Немного 18+
Аэропорт. 14:27.
— Зачем он тут. — процедил я, потянув Джейдена за рукав настолько сильно, что он чуть не протер своей курткой пол аэропорта.
— Я откуда знаю. — процелил он сквозь стиснутые зубы и нервно дёрнулся, посмотрев за свое плечо.
Я тяжело выдохнул, принимаясь теребить шапку на своей голове. Господи боже, Мурмайер, угомонись. Это всего лишь Ноен. И он всего лишь прощается с Миллер. Джейден недовольно фыркает в тот момент, когда Юбэнкс «по-дружески» обнимает Миллер на прощание, и что-то там мурчит ей на ухо. Обо мне и говорить нечего. Я провалился сквозь землю, в тайне мечтая открыть себе невероятные таланты раздробления человеческого тела одним лишь взглядом.
Нет, мне точно пора к врачу.
— Мурмайер, а если фанаты? — вдруг спрашивает Джейден у меня. — Просто представь ее лицо, когда она увидит эту массу живодеров и все такое.
Я настороженно приподнял одну бровь и посмотрел на Джейжена серьезным взглядом.
— Я разберусь с ними. — уверенно процедил я. — Даже сделаю так, что она станет популярней нас. В этом городе ей не дождаться популярности.
Джейден на мгновение призадумался, прикусив нижнюю губу.
— Не знаю, зачем тебе это нужно, Мурмайер. — хрипло произнес он, тяжело вздыхая и кивая головой. — Почему ты всегда ищешь приключения?
Я улыбнулся. Почему я всегда ищу приключения? Неоднозначный вопрос. Легко положив свою руку на плечо Хосслера, я притянул к своему лицу его голову и почти прикоснулся губами к его уху.
— Послушай меня, Хосслер. — шепотом произнес я на ухо, не спуская властного взгляда с Миллер. — Мы счастливые люди. У нас есть крыша над головой‚ на кухне еда, уютный свет монитора и доступ к интернету. Да, у каждого своя собственная боль, которую мы любим возвеличивать, доводя до ранга трагедий, но мы - счастливые люди. Кто-то ищет приключения, путешествуя по миру. Кто-то отдает себя науке. Кто-то влюбляется с головой. В свою очередь я жажду новых идей. Я сделаю ее жизнь такой, о которой она и мечтать не может. Я сделаю из неё ту Миллер, которой она должна быть. Спросишь, почему я так легко говорю об этом и самоуверенно киваю головой. Почему? Все очень просто. Потому что своя рубашка всегда ближе к телу, мой милый мальчик. И будь уверен - я справлюсь с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}
Romanceэто фанфик про Пейтона, пожалуйста поставьте звёздочку, я желаю вам приятного чтения❤️🥀