диалог я не стала и просто позволила Хиро успокоить меня.  После просмотра фильма он, как обычно,  ушел к себе и я осталась одна.  На часах было только 17:00 и я решила ла позвонить Инге, мы давно с ней не виделись. Она сразу же взяла трубку:

- А я думала,  что тебя забрали инопланетяне.- Вместо приветствия сказала она.

- Ахаха,  как видишь нет.  Есть предложение.

- Ммм,  какое же? - Я немного замялась,  обдумывая возможные варианты, но тут я вспомнила о пропусках в моей сумочке.- Давай не тяни кота за яйца.

- Что?! - я закашляла от услышанного

- Неужели не слышала такое выражение?  Оно значит : давай быстрее. - Как маленькой принялась объяснять мне девушка.

- Оох, ладно,  вообщем, давай  встретимся,  погуляем. Я слышала,  что в баре на Вулейстрит в 22:00 сегодня будет пенная вечеринка. 

- Я тоже хотела туда сходить!- Воскликнула Инга. - Но там пропуска особые нужны.  Без приглашений не пускают.

- Сегодня всей нашей сьемочной группе как раз таки их раздали и мне свой отдала сценарист, ей он не нужен,  так что у меня есть целых два.

- Тогда я побежала собираться! Давай в 21:40 около твоего отеля я тебя заберу и поедим тусиить.

- Договорились. 

- Пока-пока, детка!- Инга засмеялась и отключилась,  не дожидаясь ответа.

А я принялась собираться.

Давайте наберем 43 звездочки 😘😘😘

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя