Воздух обжигая кожу. Все вокруг поплыло тогда, когда Мурмайер вылетел за дверь в твердом порыве раздражающей злости и ненависти.
— Не иди за ним. — раздался сзади меня безоблачно-спокойный голос Ноена.
Его голос общипывал кожу, складывалось ощущение, что я сейчас разорвусь на куски изнутри.— Эмили? — вновь раздается голос сзади, от которого ломит кости и мерзко звенит в ушах. — Почему ты трясешься?
Я стояла на одном месте и всматривалась в одну точку словно 3авороженная, кутаясь в тонкую вязаную кофту. По телу проносилась дрожь, но я не ощущала этого. Ощущала лишь то, как нервно стучат мои зубы и настойчиво тарабанит сердце в груди.
Хотелось наплевать на все и уйти отсюда подальше, не видеть ни того, ни другого. Но разве природа спрашивает нас, чего мы хотим? Верно. Ей просто напросто наплевать на наши желания и чувства. Точно делает все только для себя и ради себя. Та ещё сучка.
Я нервным движением оглянулась назад, щурясь от пронизывающего
света неонового прожектора, который пробивался сквозь щёлку в двери. Тело сковало. Я не чувствовала собственного дыхания, ощущала лишь холод зелёных глаз и едкую усмешку на своем заледеневшем лице.Ноен спокойно раскачивался с пяток на носочки и выглядел так, как будто только что вышел после сеанса отличного массажа: расслабленно и умиротворение.
— Ты будешь полной дурой, если сейчас пойдёшь вон туда. — он указал пальцем на дверь, из которой пару мгновений назад вышел Мурмайер, а затем этими же пальцем покрутил у виска.
Я как-то по идиотски хмыкнула, холодно бросив брезгливый взгляд на парня.
— Ты что, думаешь, мне есть что терять? — взмахнув ресницами, процедила я сквозь зубы и мгновенно улыбнулась.
Ноен качнул головой и вздернул бровью. Да, ему было безразлично на обстановку. Он кусал губы, качался с пятки на носок, подмигивал, дергался, да что он только не делал, кроме одного он не проявлял интереса ко всему, что только что произошло.
Наплевать - вот какое слово характеризовало ощущения парня в данный момент. От этого мне становилось настолько дурно, что я невольно начинала дергаться от отвращения и брезгливости.
— Я и без того полная дура, Ноен. — вновь пискнула я и сделала уверенный шаг к двери, вцепившись в золотую ручку смертельной хваткой. — Я сделала все, что могла, все, что нельзя и все то, что под запретом. Осталось лишь одно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}
Romanceэто фанфик про Пейтона, пожалуйста поставьте звёздочку, я желаю вам приятного чтения❤️🥀