Глава 50

1.1K 30 0
                                    

—Голубки, я, конечно, понимаю, что у вас здесь любовь и прочая розовая блевотня, но нам пора отчаливать, — нарушил нашу идиллию Джеймс. —Поэтому отложите свой секс на чуть более позднее время, когда мы убьём моего отца и Хантера. Я даже готов буду к вам присоединиться.
—Сейчас спущусь, — произнёс я, на мгновение закрыв глаза.
—Окей, не задерживайся. Парни ждут, — произнёс Джеймс и оставил нас наедине.
  Я повернулся. Всё это время мы стояли, обнимаясь у окна, и говорили на отвлечённые темы, либо молча смотрели на Луну и звёзды.
—Даже не знаю, что и сказать в такой момент, — первая нарушила тишину Эмили.
—Я тебя люблю, — коротко ответил я, поцеловав её.
—Я тебя тоже сильно люблю, Джексон, и очень переживаю за всех вас, — произнесла Эмили с грустью.
—Мне нужно идти. Сиди здесь и не высовывайся. После всего я вернусь и сам заберу тебя отсюда. С тобой останется Дик и ещё несколько парней. Ради твоей же безопасности.
—Хорошо, начальник.
—Не язви, — ответил я с насмешкой.
  Поцеловав Эмили в последний раз, я вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь. Мне так не хотелось оставлять вновь её одну.
—О, Джексон! — воскликнул Джеймс, когда я спускался по лестнице.
—По нашим данным Хантер и Джонсон несколько минут назад вернулись в «Прометей», — произнёс Рик, держа две рации и телефон.
—Всё идёт по плану? — спросил Джеймс, выкидывая очередной окурок.
—Да, — ответил я.
—А если что-то пойдёт не по плану, то что делать будем? — после небольшого молчания вновь спросил Джеймс.
—Не знаю, — произнёс я, переодеваясь.
—Неплохой план, — хмыкнул Джеймс.
—Не сдохнуть — это запасной вариант, — сказал Дик.
—Беги или умри, — поддержал его Рик.
—Звучит многообещающе, — отозвался Джеймс.
—Сколько времени осталось? — спросил я, натягивая бронежилет.
—Чуть больше часа, — ответил Рик.
—Нормально. Успеваем, — произнёс я.
Когда все были готовы, мы расселись по машинам. Я был за рулём, Джеймс сидел рядом. Остальные сначала поедут за нами, потом начнут постепенно отделяться. Всё должно выглядеть максимально не подозрительно. Прежде чем тронуться с места, я в последний раз посмотрел на окна второго этажа. Там виднелся женский силуэт. Эмили.
—Поехали уже зад надирать моему отцу и Хантеру, — привлёк к себе внимание Джеймс, опуская стекло.
—Уже, — ответил я. —Ты стал намного чаще курить.
—Да? Слишком много стресса за последнюю неделю. Нужно же как-то нервы успокаивать.
—Не таким же способом.
—А каким, Джексон? Йогой или медитацией заняться мне предлагаешь? Сомневаюсь, что в данной ситуации мне это особо поможет. Я — не ты. Не могу воспринимать всё происходящее с леденящим душу спокойствием. Я до сих пор удивляюсь, как ты ещё не спился с такой жизнь. Это же сдохнуть можно.
—В этой жизни я уверен лишь в одном. Это в том, что я должен защищать Эмили, детей и друзей, а ради этого мне ничего не жалко.
—Но как же простой человеческий эгоизм? Зачем себя так изводить?
—Такой же вопрос к тебе. Хантер явно предлагал сделку, но твой внешний вид говорит о том, что ты отказался сотрудничать. Почему? Ты мог избежать всего этого.
—Я лучше удавлюсь, чем буду иметь что-то общее с этим уродом, — с ненавистью в голосе произнёс Джеймс, выкинув окурок в окно.
—Или работать под прикрытием в «Прометее»? Или закрывать собой Эмили? Зачем всё это? Как же человеческий эгоизм? — продолжил я.
—Я хотел быть нужен вам. Хоть какие-то геройские поступки в моей бессмысленной жизни.
—Ты и без всего этого много сделал для всех нас.
—Правда? Мне так не кажется, — хмыкнул Джеймс.
—Не надо пытаться быть нужным или угодить кому-то. Просто будь собой. Делай то, что считаешь правильным.
—Звучит как отцовские наставления, которых у меня никогда не было. Спасибо.
—За что? — удивился я.
—Даже благодарность не можешь спокойно принять, — возмутился Джеймс. — Хрен с тобой. Мы уже почти приехали. Душевные разговоры оставим на потом.
—Верно, — согласился я.
—Пропустите нас, парни, — произнёс Джеймс охране, когда я остановил машину у шлагбаума. —И передайте моему недоделанному отцу, что мы приехали. Пускай встречает. Его любимый сын вернулся. Живой и почти невредимый.
—Проезжайте, — пропустили нас сразу.
—Заезжай в гараж. Оттуда направимся прямиком к отцу, — сказал Джеймс.
  Ворота в гараж открылись автоматически. Это означало лишь одно: Джонсон уже знал о том, что мы здесь. Я запихнул в ботинок нож, пистолет убрал за пояс, прикрыв кофтой. Также мы взяли автоматы. Только после этого мы двинулись в сторону нашей цели.
—За нами уже следят, — Джеймс показал фак одной из камер. — Какова вероятность того, что, как только я открою дверь, меня не убьют сразу?
—Хороший вопрос, — произнёс я, подмечая любую мелочь.
—Alea jacta est, — сказал Джеймс что-то на латыни, открыв дверь.
  Такие познания меня удивили. Откуда он такое знал? Если я не ошибался, то его высказывание означало, что жребий брошен. Я решил не углубляться в мысли о значении этого выражения, а зашёл следом за Джеймсом.
  Настало время либо убить собственного брата и Джонсона, либо умереть самим. Другого исхода быть не могло. Какой финал у этой игры ты нам уготовила, судьба?

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя