Я стоял перед зеркалом и завязывал галстук.
—Слушаю, — ответил я на входящий звонок.
—Мистер Рассел, мы доставили Егора Абрамова и Константина Михайловича к вам.
—Хорошо, у меня завтра рейс. Не убейте их там до моего приезда.
—Как прикажите.
—Вы разобрались с людьми Константина?
—Да.
—Замечательно. Дальше сами знаете, что нужно делать, — я закончил разговор.
Через час мой чёрный Jaguar XJ остановился у дома Саманты. Я сидел на заднем сидении, ожидая её.
—Привет, Джекси, — произнесла она, открыв дверь.
Саманта села рядом, поцеловав меня в щёку. Машина тронулась с места.
—Здравствуй, Саманта.
—Как официально. У тебя сегодня плохое настроение?
—Нет, всё замечательно.
—Ой, а что у тебя с руками? — Саманта указала на мои разбитые костяшки пальцев.
—Неплохо потренировался сегодня.
—Ты опять кого-то убил?
—Предположим, что так, — я посмотрел на неё, ожидая увидеть испуг в глазах, но его не было.
Странно. Хотя в последнее время я стал превращаться в того, кем был до встречи с Эмили, если не ещё хуже, чем раньше.
—И что на этот раз?
—Ничего интересного, — ответил я.
Оставшуюся часть пути мы ехали в тишине.
Я до сих пор не мог понять своё отношение к благотворительным мероприятиям. С одной стороны — это неплохой способ помочь нуждающимся, а с другой — лучший вариант, чтобы заработать денег на чужом горе. Хоть и не везде всё так плохо, но добродетелей в нашем мире мало.
Я пытался чаще посещать подобные мероприятия, чтобы безвозмездно отдавать некоторую сумму денег для помощи бездомным, сиротам, пенсионерам и многим другим. Иногда я просто переводил часть средств на счета благотворительных фондов. Хоть какая-то польза от меня и моих денег. Иногда мне казалось, что так я пытаюсь спасти свою душу, точнее то, что от неё осталось. Схема простая. Убил одного человека — помог тысячи другим. Некий баланс добра и зла.
—Джекси, тебе нужно двигаться дальше, — заявила мне Саманта, уничтожая третий бокал шампанского.
—Этим я и занимаюсь, если ты не заметила.
—Я про другое. У тебя уже целых пять лет никого не было.
—И что? Вдруг я решил стать синглтоном?
—Кем? — Саманта уставилась на меня.
—На досуге почитай. Тебе полезно будет.
—Джекси, ты не понимаешь. Я люблю тебя с момента нашего знакомства. Я смирилась со многими твоими поступками и с твоим образом жизни. Я делаю для тебя всё, но ты даже не пытаешься.
—Саманта, я тебя никогда не любил и открыто об этом говорил.
—Но почему? У меня есть всё, что сделает тебя счастливым.
—Ты ошибаешься, — равнодушно ответил я.
—Ясно. До сих пор не можешь забыть ту серую мышь? Как там её? Ах, да! Точно. Эмили. Ведь так? В ней не было ничего такого. Пустышка, которой нужны только твои деньги. Даже залетела от тебя специально. Я рада, что она сдохла, — с ненавистью в голосе произнесла Саманта.
Моя реакция последовала незамедлительно. Я схватил Саманту за горло и прижал к стене.
—Следи за тем, что говоришь, иначе даже твой отец тебе не поможет, — чуть ли не прошипел я.
—Да пошёл ты! Пусти меня! — выкрикнула Саманта.
Я разжал пальцы и отошёл в сторону, давая ей пройти. Саманта быстро скрылась среди других гостей.
Вечер шёл своим чередом. Ничего интересного. Либо обсуждались вопросы сотрудничества, либо кто с кем и почему. Хуже пытки и не придумать.
—Никому не двигаться! Руки за голову! — послышались выстрелы вверх.
А это ещё что за идиоты ? В здание ворвались вооруженные люди в чёрных масках. Вот же клоуны.
У гостей началась паника. Девушки визжали и плакали. А это уже намного веселее.
Я встал за колонной. Меня было сложно заметить, зато я видел всё.
Эти недотёпы стали вытряхивать из богачей деньги, а кто не особо хотел делиться, тот получал пулю сначала в ногу, а затем и в голову.
—Рик, у нас тут веселье в самом разгаре. Отправь ко мне парней. Здесь пятеро вооруженных клоунов, — позвонил я своему другу и ответственному за мою безопасность одновременно.
—Понял, минут через десять будут, — ответил тот.
—А где же твой богач? — один из парней держал под руку Саманту.
—Я...я...я не знаю, — мямлила та.
—Отвечай! — рявкнул тот на неё.
—Мы поругались! И он ушёл! — всхлипывая, ответила Саманта.
Господи, я больше не могу смотреть на этот цирк. Пожалейте кто-нибудь мои глаза и психику. Я сейчас умру от отсутствия оригинальности у этих ребят.
—Тогда ты бесполезна, — её поставили на колени и приставили к голове пистолет.
—Нет! Пожалуйста, не надо. Прошу, — ревела Саманта.
Пристрелите её уже, чтобы не мучалась. Она сейчас нас тут всех затопит.
—Вообще-то я ещё здесь, — я вышел из-за своего укрытия.
На меня сразу навели дуло пистолета, причём не одно. Как некрасиво.
—Джекси! — обрадовалась моему появлению Саманта.
—Мужик, доставай деньги свои или можешь попрощаться со своей курицей.
—Если вы её пристрелите, то избавите меня от лишних хлопот, — ответил я.
—Ты тупой? Гони бабки, — заорал другой из этих клоунов.
—Я бы с радостью, но у меня все деньги в машине, — развёл я руками.
—Тогда ты труп.
—Я бы не был в этом так уверен, — спокойно проговорил я, заметив движение.
Оперативно Рик прислал своих парней.
Раздался выстрел, я почти успел увернуться. Пуля задела моё плечо. Затем в здание ворвались уже мои намного лучше вооруженные парни. И очень быстро расправились с этими любителями денег.
—Джекси, ты ранен! — ко мне подбежала Саманта.
—Всего лишь царапина, — отмахнулся я.
—Ты рисковал жизнью ради меня.
—Нет, очнись. Мне на тебя всё равно. Я уже не мог смотреть на то, как ты распускаешь здесь сопли. И не хотел утонуть в твоих слезах.
—Козёл, — выругалась Саманта.
В порыве злости она хотела залепить мне по роже, но ей не удалось этого сделать. Я схватил её руку намного быстрее.
—Не рекомендую этого делать. Гипс на руке ещё не в моде, — я отпустил её и направился к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки судьбе
RomanceТретья часть книги «Гонка судьбы». На что способен Джексон, чтобы защитить своих близких? Сможет ли он простить обман любимого человека? Какова цена лжи? Готов ли он вернуться в Ад, из которого сбежал несколько лет назад? Заслуживает ли такой челове...