Глава 25

1.2K 39 1
                                    

  Я знаю о боли как никто другой. Сначала тебе может казаться, что ты способен вынести её, нужно только совсем немного потерпеть, но когда ты с ней сталкиваешься на деле, то понимаешь, что это выше твоих сил. И когда это происходит, то есть два пути: либо ты ищешь что-то такое ради чего ты готов пережить боль, хватаешься за любую возможность, чтобы сохранить рассудок, либо ты ломаешься, прогибаешься, становишься рабом боли.
  Многие считают, что если ты расскажешь о своих переживаниях, страданиях, боли, то тебе полегчает. Возможно, что кому-то это даже и помогало, но только не мне. За столько лет я вынес одно суровое правило: моя боль — это только моя боль. Я всегда буду с ней один на один. Никого не интересует она, даже если кажется, что человек проявляет интерес к твоим страданиям, то это только для того, чтобы его не терзали угрызения совести. Не более. Искреннего сочувствия в нашем мире либо нет, либо оно стало настолько редким явлением, что не каждому посчастливилось с ним столкнуться.
  Со временем боль не проходит. Да, раны затягиваются, но это только в физическом плане. А если болит душа? Никакие таблетки не помогут. Сколько бы лет не прошло, боль всегда будет с тобой, только стоит кому-нибудь о ней напомнить и давно забытые раны снова начнут кровоточить. Даже не знаю с чем это сравнить. Представьте, что вы уронили телефон. Экран вдребезги. Обычное дело. Но казалось бы, что в этом такого? Пошёл и поменял стекло. Уверены? Окей, если вы больше не роняли телефон. А если это происходит хотя бы раз в два месяца? Раз в полгода? Со временем вы будете вынуждены выкинуть свой телефон, потому что его ремонт окажется намного дороже, чем купить новый. Тоже самое происходит и с человек. Сколько не старайся внешне казаться счастливым, не знающим боли, но когда в душе её станет слишком много, ты сломаешься, как чёртов телефон.
—Сюда его, — приказал Марк.
  Меня завели в эту злосчастную комнату. Если здесь проходят наказания, то значит я буду появляться тут намного чаще, чем мне хотелось бы.
—Да вы прикалываетесь, — произнёс я, дёрнув руками, которые были скованы цепями. — Прошлый век. Никакой оригинальности, Марк.
—Заткнись, Джексон, — ответил он, закатывая рукава по локоть. —Снимите с него футболку.
—Оу, если что, то ты не в моём вкусе, — хмыкнул я.
—Ты можешь хоть на минуту заткнуться? — Марк уже кипел от злости.
Ко мне подошёл один из его людей, держа в руках ножницы.
—Серьёзно? Мне так нравилась эта футболка, — я даже не думал замолчать хотя бы на минуту.
Я чувствовал, как сзади резали ткань. Хоть штаны не тронули. Извращенцы хреновы. Я уже догадывался, что меня ждало дальше.
—Ты знал, что первые системы пыток появились почти около 6 тысяч лет до нашей эры? — спросил Марк, находясь за моей спиной.
—Ты хочешь меня довести до суицида своими историческими уроками? Лучше убей меня сразу, — отозвался я, не оборачиваясь.
—Телесные наказания делятся на три группы: членовредительские, болезненные и осрамительные, — продолжил он.
—Учитель, можно помедленнее? Я не успеваю записывать, — язвительно ответил я, повернув голову в сторону Марка.
Он стоял в нескольких шагах от меня, держа в руках кнут. Прекрасно. Устроим БДСМ-игры. Моё любимое.
—Когда меня обвиняли в том, что я помог тебе не только сбежать, но и убить Маркуса, то я прошёл через каждое это наказание.
—А что-то и по несколько раз? — я кивнул на его руки.
—В этом что-то есть. Существует огромное количество наказаний, — продолжал Марк, я закатил глаза. — Но только наказание кнутом требует большого искусства.
—Очень увлекательно. Честно. Но я сейчас усну. Можно побыстрее? Хочу ещё успеть на вечернюю тренировку, — уже не выдержал я.
—За убийство сотрудников «Прометея» тебе светит смертная казнь. Но ты же у нас особенный, — с усмешкой произнёс Марк. — Но не переживай. Скоро ты сам захочешь умереть, а я любезно тебе с этим помогу.
—Очень великодушно с твоей стороны, —равнодушно ответил я.
—За каждого сотрудника ты получишь пять ударов кнутом, — слишком радостно заявил Марк. — Итого получится двадцать ударов.
—Спасибо, я считать умею. Не хочешь уже начать?
—С огромным удовольствием. Парни, подержите его, — приказал он.
  Двое парней взяли меня с двух сторон под руки. Придурки. А цепи им чисто для интерьера? Я закрыл глаза, ожидая первого удара. Но Марк медлил. Вот же гад. Затем я почувствовал как моей спины коснулся кнут. Первый удар. Я дёрнулся, но люди Марка крепко меня держали.
—Твою ж мать, — выругался я.
—Ты знал, что раньше существовало правило: линия одного удара не могла пересекать линию другого?
—Очень занимательно, — ответил я, поморщившись.
Второй. Третий. Четвёртый. Пятый. Шестой. Седьмой. Восьмой....Семнадцатый. Восемнадцатый. Девятнадцатый. К этому времени я уже еле стоял на ногах. В жестокости Марку не занимать. От плеч до поясницы у меня всё горело. Я чувствовал, как с моей спины стекала кровь вперемешку с потом.
Двадцатый. Последний. Я уже не сдерживался в выражениях.
—Отпускайте его, — приказал Марк. — И проследите, чтобы он дошёл до своей комнаты.
—Как скажите, — ответили они ему.
Я видел, как Марк вышел из комнаты. Были бы у меня сейчас силы, то я бы его догнал и прикончил бы на этом же месте. Когда меня отпустили, то сначала я чуть не грохнулся, но каким-то чудом мне всё же удалось устоять на ногах.
—Держи, — мне протянули новую футболку.
—Ага, спасибо, — ответил я, потирая руки, на которых остались следы от цепей.
—Пошли, — сказал мне один из них.
Я молча направился к выходу, прежде натянув на себя футболку. Ткань моментально пропиталась кровью и прилипла к спине.
—Иди быстрее, — меня толкнули в плечо, задев рану.
От боли я поморщился. Сжав кулаки, я ускорил шаг. Сейчас не самое лучшее время для драки. Вскоре я зашёл в свою комнату. Новобранцев ещё не было. Значит у них тренировка. Взяв своё полотенце, я направился к душевым кабинкам.
Несколько минут я просто стоял под струями воды. Сначала вода была ярко-красного цвета, постепенно она приобрела красноватый оттенок. Чёрт. Как же болит. Марк явно не жалел силы.
Когда я зашёл в свою комнату, то увидел Джеймса. Он выглядел обеспокоенным.
—Джексон? Ты уже здесь? У вас же тренировка сейчас должна быть, — удивился Джеймс.
—Она у меня прошла в упрощенном формате.
—Что ты имеешь в виду? — Джеймс озадачено посмотрел на меня.
—Вот это, — я молча повернулся к нему спиной.
—Охренеть. Это кто тебя так? А главное за что?
—А ты ещё не в курсе? — я натянул футболку, пытаясь игнорировать боль.
—Нет. Я целый день был занят другими делами.
—Это Марк оставил автограф на моей спине.
—Причина?
—Я убил четверых его людей.
—Твою мать, Джексон! Какого хрена? В первый же день нашёл себе приключения. Марк давно на тебя зуб точит, а ты его ещё и провоцируешь.
—Он убил невинных новобранцев.
—Что? Быть такого не может.
—Как видишь. А я просто сравнял счёт.
—Ставлю ящик пива, что тут не обошлось без моего отца.
—Здесь всё не обходится без него, — ответил я, сев на кровать. — Ты связался с Риком?
—Да.
—Какие новости от него?
—Хорошего мало. Есть большая вероятность того, что Тим мёртв, — произнёс Джеймс, глядя куда-то в сторону.
—Что? — я оцепенел от этой новости.
—Подробностей почти не знаю. Рик рассказал, что они искали Тима. Даже вышли на его след. И это их привело к заброшенному зданию, где они нашли обгоревшее тело. Выводы делать сложно. Но очевидно одно, что это был мужчина и угольком он стал тогда, когда тебе позвонил Хантер. Слишком много совпадений, Джексон.
—Быть такого не может. У Хантера другие цели. Он бы не убил его так просто.
—Джексон, ты меня каким местом слушаешь? Его сожгли! Сделали из него чёртов уголёк.
—Мне нужно покинуть «Прометей» на несколько часов и лично во всём разобраться, — заявил я.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя