32 глава

5.8K 151 34
                                    


Я резко развернулась, стараясь поглотить в себе нахлынувшее на меня волнение.
Пэйтон.

Он быстрым шагом выходил через другой вход прямиком к своей машине. На его голове красовалась синяя шапка, прижимающая кудри, в руке спортивная сумка, на ногах стоптанные в клочья конверсы.

— Пэйтон! — выкрикнула я, с восторгом обернувшись на Ноена. — А ты говорил, что он душ принимал. Господи, Ноен, ну и шутник.

Не дождавшись ответа, я радостно улыбнулась и быстрым шагом пошла вперёд, к его машине.

Мурмайер замер на месте, заметив, как я приближаюсь к нему.

Он мгновенно изменился в лице, отшвыривая сумку прямо на землю.
Что это с ним?

— Ноен, какого черта она тут делает блять?! — выкрикнул он, недовольно покосившись мне за спину.

— Я сделал все, что мог. — донесся голос сзади. — Твоя Эмили как ты сам, твою мать! Такая же упертая, хера с два ее сдвинешь с места.

Я в совершенном непонимании происходящего подошла к Пэйтону, настороженно посмотрев ему в глаза.

— Пэйтон, ну прости! — выкрикнул Ноен где-то там, сзади.

— Съебись. — непонятно кому ответил он и резко перевёл взгляд на меня, от которого всё в округе расплылось.
Я чуть не осела на землю.

Пэйтон выглядел напряженным.
Даже более чем напряженным. Серьезный взгляд, стиснутые зубы, ярко выделяющиеся скулы. Я едва сдерживаюсь, чтобы не завалить его на капот его же собственной машины и не повторить вчерашней игры.

— Привет. — наконец выдавила я из себя, засунув трясущиеся руки в карманы. Господи, меня разрывает.

Он проигнорировал меня, даже не удостоив взглядом. Пэйтон взял сумку в руки и вновь направился к своей машине.

— Пэйтон. — я одернула его за руку, заставляя парня остановится.

Мурмайер замер на месте с надменным видом, даже не обернувшись ко мне. Я обошла его, прижалась к его вздымающейся груди и со страхом посмотрела ему в холодные глаза.

Он смотрел поверх моей головы и не прикасался.

— Куда ты уезжаешь, Пэйтон? — я коснулась губами его ледяной шее, на которой уже красовалась парочка синеватых засосов.

— Я уезжаю отсюда. — холодно ответил он, засунув свои руки в карманы.

Карие глаза невероятно заблестели.

— Зачем ты уезжаешь? — чуть ли не срываясь, прошептала я, боясь даже представить, что он оставляет меня.

— Мне тут нечего делать. — тем же холодным тоном произнес он, продолжая стоять как вкопанный.

— Как нечего...? — на одном выдохе прошептала я, осознавая, что срываюсь.

— Не вздумай плакать, Эм. — спокойно произнес он. — Я не хотел, чтобы ты видела.

— Как не хотел, Пэйтон, ну как это не хотел?! — срывающимся голосом затрепетала я, понимая, что голова начинает кружиться, а тело потихоньку оседает.

Я прикусила губу, жадно принимаясь кусать ее. До крови. Пэйтон уезжает, уезжает, уезжает. Сомнений не было, он уезжает надолго. Сумка достаточно больших размеров, в его кармане торчит смятый паспорт, непонятно зачем два телефона, что-то ещё и ещё...

Я крепко сжала свои руки в пальцах, осознавая, с какой болью в меня врезаются ногти. Перевожу взгляд на ладошки. Выступает кровь.

— А как же я? — шепотом произношу я, обнимая Пэйтона за шею.

Господи, какой же он холодный. Если он снова принимал этот проклятый ледяной душ, то я просто спилю все холодные смесители в этом чёртовом колледже.

— Пэйтон, ну а как же я? Как я без тебя? — я принимаюсь целовать его лицо короткими поцелуями, боясь пропустить хотя бы одну клеточку. — Ты же не оставишь меня, Мурмайер, ну как же так, ты же не отставишь меня!

Пэйтон равнодушно стоит на одном месте, даже не шевелится. Наблюдая за нами со стороны, вполне можно предположить, что я целую столб.

— Ноен присмотрит за тобой. — наконец произносит он ледяным тоном. — Пока что я ему доверяю.

— Ты говоришь, как будто я игрушка. — я начинаю трясти головой из стороны в сторону, отгоняя от себя его слова, которые впиваются в меня, словно ножи. — Я же живая, Мурмайер, вот же она я, потрогай меня, Пэйтон, ну почему ты стоишь, дотронься до меня, пожалуйста, дотронься, ну же!

— Прекрати истерить. — говорит он и отодвигает меня в сторону.

Его взгляд устремлен в пустоту. Тяжелый.
Под ним невозможно не провалиться. Впервые я вижу Пэйтона именно таким. Неподступный, серьезный. Без капли агрессии.
Просто человек, не обладающий эмоциями.

Это не тот Пэйтон, которого я знаю.
Это вообще не Пэйтон.

Он спокойно открывает багажник, ставит туда свою сумку, захлопывает, обходит машину стороной, проверяет колеса, смотрит на часы, не смотрит на меня, зато снова смотрит на часы, а я все так стою, стою и глотаю его неприкосновенность и холод.

Впитываю его настроение в себя.

— Ты можешь поцеловать меня? — прошептала я, глотая слезы, которые не вырываются наружу. Которые сидят внутри и буквально топят меня.

Я смотрю ему в глаза, а он даже не отвечает. Просто смотрит на меня равнодушным взглядом. И вдруг я остро ощущаю внутри прожигающую на прочь боль, импульсами отдающуюся куда-то в область щиколодок. Его запах стал ещё более ощутимым, когда подул свирепый ветер. Мне, черт возьми, в лицо.

По спине бегут мурашки, миллионы мурашек, я щурюсь от пронизывающего ветра, сердце стучит с невероятной скоростью.

Я ощущаю себя листом, который пережил ураган, а теперь вот болтается на промозглом ветру, ожидая своей участи. Сама не заметив того, как Мурмайер приблизился ко мне, я продолжала трястись под пронизывающим ветром, кусая сухие губы до сильнейших трещин. Его теплые руки невесомо прикасаются к моей трясущейся фигуре. Слишком невесомо.

— Я буду рядом. — тихо шепчет он мне на ухо, слегка кусая мочку. Господи, как чувствительно. От одного его движения хочется умереть миллион раз. — Обещай не плакать.

— А иначе что? — захлебываясь соленой водой, которая, как оказалось, льется из моих глаз, прошептала я, боясь посмотреть на него.

Пэйтон ухмыляется. Я чувствую его горячее дыхание на шее, его идиотскую улыбочку на покусанных губах, которую я так ненавижу и одновременно терпко обожаю, его холодные руки на моей талии.
Я ощущаю его.

— Иначе я больше не приеду.

Горячая вспышка боли загорается настолько сильно, что с моих губ срывается животный крик, который мгновенно затыкается ледяной ладонью.

— Ноен, забери ее, пожалуйста. — вежливо попросил Пэйтон, отпуская меня и разворачиваясь к своей машине. — Не забудь сделать все, о чем я тебя просил.

В один момент меня накрывают чужие руки, не те, к которым я привыкла. От этого становится настолько мерзко и противно, что я не нахожу другого выхода, как крепко сцепить мягкую ладонь в зубах и постараться вырываться из крепкой хватки.

— Сука, она кусается, Мурмайер! — выкрикнул Ноен, прильнув собственными губами к укусу. — Как я нахуй буду справляться с ней?!

– Это твои проблемы, Ноен. — произносит Пэйтон, не одаряя нас своим взглядом. Он усаживается в машину, громко хлопнув дверью, и приспуская стекло на переднем сидении.

— Но боже упаси, Ноен, если с ней что то случится. — Пэйтон медленно заводит машину, мучая меня своими движениями. — Ты знаешь, что я с тобой сделаю.

— Пэйтон, куда ты?! — выкрикиваю я, до сих пор не осознавая то, что он уезжает. Сквозь пелену слез я замечаю его улыбку и внутри все вновь сжимается в твердый комок.

Проще умереть, чем выдержать.

— Помнишь я говорил тебе, что с тобой сложно оставаться собой? — неожиданно произносит он, мягко трогаясь с места. — С тобой сложно просто оставаться. Я должен уехать, девочка. Обещай, что выдержишь.

— Нет. — я мотаю головой из стороны в сторону, выбрыкиваясь из крепкой хватки. — Не выдержу, Пэйтон. Не выдержу.

— Выдержишь. — вновь улыбается Пэйтон, одевая темные очки на глаза.

Я вновь захлебываюсь в своих слезах, мягкая рука парня убирает слезы с моего лица, однако это не помогает.

— Мне не для кого стараться, Мурмайер. — ледяным тоном процедила я, начиная осознавать все, что происходит.

— Есть.

—Ради кого, Господи, ради кого?!

— Ради меня.

__________
Неужели это конец? Простите, если вам стало грустно, потому что я пока писала плакала. 

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя