Хиро
Несколько лет назад
Я не мог поверить, что нахожусь здесь. Думал, что этот день никогда не настанет. Но все-таки это случилось. Вокруг меня множество людей. И на всех них одежда черного цвета. Я стою чуть вдали от всей толпы. Не хочу, чтобы меня заметили и начали тыкать пальцами . Ведь все считают, что это я виноват в её смерти. Но нет. Никто не знает правды. Даже я сам. И я никогда не забуду тот день. Никогда.
- Я хочу побыть одна, Хиро. Оставь меня, пожалуйста. - Ванесса сидела по-турецки на старом диване в своей комнате и покачивалась из стороны в сторону. Это была её любимая поза, но сейчас казалось, что она было чем-то обеспокоена, что-то тревожило ее и я не знал чем помочь ей это убивало меня. Её светлые волосы отливали рыжиной на утреннем солнце, а зеленые, как сочная трава глаза излучали такую грусть и печаль, что я просто не мог оставить ее. Но она просила. А я не хочу доставлять ей неудобства.
- Точно все впорядке? - переспрашивал уже тридцать пятый раз.
Она кивнула. Я подошел к ней и поцеловал в носик, вдохнув ее запах. От нее пахло шоколадом и кофе. Это был самый потрясающий аромат на свете, я так не хотел расставаться с ней. Но ведь это не последний раз, когда я ее вижу. У нас еще будет много счастливых моментов. Ванесса очередной раз взглянула на часы и отодвинулась от меня. Она не смотрела мне в глаза уже несколько недель и это беспокоило меня и вообще она стала избегать меня. Что-то с ней происходило.
- Посмотри на меня, котенок. - я взял ее тонкий аккуратный подбородок своими пальцами и заставил взглянуть на себя. - Все в порядке? - тридцать шестой раз я задаю этот вопрос.
Она подняла голову, но смотрела будто сквозь меня, как будто меня и вовсе здесь не было, а она разглядывала стену. Её взгляд был таким пустым и отстраненным, что в моем сердце что-то обрушилось. Мост, который соединял наши сердца, начал рушиться еще две недели назад, но я пытался все время удержать его, теперь же уже ничто не могла спасти нас. Последняя часть обрушилась в океан страданий и мучений и я вместе с ней упал в эти воды, из которых не было выхода.
Я окинул ее взглядом и молча вышел из помещения. Мое сердце разрывалось на мелкие клочья. Я не хотел ее покидать. Было такое ощущение, что я ушел не из той комнаты, а из её жизни и сердца. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любящие сердца
FanfictionДЖОЗЕФИН Ну, нет, дорогой Хиро, ты играешь по моим правилам. Ты будешь делать то, что я тебе скажу, ты будешь ловить каждое мое слово, раскрыв рот , ты станешь моим рабом. Я сломаю эту усмешкку в твоих глазах и они будут жалостно смотреть н...