Глава 48

1K 29 0
                                    

Оставалось девять часов, когда мы вернулись домой. Дик сел за руль, я с Эмили — сзади. Мы поехали к Рику. Нас там уже все ждали.
—Вернулись! — обрадовался нашему возвращению Рик.
  Дик заглушил мотор. Мы вышли из машины. Нас встретил только Рик и охрана. Эмили помчалась к нему и обняла его, а он её в ответ. Со стороны это выглядело забавно, потому что Рик на целую голову выше Эмили, да и покрупнее будет.
—Как думаешь, мне уже пора начать ревновать ? — спросил я у Дика, доставая сумку из багажника.
—Тут без шансов, — ответил Дик.
—Если что, то я твой муж, а не он, — попытался я привлечь к себе внимание Эмили, но она даже не соизволила повернуть голову в мою сторону. — Меня значит в душ к себе не пускаешь, а с Риком тут устроила обжимания у всех на виду. Тебя ждёт серьёзный разговор, Эмили.
—В кои-то веки твоя жена сделала правильный выбор, — произнёс Рик.
—Джессика знает? Можем поменяться местами. Я тебе Эмили и троих детей, а ты мне взамен отдашь свою жену и дочку.
—Эмили, — Рик отстранился. —К сожалению, но у нас с тобой не взаимные чувства.
—Слабак, — хмыкнул Дик и зашёл в дом.
  Я и Рик стали громко смеяться. Но когда я заметил, что Эмили вовсе не до смеха, то всё веселье как рукой сняло. С моей женой что-то происходило, но я не мог понять, что именно. Словно она меня сторонилась. Что-то случилось с ней за это время. Что-то ужасное.
—Джеймс здесь? — нарушила тишину Эмили.
—Да, — Рик косо смотрел то на меня, то на неё, тоже понимая, что здесь что-то не так.
—Где?
—На втором этаже был. По запаху сигарет найдёшь, — ответил Рик. —Или по бутылкам от виски.
—Мне можно к нему? — Эмили посмотрела на меня.
—Э... — я даже растерялся, услышав такой вопрос, но Рик, стоя за спиной Эмили, закивал головой. —Да... конечно.
—Спасибо, — Эмили зашла в дом, оставив меня и Рика наедине.
—Что случилось? — сразу же спросил он, как только за ней закрылась дверь. — Я не узнаю её.
—Не знаю. Она с самого начала какая-то странная. Как подменили.
—Это точно. От старой Эмили и следа не осталось. С Джеймсом тоже что-то неладное творится.
—Значит в данный момент времени только они способны помочь друг другу, потому что сейчас Эмили понимает Джеймса как никто другой, а он — её, — ответил я.
—Держись, приятель, — Рик похлопал меня по плечу и зашёл в дом.
  Мне не нравилось, что Эмили вновь от меня что-то скрывала. Причём это что-то такое, что она могла доверить Джеймсу, но не мне. Джексон, это ревность? Не будь таким эгоистом. Ты не знаешь того, что они пережили. Сейчас у них намного больше общего. Но раньше вопрос доверия у нас никогда не возникал. Что же изменилось сейчас?
 

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя