—Ты лично интересовался прошлым своего отца?
—Нет.
—Ахахахах. Как иронично, — он достал из кармана пачку сигарет. —Я наслышан о тебе.
—Мне должно это льстить?
—Нет. Я знаю, что ты уже здесь бывал. Но затем сбежал. И вот ты снова здесь. Почему? После всего того, что ты натворил, ты и на пушечный выстрел не должен был приближаться. Но ты сам сюда пришёл, зная, что за убийство лидера и её дочери тебе светит казнь, — отец Джеймса закурил, убирая пачку обратно. — Я не могу понять. Ты рехнулся или отчаялся?
— Всё вместе. Мне нужна армия.
—Зачем?
—Разобраться с наркокартелем.
—Приятель, сам знаешь, что «Прометей» с подобным дел не имеет.
—Уверены? Тогда откуда у вас столько денег? Эта организация уже давно прогнила.
—Следи за языком, малец. Наши дела обстоят намного лучше, чем было раньше.
—Да? Тогда почему я здесь? Когда я тут работал, то в здание и муха пролететь незамеченной не могла. А дисциплина? Как по мне, так она тут напрочь отсутствует. А про боевую подготовку я молчу.
—Хм, а ты борзый. Мне нравится. И что ты можешь предложить взамен?
—Что вам нужно? — сразу спросил я.
—Сразу видно, что имею дело с профессионалом, — довольно произнёс отец Джеймса. —В деньгах мы особо не нуждаемся. А остальное ты верно подметил. Наши агенты уже не те. Давай так. Ты делаешь из моих людей подобных себе профессионалов. И ещё. У меня есть сын.
—Я знаю.
—Ещё бы. Благодаря тебе он не попал в тюрьму. Да, я и про это знаю. Ты пошёл против собственного отца. Удивлён?
—Эм, причём здесь мой отец?
—Оу, а вы не особо общались?
—Да.
—Прискорбно, — ответил он.
Послышался шум, затем двери резко открылись и к нам ворвались вооруженные мужчины. Они окружили меня со всех сторон, наставляя автоматы. Прекрасно.
Затем зашёл Джеймс. Когда он увидел меня, то на его лице читался вопрос: «Какого хрена ты ещё здесь?»
—Попался, — произнёс Джеймс, делая вид, что мы не знакомы.
—Сын, попридержи этот спектакль для других. Оставьте нас троих наедине, — отец Джеймса махнул рукой остальным.
Вооруженные клоуны вышли и закрыли за собой двери. Джеймс растерянно смотрел то на меня, то на отца.
—Думал я не догадаюсь, что это твоих рук дело?
—Мне плевать. Хотя нет. Даже лучше. Знай о том, что твой сын тебя ненавидит, — слишком эмоционально ответил Джеймс.
—Я обязательно должен присутствовать на ваших семейных разборках? — спросил я.
—Ах, да. Джеймсу тоже будет полезно это знать.
—О чём это ? — не понял он.
—Когда-то давно три друга решили создать организацию, которая будет намного круче того же ФБР, потому что этот мир полон несправедливости, но закон не всегда способен помочь. Они придумали структуру, прописали правила и прочие мелочи. Но, чтобы создать что-то грандиозное, нужны деньги. Тогда они отучились. Каждый занялся своим бизнесом. У самого старшего из них дела шли в гору, намного лучше, чем у других. Вскоре они воплотили свою мечту в жизнь. Но затем они столкнулись с жестокостью, на которую нужно было отвечать жестокостью. Старший из них не смог смириться с данным фактом. Он решил, что это не его призвание. Он изменился, встретив свою будущую жену, твою мать, Джексон. В итоге осталось только два друга. Отец Дженны больше всех подходил на должность лидера, поэтому он им и стал, полностью забыв про меня.
—Какая душещипательная история. Можно мне платочек? Я сейчас расплачусь, — прервал его Джеймс.
—Он переделал почти все правила, создав новую и жестокую версию «Прометея», — продолжил своё повествование он, не обращая внимания на язвительные комментарии своего сына. — Маркус держал всех в ежовых рукавицах, а я тем временем пытался зарабатывать как мог, понимая, что «Прометею» и без меня хорошо. Затем у нас случились разногласия с твоим отцом, Джексон.
—Какого плана разногласия?
—Во-первых, он был без ума от твоей матери и не видел того, что происходило вокруг. Во-вторых, он перестал финансировать «Прометей». В-третьих, он решил, что я занимаюсь поставкой наркотиков. А твой отец это дело презирал. Я не знаю, почему он так решил и натравил против меня Маркуса. Но я этого не делал. Никогда.
—Ага, конечно. Поэтому меня чуть за наркоту не посадили. А ты выглядел, как обдолбанный, — не выдержал Джеймс.
—Я никогда не был наркоманом! — воскликнул тот. — Да, многими своими поступками я не горжусь. Не отрицаю. Но к наркотикам я никакого отношения не имел.
—Тогда почему мой отец был иного мнения?
—Не знаю.
—Всё он знает, Джексон! Посмотри на его рожу! У него на лбу написано, что наркоман!
—Джеймс! — рявкнул на него отец.
—Спокойно, — я положил руку на плечо своего друга.
—Да пошли вы, — Джеймса передернуло. Он отошёл, доставая свою пачку сигарет.
—Что было дальше? — спросил я.
—Твоя мать изменила своему ещё на тот момент парню, твоему отцу, со мной, — ответил он.
Я был в шоке. Моя мать и отец Джеймса? Срань Господня! Чего я ещё не знаю?
—Боги, можно без подробностей? — произнёс Джеймс.
—Твой отец почти сразу узнал об этом. Точнее твоя мать ему сама обо всём рассказала, когда узнала, что она беременна. А врать она не умела, да и не любила этого делать.
—И это ты называешь разногласиями? Охренеть! — встрял Джеймс. — Погодите. Если мать Джексона залетела от тебя, чего врагу не пожелаешь. И как я понял, то отец Джексона принял того ребёнка. То получается, что Хантер — это мой брат?! Да чтоб тебя! Ты прикалываешься?! Пойду и застрелюсь лучше.
—Джеймс прав?
—Да. Они оставили того ребёнка, потому что твоей матери нельзя было делать аборт, иначе бы она не смогла больше родить ребёнка.
—Конечно, я прав! Теперь понятно в кого Хантер такой ублюдок.
—Поэтому отец везде возил его с собой.
—Да. Он боялся, что я захочу забрать сына. Или украду его, пока твой отец будет в командировке.
—Поэтому он и мать с собой везде возил.
—Не только. Она была умной женщиной, во многом ему помогала, советовала.
—Хантер — мой брат! Сдохнуть и не встать! Ты когда-нибудь собирался мне об этом рассказать? — вновь влез в разговор Джеймс.
—Позже я встретил твою мать. У нас родился ты. Мы были счастливы. Но я зарабатывал ужасно мало денег. Я решил обратиться за помощью к твоему отцу, хотя всё это время мы с ним не общались. Когда я пришёл, то застал твою мать и Хантера. Мы с ней разговорились. Я ей рассказал о своей жизни, она — о своей. Я даже успел поиграть с собственным сыном. А затем пришёл твой отец. Он выгнал меня, угрожая, что если я ещё раз появлюсь на пороге их дома, то место в тюрьме мне обеспечено.
—И ты сдался? Вот и вся любовь, — произнёс Джеймс.
—Нет. Я начал заниматься нелегальным бизнесом, потому что помощи от братьев я бы не получил. Мне приходилось заниматься разной мерзостью, поэтому я начал пить.
—Нашёл оправдание, — хмыкнул Джеймс.
—Затем с бизнесом начались проблемы, мы узнали о болезни матери Джеймса, поэтому оплатить лечение я своей жены я не мог. Я ненавидел себя, когда осознавал свою беспомощность, поэтому и ушёл.
—Трус, — хмыкнул Джеймс.
— Вам было лучше без меня. Я связался с очень плохими людьми, но они дали мне денег, — продолжил его отец.
—Так это ты оставил тот конверт с деньгами? Это не особо помогло, если тебе интересно, а лишь немного оттянуло неизбежное, — Джеймс сжал кулаки.
—Знаю. Деньги тем парням я вернуть не смог. Они стали меня искать, угрожая убить, поэтому я опять обратился за помощью к твоему отцу, но он послал меня куда подальше, я его возненавидел за это. Через год умерла твоя сестра, а ты ушёл работать в «Прометей». Когда твой отец узнал, то он был в бешенстве. Он считал, что это мы во всем виноваты. В особенности я. Ты не должен был знать о существовании этой организации. И тем более попасть в неё. К тому моменту между нами тремя отношения были ужасные. Со временем твой отец узнал, что у меня есть сын. И так он решил достучаться до меня. Это из-за него Джеймса чуть не посадили. Но ты вытащил его. За что я тебе благодарен. А твой отец отступил.
—Семейка Аддамс, мать вашу, — произнёс Джеймс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки судьбе
RomantiekТретья часть книги «Гонка судьбы». На что способен Джексон, чтобы защитить своих близких? Сможет ли он простить обман любимого человека? Какова цена лжи? Готов ли он вернуться в Ад, из которого сбежал несколько лет назад? Заслуживает ли такой челове...