33 глава

6.4K 146 22
                                    


— Мисс Миллер, можете ли вы повторить то, что я сейчас сказал?

За окном ветер творил с деревьями что-то крайне сумасшедшее. Я смотрела сквозь темную пелену глаз на меняющуюся погоду, на порывистый ветер, срывающий все на своем пути, на засохшие листья, которые срывались с веток и легко улетали куда-то далеко в сторону востока.

Удивительно, как погода может меняться в одно проклятое мгновение. Отвернувшись от окна, я склонила голову вниз и посильнее закуталась в вязаную кофту сливочного цвета.

Было холодно.

— Мисс Миллер? — мистер Морган быстрым шагом подошёл к моей парте и резко опустил ладонь на мою тетрадь, от чего раздался громкий хлопок на весь класс. От неожиданности я подпрыгнула на месте и испуганно подняла глаза на учителя.

— В чем дело?

— Почему вы ничего не записали в тетради? — учитель недовольно взглянул, придирчиво всматриваясь в пустые строки. — Вам нехорошо?

— Мне прекрасно. — мгновенно ответила я, нахмурившись. — Я плохо расслышала. Не могли бы вы повторить, пожалуйста?

Я заметно напряглась и зпично выпрямилась, смущаясь под пожирающими взглядами своих одногруппников. Тело сковало, я боялась даже выдохнуть. Непонятно откуда взявшись смертельный страх разлился по моему телу, колко отдаваясь куда-то в затылок.

Морган угрюмо выдохнул, поправив квадратные очки на носу. Затем он медленно развернулся и вновь пошел между рядами к своему рабочему месту. Легко выдохнув, я съехала на стуле и вновь подперла ладонью голову, устало уставившись на доску.

— Итак, повторяю специально для вас, уважаемая Мисс Миллер! — громким голосом произнес тот и посмотрел в учеббник. — Каждая клетка гетерозигот проникает...

Я блекло прикрыла глаза и старалась не закрыть их окончательно. Все это напоминало какие то пытки из какого-нибудь супер крутого Американского фильма. Все это было слишком наигранно. Каждый понимал, что никому к чертям не сдались эти проклятые, мать их, зиготы. Гетерозиготы. Но каждый высиживал здесь, поправляя свои то очки, то волосы, то воротник от рубашки, делая вид, что это действительно интересно.

— Миллер! — на сей раз мистер Морган просто заорал на весь класс, заставляя всех студентов синхронно подскочить на стульях. — Что я только что сказал?!

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя