Хиро
Они это серьезно?! Пф, да Джо этого никогда не сделает. Даже под дулом пистолета.
Она выжидающе посмотрела на меня. А я что? Я безразлично пожал плечами. И прошептал :- Слабачка...
В её глазах загорелся огонь, порожденный вызовом в моем голосе.
- Запросто ,давайте! - черезчур активно вскрикнула она.
Жоди , стоящий недалеко от меня закашлялся. В его глазах явно был шок и удивление. Я был удивлен не меньше его. Вы серьезно?! Кто эта стерва, стоящая передо мной?! Где милая и беззащитная Джо? Моя нежная и ласковая Джо? Так. Стоп. Она не моя! Какого хрена я вообще подумал об этом ?! Совсем голова не варит.
Она начала медленно приближаться ко мне. Я, выжидающе развалился на стуле. Когда она пойдет уже на попятную?! Когда скажет, что не может?!
Включили музыку и девушка начала двигаться. Сначала неуверенно, но затем все больше погружаясь в песню. А я уже ничего не ощущал кроме близости ее идеального тела.
Она положила руку мне на плечо и медленно, грациозно ,как кошка, начала на носочках ходить вокруг меня. Затем остановилась сзади и наклонилась , шепнул мне :
- Ты готов к шоу, Хиро?..
И лизнула мочку уха. Господи!.. Она провела языком от уха по скуле и остановилась на уголке губ. Я хотел повернуть голову, чтобы ощутить ее мягкие пухлые губы на своих, но Джо быстро взяла все в свои руки и пошла дальше , остановившись напротив. Что она собирается делать. Затем повернулась спиной ко мне и потерлась попкой о мое колено. Что она творит?! Её округлости сводили меня с ума! Она разве не понимает, что я трахну ее прямо сейчас?! Затем встала на колени передо мной и посмотрела мне прямо в глаза . Снизу вверх. Но несмотря на это положение , она все равно доминировала надо мной. Её длинные черные ресницы так соблазнительно соприкасались, а нежные, четкие губы были чуть приоткрыты , по ним ,сухим,она провела языком, тем самым делая их блестящими и такими манящими. Хотелось накинуться и съесть ее живьем , облизать каждый кусочек ее притягательного тела. Что же ты делаешь со мной, Джо? Я чуть подался вперед, но она тут же отстранилась и осторожно, но очень властно положила руки мне на грудь, затем, они начали спускаться вниз, прямо под футболку, чуть задержавшись на её кромке , они поползли по разгоряченному телу, описывая каждый мускул, каждую рельефную зону.
Пах болезненно сжался, она была нужна мне, вся, без остатка , полностью, целиком. Её взгляд метнулся к выпуклости на моих штанах и в глазах вспыхнули красные звезды, смешавшиеся с желанием и голодом. Таким огромным голодом, она тоже хочет меня, я знаю это. А что если она делает это для Жоди ?! Он же тоже тут. И также наблюдает за ней! Но я быстро прогнал эти мысли, не сейчас, сейчас все мои мысли были только о ней, сидящей передо мной на коленях и о её руках на моем теле, которые сейчас чуть, еле прикоснулась к огромному бугорку , который тут же стал еще больше. Моя голова закружилась, она была так близко и так далеко. Я не мог к ней прикоснуться, а мне так хотелось слиться с ней в единое целое. Но вдруг...
Она резко отстранилась. Аплодисменты разрывали зал, одобрительные выкрики и возгласы были повсюду . Что за?! Уже все?! Я тут же вспомнил о том, что это было всего лишь шоу. Но ведь страсть и огромный голод в её глазах были настоящими?!
Или нет?! Может она просто актриса, потрясающе играющая свою роль?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любящие сердца
FanfictionДЖОЗЕФИН Ну, нет, дорогой Хиро, ты играешь по моим правилам. Ты будешь делать то, что я тебе скажу, ты будешь ловить каждое мое слово, раскрыв рот , ты станешь моим рабом. Я сломаю эту усмешкку в твоих глазах и они будут жалостно смотреть н...