«Я не хочу больше вести эту игру,
Не хочу,
Я не хочу больше оставаться здесь,
Не хочу...»—Давай! Гони, идиот! — крикнул я на водителя.
—Я не могу ехать быстрее, иначе мы разобьёмся, — ответил он.
—Поднимите на уши всех наших врачей, — я связался с Миком. — У нас один раненный без сознания.
—Какой тип ранения?
—Я похож на врача? Хрен его знает. Колотое, наверное.
—Большая потеря крови?
—Если человек без сознания, как вы думаете? — мои нервы уже сдавали, поэтому я решил закурить.
—Хорошо, мы подготовим операционную.
—Через минуты две мы будем. Ждите. Отбой, — ответил я, закуривая.
—Сэр, — водитель косо посмотрел на меня.
—Что?
—По правилам... — завёл он уже порядком надоевшую мне шарманку.
—Тебе сказать место, в которое я тебе запихну все эти правила, или сам догадаешься ? — спросил я.
—Что за хрень? — машина стала тормозить.
—Что происходит? — я посмотрел прямо.
Впереди ехала ещё одна машина с новобранцами и Марком. Неудивительно, что у них могло что-то случиться. Какого хрена они остановились? Я очень быстро получил ответ на свой вопрос. Послышались выстрелы.
—Наших обстреливают, — констатировал очевидное водитель.
—Вы с парнями идите разберитесь с ними, помогите Марку, а то он там долго не протянет. Я сяду за руль и попробую прорваться. Нам нельзя медлить. Затем я вернусь с подкреплением. Всё понял?
—Да, — водитель достал оружие и вылез, а за ним последовали остальные солдаты.
—Господи, Джексон, нашёл же время, чтобы умирать, — произнёс я, перебравшись на водительское сидение.
Так, Джеймс. Что нам делать? Выпить. Это потом, сначала нужно спасти зад Джексона, иначе Эмили, Рик и Мелани похоронят меня заживо рядом с ним.
Я нажал педаль газа, машина тронулась с места. Свернув с дороги, я поехал по бездорожью. Звуки перестрелки и скрежета металла доносились до моего слуха. Хреновые у них там дела. Нужно поторапливаться.
Нарушив все правила дорожного движения, я доставил тушку Джексона до «Прометея». Его сразу же забрали врачи.
Взяв ещё парней, я отправился на подмогу остальным, хотя если Марка пристрелят, мир только лучше станет.
Через час мы все вернулись обратно. Из новобранцев никто не пострадал. Марк и ещё несколько парней оказались ранеными.
Я стоял на улице и докуривал очередную сигарету. Денёк сегодня у меня ещё тот выдался.
—Тебя отец вызывает, — ко мне подошёл солдат «Прометея».
Не было печали черти подкачали.
—Пускай встанет в очередь, — хмыкнул я. —У меня плотный график. Не успеваю всех посылать на хрен.
—Мне ему так и передать?
—Да, только без искажения смысла. Слово в слово, я проверю потом по камерам, — ответил я, доставая очередную сигарету.
Через десять минут по всему зданию «Прометея» мужской голос вещал о том, что меня вызывает к себе на ковёр его величество Джонсон Хренович.
Выкинув окурок, я пошёл в нужном направлении. Вот мёртвого же достанет он. Как моя мать вообще на него запала? На этого мракобеса?
—Вызывали, батюшка? — с издёвкой в голосе спросил я.
—Мне передали твои слова, — отец с укором посмотрел на меня.
—Правда? Надеюсь, что там была дословная цитата, — я попытался подавить смешок.
—Очень остроумно с твоей стороны.
—Ооо, меня похвалили. Я польщён, — я изобразил поклон.
—Хватит придуриваться, — отец достал сигарету.
—Оу, а как же правила?
—От тебя за километр пасёт сигаретами, поэтому заткнись, —отец закурил. —Я уже наслышан о том, что произошло с Джексоном и о нападении.
—Слухи быстро распространяются в наше время.
—Смогли узнать что-нибудь о нападавших ?
—Пока ничего.
—Ты уверен, что Джексон сможет продолжить испытания?
—Ты на что намекаешь? — я подозрительно посмотрел на него.
—На то, что сможет ли он выполнить свою часть сделки?
—Конечно! Это же Джексон!
—Хорошо, можешь идти, — отец махнул рукой.
—С превеликим удовольствием, — отсалютовал ему и я вышел.
Я пошёл в медицинское крыло здания «Прометея». По пути мне попался Марк. Чтоб его танк переехал.
Я нашёл нужную мне дверь и зашёл.
—Что там с новобранцем?
—С каким?
—Несколько часов назад я его вам лично привёз.
—Ааа. Да-да, я вас понял. Мы сделали всё, что было в наших силах... — начал врач.
—Стоп. Скажите прямо, а не с этими вашими фразочками, — прервал я его.
—Операция прошла успешна. Всё сейчас зависит только от него. Но он здоровый парень, выкарабкаться должен.
—Через сколько он полностью восстановится, чтобы продолжить испытания?
—Это сложно предсказать. Может месяц, а может и больше.
—Чёрт, у него нет столько времени.
—На вашем месте я бы уже списал его со счетов.
—Как хорошо, что вы не на моём месте, — ответил я. — Где он сейчас?
—В 147. Но ещё не отошёл от наркоза, поэтому вам вряд ли удасться с ним поговорить.
—Когда он спит, то становится намного лучшим собеседником, — сказал я и вышел.
Найти нужную дверь не составило особого труда. Открыв её, я зашёл. Это была небольшая палата, оборудованная по последнему слову техники.
Джексон лежал на кровати, из него торчало огромное количество самых разнообразных трубочек. Вот извращенцы.
Я сел в кресло, расположенное у окна.
—Доставил же ты мне сегодня хлопот, Джексон, — произнёс я.
—И я тебя рад видеть, — хриплым голосом ответил он.
От неожиданности я чуть не рухнул на пол.
—Наконец-то, очухался, — я заулыбался.«В своём возвращении к жизни
Я — солдат на войне,
Я снёс стены,
Я рассчитал,
Я спланировал
Своё возвращение к жизни
Под звук шума моря,
В своей океанской пучине.
Я рассчитал,
Я спланировал
Своё возвращение к жизни
Я слышу хор голосов,
Скажи, о чем они поют?
Я слышу, как бесконечно звонит телефон,
Но не хочу брать трубку,
Знаю, что к тому, что прежде слушал,
Отношусь теперь с презрением...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки судьбе
RomantikТретья часть книги «Гонка судьбы». На что способен Джексон, чтобы защитить своих близких? Сможет ли он простить обман любимого человека? Какова цена лжи? Готов ли он вернуться в Ад, из которого сбежал несколько лет назад? Заслуживает ли такой челове...