Глава 38

966 52 12
                                    

Джо
Наши дни

- А как я рада тебя видеть! - наигранно воскликнула я и заключила его в свои объятия, дружески похлоповая Хиро по спине. Я почувствовала своей грудью беение его сердца. Такое быстрое и неравномерное. На секунду мне даже показалось,  что наши сердца начали подстраиваться друг под друга и забились в унисон.

- Ну,  что ж,  раз все в сборе,  давайте начинать. - раздался позади жесткий голос режиссера.

Я отпустила Хиро и он многозначительно на меня посмотрел. Вопрос в его глазах заставил меня фыркнуть. Что не ожидал?  Я подмигнула ему и направилась к столику, за которым уже сидели остальные.

- Джо,  сейчас выйдешь на улицу и начнем по порядку,  сначала сцена Тессы и Зака в машине,  затем все по сценарию. Ок? - режиссер уже была в процессе.

- Без проблем.

Я вышла из здания, мои волосы и одежда тут же намокли. Началась съемка.

Я села к Джейсу в машину.

- Что ты здесь делаешь, где Хардин?

- Ты  точно хочешь это знать?

- Да и что ты делаешь в его машине?

Недождавшись ответа я выхожу из автомобиля и иду по направлению к маленькой кафешке.  За столиком замечаю Молли, Стеф и Зеда и иду к ним,  все удивленно таращатся на меня.

- Тесса, что случилось?  - задает первый вопрос Стеф.

- Ничего.

- Садись,  угощайся. Я не видела тебя с тех пор,  как ты съехала в другое общежитие.

- Я живу с Хардином в городе.

- Погоди,  вы живете вместе? Не знала, что у вас все так серьезно. - все удивлены.

Я понимаю,  что это просто сценарий,  но ведь мы действительно жили вместе,  а потом...  Потом случилось то, что случилось...

- Смотрите, кого я привел! - раздается громкий голос Джейса возле нас. Он с Хардином.

- Тесса... - в его голосе нотки злобы,  такие знакомые. Я помню как те его слова резали больнее ножа. И вот сейчас он снова говорит этим голосом. Я снова погружаюсь в то время.  Но сейчас в его глазах мольба. 

- Привет, Хардин! Тесса нам тут рассказала новость.  Посвятила нас во все детали. Вы такие милашки.  Ничего не хочешь нам рассказать? - голос Молли сладкий и тягучий, как мед.

- Да,  расскажи, что у тебя с ней?! - но на самом деле я хочу спросить : "расскажи,  за что ты так со мной?"

- У меня с ней ничего нет.  Что вы ей сказали?- это ответ на мой вопрос.  Он знает о чем мы на самом деле говорим. Зачем?  Зачем это все?

- Все зашло слишком далеко. - Молли так и нарушает наш молчаливый разговор. - Есть то,что ты не знаешь. - Она улыбнулась.

- Молли,  закрой свой гребаный рот!

Но она продолжала :

- Помнишь Правду или Действие ?

- Что? - шепчу я.

- Не надо. - молит Хардин.

Тут передо мной появляется телефон с проклятым видео.

- Хардина Скотта впервые отшилиии!

- Думаете,  не смогу?  Я заставлю ее влюбиться в меня,  а потом просто возьму и...  Отключусь.

Я понимаю, что это просто съемки,  но что-то во мне вновь просыпается. И восстает с новой силой. 

- Это была игра, Тесса.

- Тесса,  поверь мне.  Это было до того...  До того,  как я узнал тебя.

- Это правда?  Вы знали? 

У всех такие невинные лица,  что становится противно.

- Тесса... - голос Хардина откуда-то из далека,  кажется он говорит что-то еще, но я уже не слышу его. Я встаю и выбегаю из кафе под дождь.  На выходе Хардин догонят меня.

Кажется природа плачет вместе со мной.  Слезы,  который у меня на глазах настоящие.

- Подожди, Тесса.

-   Все было не всерьез? Я думала, что... А ты лгал...

- Все было до того,  до того... Ты же говорила,  что ничто не сможет изменить твои чувства ко мне?

- Значит мы оба солгали.

После этих слов я ухожу...

- Стоп!  Снято! Замечательно! - все рады.  Я тоже пытаюсь улыбнуться,  но ничего не получается.  Какая-то часть меня снова проснулась и я еще не знаю,  что с ней делать...




Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя