Глава 46

1K 26 0
                                    

—В левом крыле чисто... На втором этаже чисто... — доносились в наушнике голоса парней.
—Может её здесь нет? — спросил Дик.
—Она точно должна быть здесь.
—Откуда такая уверенность в этом?
—Я так чувствую, — ответил я, убив ещё двоих.
—Замечательно, — хмыкнул Дик, переступая через трупы. — Мы должны полагаться на твою чуйку.
—В правом крыле никого... Первый этаж чист... — вновь заработал наушник.
—Может здесь есть какое-то тайное помещение? Не будут же они её на виду у всех прятать. Слишком просто.
—Здесь должно быть какое-то подвальное помещение, — продолжил я мысль Дика.
—Найти бы его ещё, — тяжело вздохнул он.
Не знаю, сколько времени у нас ушло, чтобы наконец-то найти это грёбаное помещение, где прятали Эмили. Я уже хотел взорвать всё здесь к чёртовой бабушке.
—Нашли, — произнёс кто-то в наушнике.
—Где? — моментально ответил я, остановившись.
—Первый этаж, направо, до конца коридора, последняя железная дверь, — уточнил кто-то из парней.
—Приняли. Скоро будем, — сказал я.
Мы быстро добрались до указанного места. Там нас ждали несколько парней, ковыряясь с замком.
—Разошлись, мелюзга, — скомандовал Дик, держа в руках кувалду. — Сейчас я покажу вам, как надо работать. Учитесь.
—Поменьше пафоса, Дик, — произнёс я.
—СУКА!! — завопил он после нескольких ударов по замку. — Тут всё из титана сделано что ли?!
—Отдохни, — предложил я ему.
—Может взорвать замок? — неуверенно сказал один из солдат.
—И заодно всё здесь к чёртовой матери, — поддержал его Дик, облокотившись о стену.
—Вы с собой взрывчатку привезли? — посмотрел я на этого солдата.
—Да. И не только её, — ответил он.
—Тот, кто по ту сторону двери, не пострадает?
—Не знаю. Не должен.
—Звучит многообещающе, — фыркнул Дик.
—Хорошо. Взрывайте, — произнёс я. — Я отойду.
—Я с тобой, — Дик оттолкнулся от стены и направился за мной.
  По пути нам попались другие солдаты, которые выводили людей Хантера. Нас увидел Андрес и помахал нам рукой, улыбаясь. Я коротко ему кивнул.
  Мы вышли наружу. Солнце уже знатно пекло. Я достал мобильник и набрал номер Рика.
—Джексон, ты немного не вовремя, — ответил он, на фоне слышались выстрелы.
—Что у вас там происходит?!
—Мы, кажется, нашли Джеймса, но его охраняют круче президента США. Вот пытаемся прорваться.
—Где он ?
—В заброшенном здании «Прометея», — сказал Рик. — Томас! Твою мать! У тебя руки из задницы?!
—Ладно. До связи.
—Вы-то Эмили нашли?!
—Похоже, что да.
—Откуда их столько вылезло? — послышался голос Томаса, затем связь оборвалась.
—Рику звонил? — спросил Дик, выкидывая окурок.
—Да, — ответил я, убирая мобильник.
—И как у них обстоят дела?
—Хреново, — я засунул руки в карманы штанов.
—Значит у нас ещё не всё так плохо, — Дик сложил руки на груди, глядя куда-то вдаль.
  Послышался взрыв. Мы обернулись. Через несколько минут показался солдат.
—Мы открыли дверь, — произнёс он.
—Хоть какая-то хорошая новость, — ответил Дик.
—Пойдёмте тогда, — с нетерпением в голосе сказал я.
  Дверь, действительно, была открыта, но за ней находилась тёмная лестница, которая вела куда-то вниз.
—С освещением у них здесь напряжённо, — прокомментировал увиденное Дик.
—У нас есть фонари, — произнёс один из солдат.
—Несите сюда, — ответил я, изучая внимательно дверь.
  С другой стороны располагалась защёлка. Я прислушался. Внизу было подозрительно темно и тихо. Значит там может быть ещё одна дверь. И что из этого? Там могут находиться люди Хантера. Для подстраховки.
—Вот это они намудрили, — сказал Дик.
—Нам нужно переодеться в их форму.
—В чью? — не понял Дик.
—В форму людей Хантера, — пояснил я.
—Зачем? — продолжал не понимать Дик.
—Внизу могут быть ещё его люди. Проход узкий. Они будут стрелять на поражение. Мы не можем открыть огонь первыми. Там Эмили. Мы не знаем ничего о том, где именно она. Мы можем её задеть.
—Прекрасно. Надеюсь, что у них есть одежда моего размера, — сказал Дик. — А где мы форму возьмём?
—Вот здесь, — я указал на лежащие трупы людей Хантера.
—Я требую повысить за такое зарплату, — Дик скептически посмотрел на меня.
—Не дождёшься, — ответил я.
Мы быстро переоделись в другую форму. Хотя Дик не особо разделял мою идею «раздевать жмуриков».
—Дальше что? Бордели накрывать начнём? Или притоны? — всё не мог успокоиться он, проверяя оружие.
—Вы двое, — я указал на солдат. — Остаётесь здесь наверху. А мы вчетвером пойдём туда.
—Хорошо, — ответили они.
—Все готовы?
—Да. Давайте побыстрее разберёмся со всем этим дерьмом, — с нетерпением произнёс Дик.
Мы стали спускаться. Я шёл первым, за мной следовал Дик, а за ним ещё двое парней. Дорогу нам перегородила железная дверь с небольшим окошком.
—Кто идёт? —послышался голос по ту сторону.
— Свои, — ответил я.
—Докажи.
—Вот, — я протянул, прикрыв фото, карту парня, чья одежда сейчас была на мне.
—Что вы здесь забыли?
—Почему нельзя нас просто пропустить? — прошипел Дик, я его толкнул локтем, чтобы он заткнулся.
—Поступила информация, что готовится нападение. Нужно вывести заключённых, — стальным голосом ответил я.
—А что за шум наверху был?
—Алекс подорвался на гранате, — сказал я, вспомнив имя одного из нынешних трупов, чья одежда не подошла Дику.
—Жалко. Хороший парень был.
—Пропустишь?
—Нужно разрешение Хантера. Вы правила забыли?
—Твою мать, — тихо выругался Дик.
—Он нам лично отдал приказ. У Хантера сейчас и так забот полно.
—Вы сами знаете правила.
—Я могу ему позвонить сейчас. Но он будет в ярости, что его побеспокоили из-за такой мелочи, — я блефовал.
—Ладно. Хорошо. Хантера лучше не злить. Согласен, — послышался щелчок и дверь открылась.
Перед нами стояло двое вооруженных парней. Мы прошли внутрь. Это было небольшое подвальное помещение с тремя тюремными камерами: две пустовали, а в третьей находилась Эмили. Я осмотрелся. Больше здесь никого не было.
Я незаметно кивнул парням. И за считанные секунды Хантер лишился ещё двоих свих людей.
—Ищите ключ, — приказал я.
—Вот! Нашёл! — через несколько секунд радостно сказал Дик и протянул мне их.
Ловким движением рук я открыл замок и зашёл внутрь, повесив автомат на плечо.
Эмили лежала, забившись в угол, на каком-то потрёпанном матрасе. Она испугано посмотрела на меня, словно не узнала.
—Джексон? — шёпотом спросила она.
—Да, — растеряно ответил я.
—Хорошо, — она слабо улыбнулась.
—Я не хотел бы прерывать ваши телячьи нежности, но у нас небольшая проблема, — сказал Дик.
—Что случилось? — я обернулся.
—Сюда едет подкрепление с людьми Хантера. Нужно убираться отсюда. Андрес дал нам 5 минут. Затем это здание подлетит к воздуху вместе с нами.
—Понял, — я подошёл к Эмили ближе, но она машинально отшатнулась от меня.
—Прости, — ответила она.
—Всё будет хорошо. Я рядом, маленькая моя. Ты в безопасности, — я осторожно подхватил её на руки, боясь лишний раз причинить боль.
Что люди Хантера с ней сделали? Каждая клетка моего тела пропиталась ещё большей ненавистью к Хантеру и Джонсону. Они поплатятся за то, что сделали с Эмили.
Мы ехали на военную базу, когда зазвонил мой телефон. Я сидел сзади вместе с Эмили. Она лежала на моём плече и либо спала, либо только делала вид. Я осторожно вытащил мобильник. На экране высветилось имя Рика.
—Слушаю, — ответил я.
—Джеймса спасли, — не скрывая радости произнёс Рик. — Что у вас?
—Эмили у нас, — сказал я.
—Это же круто! Мы справились.
—Да. Как Джеймс? — спросил я.
—Если честно, то хреново. Я не знаю, что они с ним делали. Но на нём почти живого места нет. И он даже слова не проронил за всё это время.
—Покурил хоть?
—Да. Уже сигареты четыре точно.
—Значит с ним всё будет хорошо. Просто дай ему немного времени.
—Кстати. Сколько у нас осталось?
—Хм, — я посмотрел на часы. — 14 часов.
—Успеем?
—Должны, — я встретился взглядом с Диком.
Он понимал, о чём мы говорим. Времени осталось совсем немного. А нам столько ещё нужно успеть сделать.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя