— У меня?! Ой, я тебя умоляю. — с улыбкой заявил я, а затем вновь стал серьезным. — Как же меня заебали эти целки-патриотки, которые спят только с одним, которые в постели просто бревна это провал, пацаны. Никогда, НИКОГДА не стану трахать целку, потому что это лузерша, никому не нужна такая девка. А все, кто ноют, что это низко, грязно - да ебитесь вы конем. А я трахаю и буду трахать нормальных девок без комплексов, которые тоже круто умеют отжечь. А те из баб, кто думает, что мужики спят с развратными, а женятся на ханжах просто - тупоумные. Таким прислугам изменяют направо и налево и знаете что? Правильно делают.Пэйтон... — спокойный голос Ноена заставил меня слегка расслабиться. Пэйтон, подойди сюда.
— Ты овец. Овца. Овец. Я не хочу идти туда. — рассмеялся я и вновь чуть не вывалился наружу. — Хооорошо на свете, сооолнышко свети. Пооожелай нам веетееер...
— Хватит петь. — ко мне подошёл Джейден и в одно мгновение стащил меня с подоконника. Я рухнул на пол, притягивая под голову чей-то мягкий тапочек.
— Какого хрена ты ласкаешь мой носок, кретин? — возмутился Ноен, вырывая из моих рук свою ногу.
— Тебе что, ноги жалко? — обиделся я и развернулся в другую сторону. — Плевать я хотел на ваш мир. Дайте мне виски и косяк, а так плевать, плевать и ещё раз плевать я хотел тысячу раз на вас всех. Абсолютно на всех. Без исключений. Я прекрасен, а вы нет. Поэтому закройте свой рот и дайте мне насладиться жизнью.
POV Эмили.
Утро в колледже выдалось очень даже неплохим. Меня разбудила Корнелия, которая тоже находилась в хорошем расположении духа.
— Прекрасное утро! — она одним движением распахнула темные шторы, позволяя солнцу заглянуть в нашу комнату. — Солнечный денёк, суперский завтрак, мои волосы чистые, ты проснулась - жизнь прекрасна!
Я сонно потерла глаза и привстала на кровати, помотав головой из стороны в сторону.
— Просыпайся, соня. — она потрепала меня по спутанным волосам и принялась застилать свою кровать.
Вспомнив события прошлого вечера, мне захотелось зарыться в одеяле и никогда в жизни больше не выползать из него и не видеть этого ненормального. Мысль о том, что сейчас я увижу его, привела меня в полнейший шок, поэтому я тут же рухнула лицом в подушку и чуть не взвыла от безысходности. Гребаный, гребаный Пэйтон Мурмайер, ведь все так неплохо начиналось... Ну да, не считая пары неудач. которые я уже испытала в этом колледже. Я буду просить перевести меня отсюда. Увезти. Переслать. Любым способом. Хотя, с другой стороны... Кто он такой, чтобы мешать мне? Я познакомилась с парочкой неплохих девушек и ещё с парнями, НОРМАЛЬНЫМИ парнями, а не таких, как…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}
Romanceэто фанфик про Пейтона, пожалуйста поставьте звёздочку, я желаю вам приятного чтения❤️🥀