Глава 29

1.1K 34 0
                                    

—Дик, ты нашёл то, что я просил? — сразу спросил я, заходя к нему.
Дик — это парень, который раньше служил по контракту в армии США, а затем из-за серьёзного ранения он вынужден был забыть о военной службе. В этот сложный период его жизни случилось ещё два ужасных события.
  В возрасте 20 лет он женился на прекрасной девушке. Она везде с ним ездила, поддерживала его во всём, сама работала врачом. Их брак был обречён на счастье. Они должны были прожить вместе долгую и счастливую жизнь. Но судьба распорядилась иначе. Его девушка сообщила о беременности. Дик был в восторге и даже задумался прервать службу в армии, чтобы во всём помогать своей жене и быть рядом с ней. Но затем его отправили на задание, где он и получил ранение. Долгие месяцы Дик находился в больнице и восстанавливался, жена не отходила от него ни на шаг. Постепенно парень шёл на поправку. Ничего не предвещало беды. Настал день икс, когда его жена должна была родить их первенца. Она и родила. Но уже мёртвого ребёнка. Этот день навсегда отпечатался в душе Дика. Но они вместе пережили и это.
  Их жизнь стала налаживаться. Они пытались двигаться дальше. Но судьбе было мало. И поэтому в один из солнечных весенних дней его жена погибла в автомобильной аварии. Это окончательно сломило Дика. Он перестал бороться и полностью погряз в своей боли. И чтобы её заглушить, он начал заливать в себя лошадиные дозы алкоголя. Не нам его сейчас осуждать за подобное. Не знаю, чем бы закончилась его история, если бы мне не понадобилась однажды его помощь. С Диком у нас был один общий знакомый, который как раз порекомендовал мне его. Найти Дика было несложно, а вот привести в чувства оказалось достаточно проблематично. После взаимовыгодного сотрудничества я предложил Дику остаться работать на меня, потому что он не только профессиональный солдат, но и умный парень. Дик сразу же согласился.
—Да, вот смотри, — он повернул монитор компьютера ко мне. —Здесь он вышел из дома. Тут ему кто-то позвонил.
—Хм, выражение лица изменилось.
—Да, значит ему что-то сказали. После он сел в машину и поехал, — произнёс Дик. —А вот здесь внимательно. Видишь этот чёрный внедорожник?
—Его сложно не заметить, — ответил я.
—И я о том же. Если этот парень не дурак, то он должен был понять, что за ним следят. И судя по его дальнейшим действиям, он догадался, что что-то не так. Здесь он заезжает в подземную парковку. И тут начинается самое интересное. Следом за ним заезжает тот самый внедорожник, а с другой стороны ещё один точно такой же.
—Они заманили его в ловушку, — продолжил я.
—Да. На парковке в этот момент перезагружались все камеры. Поэтому записей того, что происходило там, нет. Но затем было следующее: сначала выехал один чёрный внедорожник, который как раз приехал к тому заброшенному зданию, где спустя несколько часов нашли обгоревшее тело.
—Там было два внедорожника, — напомнил я.
—Верно. Но по камерам не видно, что он выезжал куда-то.
—Значит он остался там.
—Да. Я изучил план здания. Там есть подвальные помещения, которые официально считаются закрытыми.
—Он там, — уверенно произнёс я, поднимаясь с кресла.
—Скорее всего. Только если этого парня каким-то образом не смогли вывезти. Я ещё просматриваю записи с камер.
—Продолжай в том же духе. Если что-то найдёшь, то обязательно сообщи мне об этом.
—Конечно. Не хотите взять наших парней?
—Нет. Я должен лично во всём этом разобраться, — я вышел.
Дорога заняла несколько минут. На первый взгляд ничем не примечательная парковка. Это уже выглядело подозрительно. Я заехал внутрь. Хм, достаточно много машин. Я проехал по всей парковке. Бинго. Вон и тот самый внедорожник. Я заглушил двигатель своей машины и вышел.
Мне понадобилось десять минут, чтобы найти дверь. Я проверил свой пистолет и достал фонарик. Приступим. С одного удара ноги я вынес эту дверь. Могли хотя бы железную поставить. За дверью скрывалась лестница, которая вела куда-то вниз. Куда ниже-то? В Ад что ли? Хотя Хантер себя в этом месте будет чувствовать, как дома. Мы точно не ошиблись с местом. Очень символично. Я стал спускаться, крепко держа пистолет с фонариком перед собой. Мне сразу вспомнилось одно правило: «Сначала стреляй, а потом спрашивай.»
Лестница привела меня к подземному коридору. Я шёл прямо, но кроме голых стен ничего не было. Неужели я ошибся? Времени на вторую попытку у меня нет. Я продолжал идти дальше. Вот же! Кто ищет, тот всегда найдёт. Я стоял прямо перед железной дверью, на которой висел огромный замок. Они тут явно что-то или кого-то скрывают. Пора положить этому конец. После нескольких нехитрых манипуляций мне удалось открыть замок. Я зашёл внутрь. В помещении было ужасно темно, но я нашёл включатель и нажал на него. Сначала свет заморгал, но потом зажёгся. И перед моими глазами возникла не очень радостная картина.
В центре стоял стул, к которому был привязан Тим. Я его сразу узнал и облегченно выдохнул. На его голове красовался мешок. Неплохо смотрится. Может так и оставить?
—Кто здесь? — хриплым голосом произнёс Тим и начал кашлять.
Чёрт. Нужно его отсюда поскорее вытаскивать.
—Это Джексон, — ответил я, приближаясь к нему.
—Что? Уходи! Это ловушка! — завопил он.
Послышался дверной хлопок. Я обернулся на шум. Твою мать. Дверь оказалась заперта.
—Я это уже успел заметить, — хмыкнул я, сняв с его головы мешок. — Оу, вот это видок у тебя.
—Спасибо, —Тим часто моргал, привыкая к свету.
—Это они тебя так? — спросил я, развязывая его.
—Нет, просто не заметил дверь. Ты не знаешь причину того, почему я здесь?
—Они тебе ничего не сказали?
—А по мне не видно, что со мной особо не общались? — съязвил Тим, разминая руки.
—Здравствуй, Джексон, — комнату заполнил голос Хантера.
Тим с опаской посмотрел вокруг, но кроме нас здесь никого не было.
—И тебе привет, братец, — ответил я, пытаясь определить то, откуда шёл звук.
—Он твой брат? — шёпотом спросил Тим, в шоке глядя на меня.
—Да, к моему огромному сожалению, — сказал я.
—Я знал, что ты найдёшь своего дружка.
—Это похоже на комплимент. Зачем мы здесь? Ты решил проверить мою сообразительность?
—Остроумно, Джексон. Ты так и не понял?
—Чего? Того, что ты психопат? Уже успел обратить на это внимания.
—Не только ты, — вставил свои пять копеек Тим.
—Довольно разговоров. Джексон, ты чудовище...
—Спасибо. Я это знаю, — перебил я его. —Ещё какие-то претензии или пожелания?
—Твоя ошибка в том, что ты наивно полагаешь, что сможешь исправиться. Но твою душу уже давно полностью поглотила тьма. И ты это знаешь.
—Ты за свою душу лучше беспокоился бы, — ответил за меня Тим.
—Ты ничем не лучше меня, Джексон. Только я принял себя таким, а ты пытаешься бороться с самим собой, но это пустая трата времени.
—Спасибо за заботу, Хантер. Что-то ещё или мы можем идти?
—Если хотите отсюда выбраться, то Джексон должен рассказать тайну, которую он так тщательно скрывает от друга.
—Это он про что? — Тим озадачено посмотрел на меня.
—Если бы я с первого раза понимал его бред, то уже давно принимал бы психотропные вещества, — ответил я.
—У тебе есть пять минут, а затем медленно воздух из этой комнаты начнёт пропадать.
—Какой секрет? Ты там окончательно с ума сошёл? — терял я своё терпение.
—Джексон, ты приносишь своим близким людям только боль и разочарование. И сегодня ты это докажешь в очередной раз. Расскажи ему.
—Да что ты должен рассказать мне?
—Что мой брат психопат? Так это уже давно не секрет.
—Даже не поспоришь, — отозвался Тим.
—Хорошо. Тим, тогда начни ты. Расскажи о том, что ты скрывал от Джексона с самого начала.
—Ну-ка, — я сложил руки на груди.
—Эээ... — протянул он.
—У вас осталось три минуты, — раздался голос Хантера.
—Ты же понимаешь, что рано или поздно, но я до тебя доберусь и убью?! — заорал я.
—О, не переживай. У тебя ещё будет такая возможность.
—Джексон, я понял о чём он, — произнёс Тим.
—Так поведай мне, — махнул я рукой в его сторону.
—Я никогда от тебя ничего не скрывал, кроме одного.
—У вас осталось две минуты, — прервал его Хантер.
—Говори быстрее, — поторопил я Тима.
—Я любил Эмили, — выпалил он.
—А... оу, — мои брови подлетели до потолка.
Вот это неожиданная новость. Я даже не знал, как реагировать на это: зарядить ему по роже или понять, что хочет от меня Хантер?
—Да. Я всегда её любил. Но она никогда не выбирала меня. Сначала Макс, затем ты. Я всегда был для неё исключительно другом.
—Почему ты скрывал это?
—Не знаю. Вспомни, что ты сделал с нами из-за мести. Я боялся, что ты меня убьешь, ведь ты любишь Эмили. Это видно. Её невозможно не любить. Но затем она умерла. Я понял, что нужно было раньше действовать, признаться хотя бы, поэтому я и уехал.
—Ты любишь ту девушку, с который ты прилетел?
—Риту? Да, наверное, можно это назвать любовью. Но никто и никогда не заменит того, что я чувствовал к Эмили. Рита другая, я с ней чувствую себя живым. Любовь? Очень похоже.
—Джексон, твой черёд, — напомнил о себе Хантер.
—Эмили жива, — произнёс я.
В комнате наступила гробовая тишина. Через несколько минут это уже начинало напрягать.
—Что ты только что сказал? — Тим в шоке смотрел на меня.
—Эмили жива, — повторил я.
  На вас когда-нибудь смотрели глаза переполненные болью и ненавистью? Нет? А на меня прямо сейчас так смотрел Тим.
—Но как это возможно? Почему ты ничего не сказал? Ты врал все эти годы! — гнев Тима начинал набирать обороты.
—Я, как и ты, ничего не знал. Несколько недель назад я случайно наткнулся на неё.
—Почему она так поступила? — с горечью в голосе спросил Тим.
—Она хотела защитить своих близких и друзей, — ответил я.
Послышался щелчок. Мы обернулись в сторону звука. Дверь открыта.
—Вы свободны. Можете идти, — произнёс Хантер.
Моё желание убить его росло в геометрической прогрессии.
—Доволен? — я пытался из последнего утихомирить свой гнев.
—Да. Посмотри на него, Джексон. Именно это ты делаешь со своими друзьями. Ты их разрушаешь, медленно убиваешь.
—Да пошёл ты к чёрту! — уже не выдержал Тим.
Он направился в сторону выхода. Я молча пошёл за ним.
—Я могу тебя отвезти к Максу, — произнёс я, поравнявшись с Тимом.
Но вместо утвердительного ответа я получил по роже.
—Придурок, — выругался Тим, потирая руку.
—Эй, вообще-то ты заглядывался на мою жену.
—Я её знаю дольше, чем ты, — ответил он.
—Злишься? — спросил я.
—Нет, я в бешенстве. Какого чёрта? Это эгоистично.
—У нас сейчас не лучшие времена.
—Брат?
—Да, — кивнул я.
—Хреново, — сказал Тим.
—Это мягко сказано. Но у тебя неплохой вкус на девушек, — сдерживая смех, произнёс я.
—Спасибо. Когда я смогу встретиться с Эмили?
—Не знаю. Она живёт у меня. Можешь как-нибудь наведаться. Но руки держи при себе, иначе я тебя на органы пущу, — я посмотрел на часы, осталось три часа. —Чёрт. Тебя подвезти?
—Нет, спасибо. Сам доберусь. Мне нужно проветриться.
—Тогда... до встречи? — я протянул ему руку.
—Да, — Тим пожал её. —Если нужна будет помощь, то обращайся.
—Обязательно, — я сел в машину и поехал домой.
  Этот раунд Хантер проиграл. Он выбрал не того человека. Тим способен многое и многих простить. Даже такого человека, как я. Какой твой следующий ход, Хантер?

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя