Глава 40

1K 34 0
                                    

«Но мили летят дальше,
Как и люди, что уйдут, сказав "Привет".
Я слышал, в жизни много фальши,
Но надеюсь, станет лучше, как дойдём.»

Уже прошла целая грёбаная неделя, а Джеймс, как сквозь землю провалился. Куда он мог подеваться? Он должен был в тот же день вернуться обратно. Значит с Эмили что-то случилось? Или Джеймс загулял на свободе? Эти мысли сводили меня с ума. Я хотел уже сбежать отсюда, чтобы разобраться во всём. Но я обещал Джеймсу не высовываться. Поэтому я решил провести собственное расследование.
  Я пытался узнать у людей «Прометея», где можно найти Джеймса. Самые вежливые отвечали: «Он временно отсутствует». Некоторые вообще не понимали или только делали вид, что не понимают о ком шла речь. В результате выяснить про местонахождение Джеймса мне ничего не удалось.
—Проклятье! — выругался я, когда в очередной раз все мои зацепки привели в тупик.
  Параллельно мне нужно было проходить испытания. Это удавалось мне лучше всех. Я отключал какие-либо эмоции и чувства, чтобы выдать стопроцентный результат. В какие-то моменты возвращался старый Джексон. И это пугало. Я понимал, что ещё чуть-чуть и я не смогу контролировать себя. А это будет хуже взрыва тысячи атомных бомб. Моё спокойствие заключалось в уверенности в том, что Эмили дома, с ней всё хорошо, она в безопасности. А сейчас этого нет.
  Когда мои поиски не увенчались особым успехом, а «Прометей» лишился ещё трёх сотрудников по неведомой для них причине, я почувствовал, что либо за мной следят, либо у меня уже развивается паранойя.
  Однажды я решил поймать этого шпиона и прекратить игры в кошки-мышки. Я шёл по коридору, делая вид, что ничего не подозреваю. Когда я почувствовал слежку, то привёл свой план в действие. Этот человек держался на приличном расстоянии. Я завернул за угол и остановился, выжидая. Когда он оказался в поле моего зрения, я схватил его. Несколько раз приложив его о стену, я сжал его горло, пытаясь не придушить сразу.
—Зачем следишь за мной? — спросил я, но в ответ получил лишь молчание.
  Я сдёрнул с него капюшон, который скрывал его лицо. Увиденное меня немного шокировало, хотя было ожидаемо. Это был новобранец. Он выглядел напуганным и чуть ли не дрожал, как осиновый лист.
  Сначала я не понял, что так сильно его могло напугать. Затем увидел в его руке маленький шприц с иголкой и каким-то содержимым.
—Даже не смей, — предостерёг я его.
И хотел забрать шприц, но не успел. Он уколол себя и полностью ввёл содержимое.
—Ты ничего не узнаешь, — дрожащими губами произнёс он.
Как бы не так. Если ему и суждено умереть, то сначала он мне выдаст заказчика. Я повалил его на пол.
—Перелом лучевой кости, — произнёс я, наступив ему на кисть руки. — Если это яд, то в лучшем случае он подействует минут через пять или десять. За это время я успею тебе сломать все кости. Ты быстрее умрёшь от адской боли. Но также ты можешь назвать мне имя заказчика и спокойно здесь умирать. И так. Что ты выберешь?
—Да пошёл ты, — сплюнул он. — Я всё равно умру.
—Перелом нескольких рёбер, — я с ноги зарядил ему в бок, парень сложился пополам. —Назови. Мне. Имя. Заказчика.
—Не могу, — тяжело дыша, ответил он.
—Почему?
—Он узнает...и тогда, — парень стал задыхаться.
—Кто узнает? — я присел.
—Я... не знаю... его... имени...
—Это человек «Прометея»?
—Н..нет, — парень отключился.
  Его тело обмякло. Умер. Эта картина не вызывала во мне никаких эмоций кроме гнева. Я не узнал имени заказчика.
  Нужно убираться отсюда. В любой момент здесь может оказаться ночная охрана. Я вышел из-за угла и уверенным шагом направился в свою комнату. Мне удалось прокрасться незамеченным. Я лёг в кровать и закрыл глаза. Даже не стал снимать обувь или переодеваться. Я был вымотан, но не физически. Я почти сразу уснул.
  Я остановил машину около дома. Взяв пакеты с продуктами, я вылез. Настроение у меня было замечательным. Я выиграл очередной заезд.
  Аккуратно открыв дверь, я зашёл в дом, напевая себе под нос песню. Я сразу почувствовал запах свежеиспечённого пирога.
—Мия! Я дома, — крикнул я, снимая обувь и не отпуская на пол пакеты.
  Но ответа я так и не дождался. Наверное, слишком увлеклась готовкой, что даже не слышит меня. Я прошёл на кухню, откуда доносилась спокойная и мелодичная музыка.
  Мия стояла в домашних шортах и длинной футболке и что-то перемешивала, пританцовывая в такт музыке и не обращая на меня никакого внимания. Я поставил пакеты на стулья. Из-за шороха Мия обернулась и посмотрела на меня. На её лице читалось удивление.
—Ты что здесь делаешь, Джексон? — спросила она.
—Как что? Вернулся домой, — ответил я.
—Ты не должен здесь находится, — не унималась сестра, а я не понимал того, что с ней происходило.
—Мия, что не так? Я соскучился. Обними хоть любимого брата.
—Я тоже по тебе очень скучаю, Джексон. Но не могу. Уходи. Тебе здесь не место.
—Это и мой дом. Что происходит, Мия?
—Джексон, ты ещё нужен там.
—Где там?
—Ещё не пришло твоё время, — продолжала нести какой-то бред Мия.
—Ты заболела? — я сделал шаг в её сторону.
—Остановись! — крикнула она. —Джексон, очнись! Очнись!
—Что? Мия, я тебя не понимаю, — я стал чувствовать, как воздуха в комнате становилось всё меньше.
  Мне совсем нечем дышать. Каждый вдох давался труднее.
—Джексон, ты должен проснуться! — уже в слезах кричала Мия. —Они тебя хотят убить! Проснись!
Держите его, — произнёс чей-то мужской голос.
  Я открыл глаза и почувствовал, что на моей голове было что-то надето. И я реально задыхался, потому что чьи-то руки крепко сжимали мою шею, перекрывая доступ кислороду.
  Я стал сопротивляться, бороться. Завязалась драка. Всё это осложнялось тем, что их явно было больше. И абсолютная темнота. Мне удалось освободится от смертельной хватки. И глотнуть свежего воздуха.
—Парни, уходим, — произнёс кто-то из них.
  Мои глаза уже успели привыкнуть к темноте. Я прислушался. Они пойдут в сторону двери. Я достал из под кровати три ножа, которые украл из столовой. У меня есть ровно три попытки. Без права на ошибку. Я мыслено вспомнил свою комнату.
  Первый бросок. Нож пронзил человеческую плоть.
  Второй бросок. Кто-то упал.
  Третий бросок. Нож вошёл во что-то твёрдое.
  Я включил свет. Один парень лежал на полу с ножом в груди. Второй стоял прямо передо мной, пытаясь вытащить нож из своего бока. Рука третьего парня была прикована ножом к двери.
—Кто вы такие? — спросил я, в любой момент готовый отразить очередное нападение.
  За дверью послышался шум. Сработали сирены. Я судорожно соображал, пытаясь понять то, что происходило.
  Толкнув одного в стену, я вытащил нож из двери, отпихнув в сторону другого парня. Я открыл дверь и вышел. В мою сторону бежало десять человек, одетых в форму «Прометея» и державших в руках автоматы. Сейчас они увидят труп в моей комнате и двоих раненых. Меня хотели убить. Им этого не удалось. Теперь меня решили подставить.
—Не двигаться, — меня окружили со всех сторон.
  Из других комнат вылезли новобранцы, чтобы посмотреть на этот цирк. Я медленно поднял руки вверх, сдаваясь.
  Меня повели к выходу. Три человека шло спереди, два держали меня и ещё три были за нами. А двое остались у новобранцах. Как-то они слишком заморочились на мой счёт. Я попытался поднять голову, чтобы посмотреть и понять, куда меня ведут. Но за подобное меня чуть ли не сравняли вместо с полом.
  Если меня не подводила интуиция, то мы двигались прямо в сторону главного здания, где я имел честь познакомиться с отцом Джеймса. Значит меня ведут к нему. Но зачем? Почему нельзя меня просто убить?
—Так, так, так. Кто тут у нас? — произнёс чей-то мужской голос, когда меня завели в какое-то помещение.
  Я поднял голову и посмотрел на источник звука. В нескольких метрах от меня стоял отец Джеймса, а рядом с ним Марк и ещё кто-то.
—Нападение на наших людей, неоднократные нарушение правил и дисциплины, убийство новобранцев, — стал перечислять все мои достижения Марк.
—Джексон, Джексон, — укоризненно покачал головой Джонсон.
—Но при этом все испытания пройдены успешно, — заключил Марк.
—Хм. И что нам с тобой делать? — задал риторический вопрос отец Джеймса
  Я молча смотрел на него, ожидания своей дальнейшей участи.
—Пускай пройдёт заключительное испытание, — произнёс Марк.
—Верно. Слушай, Джексон. Наверное, ты заметил, что мой сын куда-то подевался, — начал Джонсон. — Настало время твоего заключительного испытания. Пройди его. И тогда солдаты «Прометея» будут полностью в твоём распоряжении, как и договаривались.
—Не боитесь, что я использую армию против вас?
—Нет, — улыбнулся Джонсон. — Твоё задание и одновременно последнее испытание заключается в том, что ты должен спасти кого-то одного.
—Кого?
—Это уже тебе решать, — улыбка Джонсона стала ещё шире и зловещее. — У тебя есть ровно 24 часа, чтобы спасти либо Джеймса, либо...Эмили. Время пошло.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя