Глава 34

1K 32 0
                                    

—И ещё одно условие: нельзя пересекать эту белую линию. Вы можете выталкивать за неё своего соперника. Как только он окажется за ней, то его ударит током, — сказал Марк.
Мы зашли в этот очерченный квадрат. Рон с вызовом смотрел на меня. Очередной выскочка.
—Ты настолько лох, что тебе не хватило футболки? — попытался задеть меня Рон, его дружки начали смеяться.
—Придурок, — донёсся до моего слуха комментарий пловца.
—Или ты привык выглядеть убого? — не унимался Рон.
Я молча ждал, когда он нанесёт первый удар. Терпения, Джексон, терпения.
—Он у вас немой? Хотя неудивительно. Команда убогих, — Рон начинал злиться.
—Джексон, врежь уже ему! — не выдержал пловец.
Нашёлся умник. Я продолжал выслушивать оскорбления. Марк с интересном наблюдал за нами. Было видно, что он не совсем понимал того, что происходило. Почему мы не дерёмся?
—Как ты вообще здесь оказался? Ты же убожество! Посмотри на себя! Если у тебя есть девушка, хотя я в этом очень сильно сомневаюсь, она такая же убогая, как и ты. Другая на тебя и внимания не обратит. И дети будут у вас такие же убогие. Семья убогих, — каждое слово Рон чуть ли не выплёвывал.
  А вот это он зря. Я понимал, что сейчас продемонстрировал Марку своё слабое место, но мне было плевать. Никто не смеет так говорить о моей семье.
Этот бой стал самым кровавым за всю историю тренировок в стенах «Прометея». Уже через десять минут я дрался с сильным рассечением. Кровь заливала мне лицо. Рон прекрасно это видел и предлагал мне податься, обещая быструю смерть. Мой ответ был следующим — я сломал ему нос. А после начал ловить соперника на ошибках, получив преимущество. Затем мне удалось рассечь Рону губу, из-за чего уже мы оба продолжили бой с окровавленными лицами. Рон пытался сломить моё сопротивление, но ему не удалось этого сделать. К концу боя Рон всё чаще стал пропускать контратаки и получил от меня  неслабый удар прямо в сломанный нос. Из-за сильной боли он переступил за белую черту. Когда Рон согнулся из-за того, что по его телу циркулировал ток, я мог одним ударом убить его, но я этого не сделал. Почему? Я не хотел становиться тем, кем считал меня Хантер. Я не хотел возвращаться домой к Эмили и детям, зная, что тьма в моей душе одержала победу. Я не мог допустить подобного. Я не убийца.
—Убей его, Джексон! — завопил пловец.
Но я молча стоял и смотрел на своего соперника, которого корчило от боли.
—Джексон, какого чёрта? — уже не выдержал Марк. — Убей его.
—Нет, — я с вызовом посмотрел на него.
—Ты мимо ушей пропустил правила?
—Очевидно, что я победил. Зачем убивать побеждённого?
—Либо ты сейчас его убиваешь, либо мои люди убивают твою команду, — стальным голосом произнёс Марк.
Парни испугано смотрели на меня, а я колебался. Какой выбор сделать? Смерть одного или целой команды, отстоять свои принципы или принять власть Марка?
—Убей уже ты меня! Я быстрее сдохну от твоих соплей, — завопил Рон.
Я уже хотел нанести ему решающий удар, когда за окном послышался скрип тормозов. Мы все обернулись на звук. Марк послал своих парней на проверку. Все начали переглядываться. Я повернулся спиной к Рону. И это был мой промах.
—Неудачник, — прошипел Рон мне на ухо, а затем вонзил что-то острое мне в бок.
—Твою мать! — выругался  Джеймс.
  Мы встретились с ним взглядом. В его глазах читался ужас и страх. Марк обернулся, не скрывая удивления от увиденного.
—Джексон! — завопил пловец.
—Победа, — Рон отпустил меня, отойдя на расстояние.
  А я очень удачно приземлился на пол. Судя по количеству крови и тому, что я ещё жив, жизненно важные органы не задеты.
—Твою мать, Марк! Какого хрена здесь у тебя происходит? — Джеймс подскочил ко мне. — Эй, Джексон! Ты меня слышишь? Не отключайся, ради всего святого.
—Легко сказать, — хмыкнул я, почувствовав во рту привкус крови.
—Подгоните машину ближе. У нас один раненый, — сказал Джеймс, а дождавшись утвердительного ответа, он убрал рацию и поднялся. —Марк, если он не выживет, я лично гвозди в твоём гробу забью.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя