Глава 23

1.2K 34 2
                                    

Если вы когда-нибудь меня спросите, чем Ад отличается от «Прометея»? Я вам отвечу, что Ад существует на страницах свящённых писаний, а «Прометей» в реальности.
—Джексон, проснись! — меня толкнули в плечо.
Я открыл глаза и посмотрел на того, кто стоял прямо передо мной. Ненавижу утро.
—Что случилось? — спросил я, поднявшись.
—Пора вставать, — произнёс Джеймс.
—Сколько времени?
—4 утра.
—Да вы издеваетесь, — ответил я.
—Поторопись. Сейчас будет завтрак, затем вас всех соберут и прочитают нотации.
—Ты связался с Риком?
—Ещё нет. Чуть позже всё узнаю, — Джеймс направился к выходу. — Удачи тебе сегодня.
—Спасибо, — ответил я.
Вскоре принесли завтрак. Им давно пора сменить шеф-повара. На подносе стояла тарелка с кашей, булка с маслом и компот. Быстро позавтракав, я решил сходить и принять душ. По времени я успевал. Ещё целых полчаса.
Взяв полотенце, я направился к душевым кабинкам. Меня удивило то, что комнат для новобранцев было слишком много. Где они нашли столько желающих? Пока я шёл мимо них, то многие оборачивались и смотрели в мою сторону.
Зайдя в душевую кабинку, я включил воду и встал под струи горячей воды. В голове у меня стали мелькать образы Эмили. Чёрт. Я уже скучал по ней. Я хотел сейчас находится рядом с ней, обнимать её, вместе засыпать и просыпаться.
Одевшись, я вышел и двинулся в сторону своей комнаты. Меня напрягало то, что люди на меня косо смотрели. Они же новобранцы. Они не должны знать того, что я здесь враг номер один.
Меня удивил тот факт, что здесь не было девушек. Вообще. Раньше все были в перемешку, а сейчас решили разделить?
—Внимание! Новобранцы, всем выйти из комнат и в порядке очереди направится к выходу, — объявили нам по громкой связи.
Я открыл дверь своей комнаты и вышел. За моей спиной раздался щелчок. Я дернул за ручку. Дверь закрыта. Интересно. Люди уже выстраивались в очередь. Я встал за высоким парнем. Очередь двигалась ужасно медленно. В чём проблема? Я выглянул. Хм, при выходе им что-то делают, но я не вижу что. Наконец подошла и моя очередь.
—Назовите номер комнаты, — произнёс парень в форме «Прометея».
—262, — ответил я.
—Протяните руки вперёд, — проговорил он.
Я сделал так, как было сказано. Мне закрепили два чёрных браслета. Это ещё что такое?
—Проходите, — сказал другой парень в форме.
  Я направился прямо по коридору за другими. Мы зашли в огромный зал. Всех выстраивали по рядам.
—Быстрее! — крикнул нам очередной сотрудник «Прометея».
Пока мы стояли и ждали, когда они соберут всех новобранцев, я успел заметить, что у них по одному браслету на руке, а у сотрудников «Прометея» их вообще не было. Что за хрень?
—Приветствую вас, новобранцы, — послышался голос из колонок.
  На уровне третьего этажа стоял мужчина. Его лица не было видно, потому что яркие прожектора ослепляли нас. По бокам от него находились ещё люди в форме. Где-то я уже слышал этот голос.
—Вам предстоит пройти множество испытаний разного уровня сложности. Почти на каждом этапе кто-то будет выбывать. И только после прохождения финального испытания вы сможете пополнить ряды агентов «Прометея».
—А что за браслеты нам напялили? — крикнул кто-то.
  Послышался смех. Хороший вопрос, парень. Самому интересно узнать.
—Уже сегодня вы пройдёте первое испытание. Вас разделят на группы. Вечером вас ждёт тренировка. Остальные детали и подробности вы узнаете позже, — произнёс знакомый мужской голос.
  Затем с наставлениями выступил отец Джеймса. Я особо не слушал его, а изучал свои браслеты. На первый взгляд они казались самыми обычными, но что-то здесь явно не так.
—Сейчас посмотрите на свои браслеты. И пройдите в двери, которые соответствуют цвету вашего браслета, — произнёс уже другой мужской голос.
  Я осмотрелся. Двери загорелись разными цветами. Вот это они заморочились. Свою найти мне было несложно. Чёрный цвет сразу бросался в глаза. И ещё кое-что. Если у других дверей начали толпиться люди, то у моей почти никого не было. Кто бы сомневался.
—Имя и номер комнаты, — произнёс парень при входе.
—Джексон. 262, — сказал я.
   Кивнув, он что-то набрал на планшете.
—Проходите прямо, затем направо. Первая дверь. Вам туда, — проговорил он, пропуская меня.
  Я прошёл внутрь. Раньше было проще. Да и людей намного меньше. Я повернул направо, затем открыл нужную дверь и зашёл.
  Это было небольшое помещение. Чем-то напоминало спортивный зал, но без тренажёров.
—Ты ещё кто такой? — спросил меня парень лет 18.
  Я сразу понял, что он новобранец. Рядом с ним стояло ещё четверо. Тоже новобранцы. Хм, они слишком молодые.
— Я один из вас, — произнёс я.
—Аа, добро пожаловать, — облегчённо выдохнул он.
  Я осмотрелся. Ничего примечательного. Только зачем здесь баскетбольное кольцо? Мы будем играть в баскетбол? Они издеваются?
—Так-так, какие люди, — послышалось за моей спиной.
  Я обернулся. Твою мать. Передо мной стоял Марк с четырьмя вооруженными парнями. А вот и тот знакомый голос. Живым отсюда я точно не выйду. Я сжал руки в кулаки. Этот жест не остался незамеченным им. Он ухмыльнулся.
  Для тех, кто не знал,я кратко расскажу вам о Марке. Несколько лет назад он, как и я, попал в «Прометей». Но если я пришёл добровольно, то его привели насильно. «Прометей» тогда нуждался в новобранцах, поэтому покупал мужчин из бедных семей. Если вы думаете, что это очень даже неплохо, ведь им же платили огромную кучу денег, то вы крупно ошибаетесь. У этих семей не было выбора. Они должны были принять условия, либо умереть. У Марка не было выбора. Ему пришлось оставить свою семью. Во время прохождения испытаний мы с ним быстро поладили. А позже мы с ним стали напарниками. Ещё в нашей компании была девушка, но сейчас не о ней.
  Со временем Марку даже стала нравится наша работа. Он окончательно забыл о своей семье. Когда я решил, что должен сбежать из «Прометея», то я предложил Марку уйти вместе со мной. Но он наотрез отказался. Более того, Марк выдал меня Дженне, потому что не хотел дать совершить мне роковую ошибку. Но когда он понял, что я не отступлюсь, то помог мне с бегством. Я до последнего предлагал ему уйти со мной, но он отказался. Я знал, что после ничего хорошего его не ждёт, он был обречён на смерть. Я был уверен, что он мёртв. Но сейчас он стоял живее всех живых прямо передо мной. Как он выжил?
—Здравствуй, Марк, — ответил я.
  Новобранцы озадачено смотрели на нас.
—Это тебе за Дженну, — Марк со всей силы врезал мне в челюсть.
  От боли я согнулся. Что за ...? Почему так больно? Я посмотрел на его руку. Святая Богородица. Вместо нормальных человеческих рук у него были железные или из чего они там у него сделаны. С каких пор он стал наполовину роботом? Я только открыл рот, чтобы что-то сказать, как последовал очередной удар. Я знал, что сопротивляться в данной ситуации бесполезно. Он начальник, а я здесь никто.
—А это было за Кэтрин, — произнёс он. — Вот вам и первый урок, новобранцы.
—Придурок, — сплюнул я.
—Я слышал, что кто-то интересовался для чего нужны этим браслеты. Вам интересно?
—Да, — закивали остальные.
—Замечательно. Сейчас продемонстрируем. Ник, покажи им работу наших браслетов на Джексоне, — приказным тоном сказал Марк.
—Так точно, — ответил тот.
  Через секунду всё моё тело пронзила адская боль. Я упал на пол и не мог даже пошевелиться. Только кричать от мучительной боли, которая разрывала меня изнутри.
—Для первого раза хватит, — послышался голос Марка.
  И боль моментально прекратилась. Я облегченно выдохнул.
—И за что нам так доставаться будет? — с ужасом спросил тот молодой парень.
—Вам так доставаться не будет. Мистер Рассел у нас избранный. Видите, у вас один браслет, а у него их целых два. Просто выполняйте все мои приказы, соблюдайте режим и дисциплину, успешно проходите испытания. И тогда у вас не будет проблем.
—Звучит слишком просто, — настороженно проговорил рыжий парень, глядя на то, как я поднимаюсь.
—Думаешь? Хорошо. Тогда начнём. Ваше первое испытание заключается в том, что вы должны забросить мяч в кольцо. На это вам даётся две минуты, — Марку принесли баскетбольный мяч.
—Проще простого, — перебил его рыжий парень.
—С завязанными глазами, — продолжил он, пристально глядя на меня. — За каждую неудачную попытку вас будет ждать участь Джексона. Это будет продолжать до тех пор, пока кто-нибудь не забросит мяч в кольцо.
—Можно уже начинать? — с нетерпением спросил у Марка молодой парень.
  Нам выдали светонепроницаемые очки.
—Конечно, — слишком наигранно произнёс Марк.
  Здесь в чём-то подвох. Звучит слишком просто. Надев очки, я стал прислушиваться к тому, что происходило вокруг.
  Парни сразу ринулись в бой, но, судя по звукам, они даже не приблизились к кольцу.
—Время! — обьявил Марк.
  Через мгновенье я согнулся от боли. Во второй раз было проще. Такими темпами привыкну. Сняв очки, я посмотрел на остальных. Парни валялись на полу, извиваясь от боли.
—Вторая попытка, — сказал Марк, улыбаясь во все 32 зуба.
  Так бы продолжалось до бесконечности, пока я не придумал план.
—Слушайте, — произнёс я, часто дыша. — Нам нужно встать цепочкой до кольца и просто передать мяч, а последний его забросит в кольцо.
—Неплохой вариант, — поддержал меня рыжий, поднимаясь с пола.
  Договорившись о том, кто и куда встанет, мы приступили к выполнению моего плана. Вот Марк обьявил о начале. Надев очки, мы выстроились в нужном направлении. Я стоял у кольца, потому что оказался самым высоким из них.
—Джексон, держи, — проговорил рыжий.
  Я взял у него мяч и закинул его точно в кольцо. Мы сняли очки, понимая, что победили. Парни во всю радовались. Я облегченно выдохнул.
—Мои поздравления, Джексон, — прервал нашу радость Марк. — Ты победил и проходишь дальше. А остальных убить.
—Что? — я замер в ужасе.
  Когда я увидел, что люди Марка потянулись к оружию, я напал на одного из них.
—Бегите! — крикнул я остальным парням.
  Они в ужасе рванули к выходу. Охрана стала в них стрелять. Мне удалось вырубить одного из них, вытащив заодно и оружие.
—Не так быстро, ребята, — произнёс Марк.
  Через несколько мгновений они замертво рухнули на пол.
—Что ты с ними сделал? — с ненавистью спросил я, направляя на него пистолет.
—Вот это, — Марк помахал небольшим экраном. — Это всё браслеты. Джексон, опусти оружие. Ты в меньшинстве.
—Вот же ты ублюдок, — я медленно опустил руку, бросив пистолет ему к ногам.
—Ооо, нет, — он подошёл ко мне ближе. — Это ты меня таким сделал, Джексон. Я лично позабочусь о том, чтобы ты не прошёл финального испытания. Запомни, Ад тебе покажется Раем после того, что я тебе здесь устрою.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя