13 глава

7K 162 36
                                    



У меня не получалось уснуть. В голове был один Мурмайер, который по прежнему не прикасался ко мне, за что я была готова повыцарапывать ногтями его наглые глаза.

А ещё все тело чертовски тянуло, воротило, оно жаждало большего, И я не могла принять удобную позу для сна.

— Миллер, если ты не прекратишь делать это своей очаровательной задницей, я тебя возьму прямо сейчас и сделаю это так быстро, что ты даже пискнуть не успеешь. — прорычал парень в полнейшей темноте.

— Мурмайер!

— Или выставлю тебя за дверь в одной футболке, идиотка. — добавил он грозно.

— Я покусаю тебя. — уверено заявила я. — Я могу быть заразной и тебе перенесется какой-нибудь чертов сифилис и будешь с этим жить до конца своих дней. Понял? Уебок.

Все внутри сжалось, когда я осознала, что Мурмайеру, похоже, это все надоело. Он приподнялся на одном локте и уставился на мое лицо, это я могла ощутить даже через закрытые веки.

— Давай поговори мне ещё тут. — процедил он сквозь зубы, не отрывая взгляда то ли от меня, то ли от моих...

А я еле сдерживала себя чтобы не натворить глупостей, крепко сцепив зубы.

От его голоса моя голова просто приходила в экстаз, жалкое подобие головокружения. Все смешалось в одном, все переходило все границы, все было слишком не так, как нужно. Все было...

— Миллер, хочешь, мы поиграем? — неожиданно проснулась веселье у самовлюбленного болвана.

— Поиграем?! — рассмеялась я и распахнула глаза. — Во что ты собрался играть, идиот?

— Ммм... риторический вопрос. — протянул тот, смахивая волосы с глаз. — Правильней бы было спросить чем я собрался играть. М? — коварная и соблазнительная улыбка появилась на его лице.

— Мурмайер! — вспыхнула я и мне тут же стало не по себе.

В этот момент мне нестерпимо захотелось врезать ему. За то, чтобы он перестал молоть такую ерунду и закрыл свой рот. Я прекрасно осознаю, что его намеки рано или поздно превратятся в действия, а
он и ни словом не обмолвится, буду ли я хотеть этого или нет.

Потому что ему все равно на мои интересы.

Потому что ему совершенно все равно на то, на что совсем не все равно другим.

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя