Глава 51

891 51 8
                                    

Мои руки затряслись,  а колени подогнулись, из легких выбило весь воздух.

- Нет,  нет, нет,  это невозможно! НЕТ!

- Аллё,  Джо! Джо! - доносилось из телефона,  лежащего на полу.

Преодолев головокружение, я подняла телефон:

- Где он? - Мой голос был похож на скрежет железа по стеклу,  все во мне клокотало и взрывалось. - Я спрашиваю : где он?!

- Он,  он,  мы не знаем,  но...

- Что "но"?!- голос скрывался на крик,  а я сломя голову бежала в сторону лифта.

- Его машина сгорела... Полностью.

Мои глаза налились слезами, я в припадке начала нажимать на кнопку вызова лифта,  но он слишком медленно поднимался.Нет, все не кончится так,  не кончится! Не выдержав,  я рванула  по лестнице.

- Где ты?!

- Я в больнице Hospitalia ,  сюда отвезли всех пострадавших в аварии.

- Я еду.

Отключившись,  я еще быстрее начала сбегать вниз, перескакивая через 4-5 ступенек сразу, подвернув ногу,  я не остановилась,  а только ускорилась.

- Черт! Черт!  Черт! - сквозь зубы шипела я.

Выскочив на улицу, я поймала первое такси,  которое высаживало пассажира около отеля.

- В больницу Hospitalia,  срочно!

- Уже едем,  девушка.- хриплым голосом отозвался старичок,  сидевший за рулем.

Мне казалось,  что машина ехала недостаточно быстро,  я то и дело подгоняла старого водителя,  но он только возражал:

- Видите пробки,  девушка.  Как я поеду быстрее?

- Как хотите!Мой парень в больнице, едьте быстрее!

- Это ваши проблемы,  девушка,  я просто выполняю свою работу.

Господи,  почему все в этом мире думают только о себе!  Неужели никто не испытывает ни капли сострадания к ближнему!

Наконец-то мы подъехали к больнице,  машина еще не успела остановиться,  а я уже всунула пачку купюр водителю и выбежала из такси.

Спотыкаясь,  я вбежала в здание, на железных стульях около стойки регистрации я обнаружила плачущую Ингу.

- Инга!

Она спешно начала вытирать слезы и подходить ко мне.

- Джо,  Джо,  это ужасно. Но все будет хорошо. Сейчас нужно просто успоко...

- Где он?!  - перебила я ее и повторила  сотый раз за сегодня этот отвратительный вопрос.

- В его машине нашли тело парня лет 20-25, оно очень обгорело, узнать сложно,  вещи находившиеся в автомобиле у меня. 

Она достала из своей сумки палиетиленовый вакуумный пакет. Я судорожно открыла его и начала рассматривать внутренности.  Разбитый телефон,  телефон Хиро,  у него такой же черный с красной полосой чехол, расплавленный кожаный кошелек, внутри несколько купюр, карточки, оформленные на имя Хиро Файнс-Тиффин, фотография,  моя фотография. Он все время носил её с собой?  Не выдержав,  я упала на колени и зарыдала,  так громко и горько,  что несколько медсестер подбежали ко мне.

- Девушка,  вам помочь? - одна из них попыталась мне помочь встать,  но я отбросила ее руки.

-Отстаньте! Не трогайте меня!  Не трогайте!  Хирооо! Нееет! - мой крик был похож на вой.

В груди образовалась дыра,  казалось мое сердце вырвали и разорвали на куски,  а моя душа сгорела в том пламени вместе с Хиро.

Вы знаете, как больно терять близких? Если нет,  то я вам завидую,  потому что та боль,  которую я испытывала сейчас, хуже физической боли в миллион раз, ведь умереть телом можно только раз,  один раз,  а душа может умирать ежедневно, по тысяче раз в день. Переживать эту боль невыносимо, эту боль не скрыть под маской, она вырывается изнутри. Милый, родной мой, любимый, что же ты сделал со мной, посмотри!

Между нами было разное,  но я не хотела, чтобы наша история закончилась ТАК. Нам ничего не удалось сберечь. Все закончилось,  так и не начавшись...Что теперь представляет моя жизнь без него- я просто не представляю... Столько всего хорошего могло произойти,  а теперь,  а теперь не осталось ничего,  все кончилось.  Кончилось...

Я хочу начать подготавливать идею для нового произведения. Если хотите можете написать свои пожелания к нему( если хотите, чтобы это был фанфик- то кто персонажи. Можете подкинуть идей о месте действия,  завязке сюжета, основной теме и т.д). История о Хиро и Джо уже подходит к концу, да и эти ГГ мне уже приелись. Если честно, то я хотела бы написать что-то о своих персонажах, взятых из моей фантазии.  Так, что можете подкидывать идейки,  может что-то пригодится,  да и мне хочется,  чтобы вам было интересно читать. Жду вашей помощи и звездочек на эту главу 😘😘😘

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя