Глава 26

1K 49 7
                                    

Вообще-то мешаешь ! Даже очень мешаешь!  Вот нахрена приперлась?! Надоедливая рыжая подружка стояла,  поставив руки в боки. 

- Нет,  что ты,  мы с Джо уже заканчивали.  Мне все равно не очень  хотелось оставаться с ней рядом.  Можешь уводить ее от меня,  только ошейник накинуть не забудь , а то покусает. Меня ждет моя любимая.  Она то получше этой будет. - пренебрежительно кивнув головой в сторону девушки ,  я повернулся к ней ,  в её глазах я увидел...  Что?  Боль?  Обиду ? Но как только она поймала мой взгляд,  то резко скрыла все свои эмоции за равнодушной маской. Что-то неприятно кольнуло в области груди. 

- Не смей говорить так о моей подруге.  Я видела,  как ты навис над ней.

Я фыркнул.

- Решил проверить, встанет у меня на нее или нет.  И знаешь, что? Не встал.  Не знаю, к счастью, или, к сожалению ? - я спокойно пожал плечами.

Тут я почувствовал резкий толчок в спину. 

- Ты,  кретин! Не встал у тебя?!  Так какого хера ты полез ко мне целоваться?! Тебя там твои расфуфыренные куклы покорно дожидаются! Ко мне нахер приперся?!  Побыстрее  бы закончились сьемки , чтобы я скорее уехала отсюда! Меня уже тошнит от тебя! Хотя прошло всего пару дней!  - ее голос скрывался на крик,  во время своей речи,  она активно жестикклировала , что делало ее вид чуть угрожающим,  но ,блин,  она,  такая маленькая славненькая девочка , орет на меня, как сумасшедший.  Не знаю  , что на меня нашло,  но это рассмешило меня и я захохотал , громко. 

- Серьезно?!  Ты?!  Ты маленькая шлюха , орешь еще на меня? Аахаахахах. - смех превращался в нервный.

Джо,  явно неожидавшая такого , чуть отшатнулась от меня и посмотрела как-то странно,  с ужасом и негодованием на лице

А затем...  Затем я только ощутил горячий след у себя на щеке.  Щека пылала , казалось,  она онемела.  Я сразу потер это место.  Лицо застыло в повернутом положении.

- Что ты только что сделала?!  - рычал я. 

Джо смотрела на свою руку  так, как будто не верила в то,  что это сделала она.  Да,  сучка , это сделала ты! 

Я схватил её за запястье. 

- Как ты посмела?!  - я  резко притянул ее к себе,  так ,что она впечаталась  щекой в мою грудь. 

Она дрожала , но смотря на меня,  пыталась скрывать свои истинные эмоции,  из-за чего я не мог понять,  что происходит в ее красивой головушке .

- Отпусти меня. - ее голос дрогнул.

- Нет! - жестко отрезал я.

Хватит , хватит.  Ты делаешь ей больно.  Если не физически,  то морально.  Говорил я себе,  но ангел,  сидящий на правом плече,  был слабее дьявола с левой стороны.  Вспомни,  то,  ради чего-то ты это затеял,  .  Разве она думала тогда о...  о её семье? Нет,  она забрала у  меня ее.  Я должен... Это только начало ее ада...

- Проси прощения! 

- Что? 

- Что слышала. - уже с пугающим спокойствием ответил я.

- Ппроос... Нет!  Я никогла не буду просить у тебя  прощения!  Никогда!  - она по-любому сорвала себе голос такими криками.  Дура.

- Оставь ее .- жесткий голос раздался за моей спиной.  - Не думал,  что ты до такого опустишься .

Так вот куда делась ее рыжая  подружка... Она позвала подмогу...

- Уйди отсюда,  Коди.  По-хорошему. Иначе ...

- Иначе, что? 

"Гаденыш,  чего ты лезешь"- хотел я ему крикнуть,  но содержался и лишь...

Продолжение следует...

Ну, как вам ? Не забывайте ставить звездочку и комментировать. 😘

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя