Свет в ее доме давно потух. Мы сидели в машине, и просто молчали. Я чувствовал, как разрывается кожа слева, как ноет сердце и как мне тяжело прощаться с ней.
— В прошлой жизни ты явно была наркотиком. — холодно произнес я, отпуская ее руку из стен. Миллер вздрогнула и испуганно вжалась в кресло.
— Я отношусь к тебе с трепетом и заботой, а ты просто даришь мне счастье. — и вновь на повторе эти слезы, которые хочется целовать, просто целовать. — Пожалуйста, Пэйтон.
Она тянула ко мне свои руки, а я сидел, вжимаясь кресло, и как полнейший идиот смотрел на руль машины, боясь обжечь ее своими словами.
— Ты со мной не жила. — произнес я, наконец-таки решился посмотреть ей в глаза. — Помнишь, как ты умирала?
Между нами вновь возникла эта тишина, из-за которой все рушилось, окончательно рушилось.
— Если я тебе буду нужна, если ты захочешь меня, вспомнишь и загрустишь обо мне, как я о тебе, ты знаешь где меня искать. — смело ответила она и резко открыла дверь машины. — Во времени и в пространстве. Там, где-то там. Я всегда буду там для тебя.
Я проводил ее взглядом, а затем тут же развернулся и на полной скорости помчался по свободной трассе, круто заворачивая туда, куда рвалось мое влюбленное сердце.
Приехав в этот уже знакомый тупик, где я успел побывать после того вернулся к Миллер, я сел на ледяной песок, покрытый снежным ковром, и сжал голову в руках так сильно, что неловко почувствовалась боль около затылка.
Я не чувствовал себя счастливым. Я чувствовал, как разлагаются мои внутренности, как с каждым днём становится все сложнее осознавать то, что мы отдаляемся, что мы не будем вместе и то, что я, блять, теряю ее.
Теряю ее всю, и я совершенно не знал и даже не хотел знать, что с этим делать.
Я принялся рисовать какие-то каракули на снегу, затем все отчетливей и отчетливей выводя её имя.
Я терял себя. Я терял себя в ней, терял ее, и терял все, к чему так долго стремимся.
Если любовь существует, то почему все так? Почему все так происходит? К чему же я стремлюсь?
Проклятые слезы вновь напились в глаза, и я чувствовал себя таким ничтожным, что поневоле хотелось дотронуться двумя пальцами до маленького язычка в горле и выпихнуть из себя все, что так мешало мне.
Я медленно встал на ноги и поднял голову наверх. На небе сверкал диск белоснежной луны и тысяча звёзд целым потоком обрушились на ночное небо.
— Что я делаю не так, Господи? — еле слышно прошептал я куда то вверх.
Где-то глубоко встал противный комок, чертова тошнота так и рушилась на мое тело.
Я тяжело сглотнул, продолжая смотреть на небо и считая миллионы звёзд по порядку, начиная с самого начала.
— За что ты так со мной, гребаный ты мудак?
POV Эмили.
— Привет Эмили. — кричала Рикка — Как насчёт похода в кино завтра?
— Привет, давно не виделись, если получится, обещала маме помочь на кухне.
— Конечно получиться, а иначе я сама за тобой приеду.
— Хорошо, как скажешь. А сейчас, я ложусь спать. Спокойной ночи, до завтра.
— Пока.
/////
Когда мы наконец таки подошли к центральной площади, Ноен крепко схватил меня за руку и куда-то потащил.
Я опустила неловкий взгляд на это, как казалось, «дружеское сплетение рук», и мне тут же стало не по себе. Как будто миллионы иголочек неприятно кололи руку, хотя от мягкой кожи Ноена излучало лишь тепло.
И как же приятно вздохнуть полной грудью после такого, как ужасная давка народа осталась позади, а твою руку больше не накрывает рука того, кто является просто другом.
Просто другом.
Пожалуйста, почему это так сложно?
— Смотри, а вот и Джош! — радостно проорал Ноен и тыкнул пальцем в воздух, указывая направление влево.
Рядом с Джошем шла Риккка и крепко держала парня за руку, что-то бурча себе под нос и явно ругаясь именно на бедняжку Ричардса. Тот же в свою очередь улыбался во все 32 зуба и, заметив Ноена, ещё сильнее расцвел и помахал нам рукой.
— Черт, я ненавижу его. — прошипела Рикка и едко посмотрела на Джоша, вырывая руку из его ладони. — Я ему говорю, что у меня ботфорты скользкие, а он говорит, что ему не интересно.
Джош с сочувствием посмотрел на ноги Рикки, а затем Ноен неожиданно, да ещё и со всего маху, влепил ему подзатыльник и внимание Джоша полностью перешло на него, и вот они уже чуть ли не валяются на земле.
— Джош. — в глазах Рикки загорелся недобрый огонь, но стоило парню просто подойти сзади и притянуть ее к себе за талию, как Саммерс сразу же забыла об обидах и вовсю мурчит ему на ушко.
Я с горечью улыбнулась и резко опустила глаза, принимаясь рассматривать свою обуви.
Понимаете, иногда это бывает просто необходимо.
Когда наша компания, наконец-таки, направилась в кинотеатра кинотеатра, мне удалось вздохнуть полной грудью, потому что меня в конечном итоге оставили одну.
Я плелась сзади, Рикка ни на секунду не отходила от Джоша из-за того, что у нее слишком скользкая подошва, да и Ноен никак не мог оторваться от своего собеседника. Оказывается, вчера ночью у них вышла какая-то супер крутая онлайн игрушка.
— Ну что, где этот Пэйтон. — нахмурился Ноен, оглядываясь по сторонам и начиная коситься на свою руку с часами. Его уши явно задубели, о чем говорит красная кожа, да и вообще на город оседал неприятный снег, смешанный с дождем. — Я уже проголодался.
Буквально через пару секунд слева послышался звук сигнализации, и тот самый Пэйтон спокойно вышел из машины, однако немного затормозил и вернулся назад. Он склонился над колесом, потрогал его пальцем, посмотрел со всех сторон и, убедившись, что все в порядке, направился в нашу сторону, придерживая в одной руке бумажный пакет из «Макдональдса».
— Неужели! — выкрикнула Рикка, тыкая указательным пальцем в грудь Пэйтона. — Ты, гребаный любитель опаздывать, разве нельзя поднять свою задницу с кровати на 15 минут пораньше?!
— Эй, Джош, угомони свою девушку. — совершенно проигнорировав вопли девушки, Мурмайер подошел к Ноену и протянул ему пакет. — Это тебе, друг.
Я тяжело сглотнула тот самый комок в горле, который уже порядком достал засиживаться там, и, казалось, он грохнулся со всей мощи, устремивишь прямо в пятки.
— Привет, Эмили. — с равнодушным лицом поприветствовал меня Пэйтон, и, не задержавшись рядом ни на секунду, направился ко входу в кинотеатр.
Одно его появление вызывало раздражение, смешанное с непередаваемым восторгом, которое оканчивалось сожалением и полным разочарованием. Он постоянно смотрел в свои телефон, и мне хотелось зарядить по нему со всей дури, чтобы он развалился на кусочки, а тот, в свою очередь, обратил на меня хоть какое-то внимание.
— Пэйтон, какой попкорн ты будешь? — крикнул Джош, повернувшись к нашей компании через плечо.
Вместо того, чтобы ответить, Пэйтон в одну секунду встал со своего места и стремительно отошел в сторону, трясущимися руками доставая из кармана какую-то трубочку и мгновенно вдыхая ее содержимое вовнутрь.
Мое сердце издалбливало свой собственный ритм, то ускоряясь, точно заряжая по нему барабанными палочками, то замедляя свои темп, собираясь вовсе остановиться.
— Итак, господа, у нас впереди вся ночь в этом чудном месте и целых пять фильмов! — Ноен крутил в руке гладенькие билетики, размахивая ими в воздухе.
— Если ты сейчас же не успокоишься и не перестанешь действовать мне на нервы, эти билеты окажутся вон в той чудной мусорке. — рыкнул на него Мурмайер и тут же выдернул два билета из его руки, один из которых оказался нагло впихан мне в руки.
Челюсть половины из нас просто рухнула на пол, когда Пэйтон совершенно спокойно протянул девушке контролеру свой билет и быстрым шагом вошёл в зал просмотров, даже не обернувшись.
— Хватит ждать у моря погоды, пошлите уже. — разбавил напряженную обстановку Джош и ринулся следом за Пэйтоном.
Я зашла самая последняя, и даже боялась предположить, с кем мне придется сидеть рядом. Мучительно дожидаясь момента, когда все рассядутся по своим местам, я топталась на месте, боясь посмотреть на того, чье место рядом мирненько пустовало.
Проклятье.
Присев точно на иголки, я даже вздохнуть боялась рядом с ним, в то время, когда Мурмайер со скучающим видом смотрел на огромный экран.
— Положи, пожалуйста, мои вещи на то сидение. — мягко попросил Пэйтон , однако от его голоса по моей коже пробежали миллионы мурашек, точно намекая, что это всего лишь начало.
Всего лишь начало, Миллер. Вдохни полной грудью, девочка, впереди целая ночь рядом с твоим ненормальным парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}
Roman d'amourэто фанфик про Пейтона, пожалуйста поставьте звёздочку, я желаю вам приятного чтения❤️🥀