Глава 38

1K 33 0
                                    

Я услышал голоса прямо по коридору. Чёрт. Свернув за угол, я прижался к стене. Только проблем с дисциплиной мне сейчас не хватало. Ночная смена охраны «Прометея» прошла мимо, я расслабился.
—Да, я всё понял. Будет сделано, — послышался знакомый голос.
Я выглянул из-за угла. Бинго. В мою сторону шёл Джеймс, разговаривая с кем-то по рабочему телефону.
—Ага. Ага. Конечно. Обязательно. Ага, — скучающим голосом отвечал он, в этот момент я схватил его за руку и дёрнул в свою сторону. —Твою ма... ! Дже...? Какого...? Я перезвоню Вам.
—Важный разговор был? — спросил я.
—Не сказал бы, — Джеймс убрал мобильник. —Какого хрена здесь происходит? Ты до чёртиков меня напугал. Я мог тебе и по роже зарядить.
—Я убил человека, — произнёс я.
Лицо Джеймса нужно было видеть. Сначала шок, затем два раза медленно моргнул, после его выражение лица приняло измученный вид.
—Джексон, кого ты опять успел грохнуть? Я тебе не морг, чтобы прятать трупы твоих жертв. Мне за это не платят.
—Я не хотел его убивать, — продолжил я.
—Оу, —Джеймс удивился. — С тобой всё в порядке? Может заболел или простыл там? Сходи выпей чашечку горячего чая или чего покрепче.
—Я в порядке.
—Уверен? Тогда с каких пор тебя стали заботить подобные вопросы? Раньше ты не особо церемонился.
—Именно. Это раньше. Я не хочу становиться тем, кем был раньше.
—Ого, Джексон решил измениться в лучшую сторону. Это что-то новенькое. А кого ты убил? Только не говори, что очередного моего человека. Я очень хочу услышать имя Хантера или хотя бы Марка.
—Я не знаю его имени.
—Чёрт. Ты хоть заныкал труп?
—В этом не было необходимости.
—Как это? — Джеймс косо посмотрел на меня.
—Это было испытание, — пояснил я.
—Ааа. Тогда тем более я не понимаю. В чём проблема? Ты же его убил. Задание выполнено. Всё прекрасно. Обычно для испытаний выбирают мерзких людей: наркоторговцев, серийных убийц, маньяков и прочий сброд. Так мы помогаем правительству, а они взамен нас не трогают.
—С ним в этот момент находилась дочка. Он отец, Джеймс. Такой же человек, как и я.
—Просто так его бы не выбрали, значит не такой уж он и отец года. Сам подумай, чтобы он сделал, если пистолет оказался бы у него в руках? Этот мужик продырявил бы тебе голову, даже глазом не моргнув. Это закон выживания. Либо ты, либо тебя.
—Он не похож на человека, который заслужил смерти. Я позвонил Рику, он должен был приехать и забрать девочку.
—Погоди, — Джеймс в ужасе уставился на меня. —Ты ЧТО сделал? Ты окончательно свихнулся?!
—У меня не было другого варианта.
—Да ну? А взять и уйти, оставив её там? Приехали бы копы, нашли бы её и отдали бы родственникам.
—У неё никого больше нет.
—Твою мать, Джексон, — Джеймс провёл рукой по своему лицу. — И как ты будешь с этим жить дальше: воспитывать ребёнка, чьего отца ты убил? Рано или поздно тебе придётся ей об этом рассказать. И знаешь какая реакция у неё будет? Она тебя возненавидит.
—А если бы я её там оставил, то она всю жизнь ненавидела бы человека, из-за которого она там оказалась, — настаивал я на своё.
—Ладно. Будем надеяться, что Рик её забрал. А куда он её девать должен до твоего возвращения?
—Отвезти к Эмили, — ответил я.
—Ха, — Джеймс попытался подавить смешок. — Я уже представляю картину. Эмили возвращается домой, а там её ждут два ребёнка: один большой — это Рик, а другой маленький — эта девочка. Ты не забыл, что скоро ТВОИ дети должны вернуться. Вот парни обрадуются появлению сестрёнки. Ладно, Джеймс младший ещё не особо понимает того, что в жизни происходит, но Дайан? Он уже достаточно взрослый и смышленый парень. Ему немного времени понадобится, чтобы сложить всё у себя в голове. И это я молчу про то, что мать Джеймса младшего чудесным образом воскресла.
—Эмили справится со всем, я разберусь с Хантером и вернусь. Вместе мы способны преодолеть многое.
—Вот я не могу понять. Ты такой наивный или прикидываешься? Может Эмили вообще не хочет воспитывать эту девчонку.
—Нет, — резко ответил я. — Она всегда принимала любые мои решения и поддерживала меня.
—Ты сам это произнёс в прошедшем времени, значит сомневаешься.
—Нет. В Эмили я уверен на все сто процентов.
—Это видно, поэтому она мёртвой прикидывалась, — сказал Джеймс, а затем понял, что ляпнул лишнего. —Прости.
  Он испугано посмотрел на меня, понимая, что за такое ему сейчас может прилететь по роже. Я из последних сил сдержал в себе желание не избить Джеймса за подобные слова, но доля правды в них была. Я не знал того, какая реакция будет у Эмили на это всё. Ей сейчас сложно. Нам всем сейчас непросто.
—Мне нужно вернуться домой.
—Чего? Ты головой ударился? У тебя скоро заключительное испытание! Какое домой? Ты сейчас под более пристальным присмотром, чем раньше.
—Но в тот же раз получилось. Мне нужно несколько часов.
—Нет, Джексон. Я не смогу подобного провернуть. Мне очень жаль. Но сначала пройди все испытания.
—Джеймс, ты же знаешь. Если не поможешь, то я сам всё это проверну.
—Боже, Джексон. Осталось совсем чуть-чуть. Ты им сейчас ничем не сможешь помочь. Только тем, что убьешь уже этого грёбаного Хантера и разберёшься со своими тараканами в голове. Я могу навестить Эмили.
—Я с тобой.
—Нет, Джексон. Ты вообще меня слушаешь? Я не могу взять тебя с собой. Понимаешь? Я съезжу, ОДИН, узнаю, как у них дела. Если нужна будет какая-то помощь, то я им помогу. Потом вернусь и всё тебе расскажу. А ты в это время будешь послушным мальчиком. И хоть один день не будешь доставлять мне хлопот. Договорились? — Джеймс протянул руку.
—Да, — я её пожал, заключив неписаное соглашение.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя