POV Эмили
Я улыбнулась. Ничего не сказала, улыбалась, покачиваясь с пятки на носок.
Пэйтон потянулся ко мне и тут же, без лишних слов, поцеловал меня.
Губы не разомкнулись.
Я забавно покачала головой и легонько оттолкнула Пэйтона.
Черт.
Он чуть не упал.
— Лучше? — спросила я, отдаляясь от него на приличное расстояние.
— Не особо. — Без особого энтузиазма он развернулся к подоконнику и быстро запрыгнул на него.
— Ты псих.
— Умнеешь на глазах, Эмили. — улыбнулся он облокотился спиной об окно. — Да, я псих. А ещё я пропустил ужин и хочу есть.
Я безразлично посмотрела на него, мол, меня это совсем не волновало (хотя так оно и было на самом деле), а затем, поймав взглядом пыльный пуфик, я с уверенностью села на него и положила руку под подбородок.
— Что ты собираешься делать? — спросил он хриплым голосом, взяв бутылку в руки.
— Ехать домой завтра утром. Почему тебя это заботит?
Пэйтон поспешно закашлял, подавившись виски, и вновь чуть не упал.
— Ничего личного, сугубо личный интерес. — нахмурившись, он отставил бутылку в сторону и в упор посмотрел на меня. — Ты живёшь с родителями?
Я принялась раскачиваться на пуфике, туда сюда, как неваляшка.
— Я живу с братом и мамой. — спокойно ответила я и сложила руки на груди. — тебя вновь это заботит?
— Мне кажется, или до тебя не доходит с первого раза? — недовольно фыркнул Мурмайер и посмотрел в окно. — Это мой личный интерес.
— У моего брата другая фамилия, Мурмайер. У меня фамилия отца, а у него матери.
— Это ты сейчас к чему? — он спрыгнул с подоконника, открывая окно нараспашку. — Меня это не очень волнует.
— К тому, чтобы твой личный интерес был полностью подавлен, придурок. — я натянуто улыбнулась, проверяя его нервы.
Мурмайер быстро вышвырнул бутылку в окно и она с грохотом разбилась об асфальт. А я положила подбородок на сплетенные пальцы и то и дело бросала на него подбадривающие взгляды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}
Romanceэто фанфик про Пейтона, пожалуйста поставьте звёздочку, я желаю вам приятного чтения❤️🥀