— Ты просто и дня прожить не можешь без моей задницы, пупсенок. — заметил я и принялся смывать пену с волос. — Спорим, что ты сейчас ничерта не палишь в зеркало, а наслаждаешься моей задницей, верно, ублюдок?
— Очень смешно.
— А я и не шутил. — хмыкнул я и отключил воду.
Обвернув белоснежное полотенце на бедрах, я вышел из душевой кабинки и уставился на Джейдена, лицо которого было измазано в пене.
— Отличный видок. — заметил я и надел тапки на ноги.
— Знаю. — подмигнул тот мне и развернулся к зеркалу. — Пахнет клубничкой, кстати.
— Правда что ли? — ухмыльнулся я и принялся сушить волосы феном. — Воняет как трава. Фу, ну и дерьмо твоя пена.
—Мурмаер, сделай мне, пожалуйста, одолжение. Просто закрой рот. — Хосслер облизнул губы и продолжил втирать пену в щеки.
—Какой человек, такая и пена. — съязвил я и наклонил голову вниз, начав перебирать завивающиеся прядки сквозь пальцы.
Как только волосы были идеально сухими, я растрепал их в ладонях и с удовольствием посмотрел на свое отражение.
— Ты такой...
— Я знаю. — перебил я Джейдена и хлопнул его по плечу. — Я знаю, милый. Знаю.
— Придурок. — улыбнулся тот и начал умываться.
Выйдя из чужого номера, я зашёл в соседний, который, к счастью, оказался моим, и громко захлопнул дверь.
Прекрасная логика у нас. Пришел помыться в комнату к друзьям, высушился, помылся, пришел к себе. Заебись. Обожаю. Всегда бы так.
Склонившись к своему чемодану, я достал первые попавшиеся брюки, и, скинув влажное полотенце, быстро подпрыгнул и в один момент брюки оказались на моих бедрах.
Я бы с удовольствием отправился на такой бал с голым прессом, обожаю, когда девочки стонут от одного видка, но не могу. Прилежные и богатые мальчики со второго курса должны подавать пример младшему поколению, разве я не прав? Именно поэтому я тут же достал из чемодана идеально белую рубашку и застегнул пуговки до самого горлышка.
Высокие серые кроссовки и ели ощутимый на коже серебряный браслет.
Мурмайер, ты прекрасен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}
Romanceэто фанфик про Пейтона, пожалуйста поставьте звёздочку, я желаю вам приятного чтения❤️🥀