—Ой, смотрите-ка! — с наигранной радостью воскликнул Джеймс. — Все клоуны в сборе! Прям три мушкетёра: Балбес, Понторез и Жопанес, и прочие дебилы на побегушках.
—Ты как всегда отличаешься особой оригинальностью, Джеймс, — произнёс Джонсон.
Перед нами в нескольких метрах стоял отец Джеймса, а с боку от него находились Хантер и Марк. Также у выходов стояла охрана.
—Придурок, — хмыкнул Марк.
—Кто бы говорил. Подстилка моего отца, — ответил ему Джеймс.
Хантер тем временем хранил молчание и смотрел на меня, не скрывая своей ухмылки. Мне хотелось придушить этого мерзавца голыми руками.
—Ты хочешь по роже словить? — уже на повышенных тонах говорил Джеймс.
—Ты кого из себя возомнил?! Клоун! — вопил Марк ему в ответ.
—Заткнулся бы, команды «Голос» не было.
—Довольно! — гаркнул Джонсон. —Прекратите этот балаган! Немедленно!
—Я ещё не закончил, а только начал, — не унимался Джеймс.
—Успокойся, — произнёс я ему.
—Послушал бы своего дружка, — сказал Марк.
—Что ты сказал, амёба деградирующая?! — Джеймс дёрнулся в его сторону.
—Угомонись, — повторил я с большей силой.
—А теперь начнём, — произнёс Джонсон, когда все замолчали. — Джексон, ты получил испытание, на которое было отведено 24 часа. В установленное время ты уложился. Хвалю.
—Лицемер. Как мерзко. Я сейчас блевану, — шёпотом прокомментировал Джеймс слова Джонсона.
—Как вижу, что ты даже спас Джеймса. Я удивлён твоему выбору. Но и он меня обрадовал. Ты выбрал дружбу. Это достойно уважения.
—Педант хренов, можно ближе к делу? — не выдержал Джеймс.
—Прояви уважение к отцу, — подал голос Хантер, что было удивительно.
—Ты вообще заткнись, приёмыш, — ответил ему Джеймс.
—Джексон, угомони своего друга, иначе его отсюда выведут силой, — произнёс Марк.
—Да пошёл ты к чёрту! — выругался Джеймс.
—Успокойся, пожалуйста, — я очень выразительно посмотрел на него.
—Я могу продолжить? — напомнил о своём существовании Джонсон.
—Да, — ответил я.
—Джексон, я даю тебе шанс. Ты ничего нам не хочешь сказать?
—Я один чувствую, что в чём-то подвох? — послышался в моём наушнике голос Рика, до этого он молчал.
—Нет, — я понимал, на что намекал Джонсон, но не собирался играть по его правилам.
—Хорошо. Тогда я тебе напомню о том, что одним из условием испытания было спасти кого-то одного, — Джонсон голосом выделил последнее слово.
—Я так и сделал, — настаивал я на своём.
—Ай, ай, ай, Джексон. Я был о тебе лучшего мнения.
—А у меня сразу о тебе хреновое впечатление сложилось, — вновь влез Джеймс.
—Мне казалось, что ты будешь более благоразумен, — произнёс Хантер, обращаясь ко мне.
—Джексон, ты солгал всем нам, попытался провести нас. За любую ложь наступает возмездие.
—Слишком пафосно. Вам не кажется? — не мог заткнуться Джеймс даже на минуту. Мне уже самому хотелось зарядить ему по роже, чтобы утихомирить его пыл.
—И что же вы сделаете? — спросил я, глядя на них с вызовом.
—Скорее что ты сделаешь, чтобы искупить свою вину, — ответил Джонсон.
—Ты индийских сериалов пересмотрел на старости лет? — вновь вставил свои пять копеек Джеймс.
Джонсон молча кивнул Хантеру. Тот достал рацию и приказал кому-то зайти. Я напряжённо наблюдал за происходящим, Джеймс тоже пытался понять то, что сейчас происходило.
Открылась дверь. Мы посмотрели на неё. Сначала зашёл ещё один вооруженный парень, но уже в форме людей Хантера, а затем под руку другой его человек вывел к нам Эмили.
—Да вы издеваетесь, вашу мать, — первым обрёл дар речи Джеймс.
—Что у вас там происходит? — спросил Рик.
—Эмили, какого чёрта ты здесь забыла?!— завопил Джеймс.
—Что?! У вас там Эмили?? Но как?? В доме не сработала тревога. Твою мать, — выругался Рик. — Томас, отправь парней к дому. Дик не выходит на связь. Пускай там проверят всё.
Двое парней с Эмили тем временем встали на одинаковом расстоянии от меня и Хантера.
Я быстро осмотрел Эмили. Видимых повреждений не обнаружил, поэтому мне немного полегчало. Как им удалось её вытащить из дома? Что там произошло? Меня как всегда не оказалось рядом в нужный момент. Я стал чувствовать, как злость медленно пропитывала каждую мою клеточку. Хантер это заметил.
—Ты спас двоих, Джексон, — начал Джонсон. — По правилам мы должны убить вас всех, но... ты слишком ценный сотрудник, хотя ваши разногласия с Хантером меня напрягают, а Джеймс всё же мой сын.
—Наконец-то. Вспомнил, — хмыкнул Джеймс.
—Что вам нужно? — стальным голосом произнёс я.
—Хороший вопрос, — продолжил Джонсон. — Если ты не смог полностью выполнить задание, то вот что ты должен сделать. Прямо сейчас убей кого-то одного: либо Эмили, либо Джеймса.
—Джексон, не соглашайся. Мы что-нибудь придумаем. Тяни время, — напомнил о себе Рик в моём наушнике.
—А если я откажусь это выполнять?
—Тогда вы все трупы, — ответил на мой вопрос Марк.
Мы с Джеймсом переглянулись. Ситуация хуже некуда.
—Наши парни попробуют пробраться внутрь, — вновь заговорил Рик. — Просто тяните время. Ради всего святого.
—Легко сказать, — тихо ответил ему Джеймс. — Нас сейчас в решето превратят, а ты нам время потянуть предлагаешь. Хреновый план. Придумай что-нибудь получше.
—С кем ты там разговариваешь? — спросил Марк, косо посмотрев на Джеймса.
—Со здравым смыслом. Но тебе такого не понять, — ответил тот ему.
—Джексон, выбирай, — напомнил о себе Джонсон.
—Что будет потом, когда я убью кого-то одного? С чего такая уверенность в том, что я не пущу вам пулю в лоб? — спросил я.
—Слишком много вопросов, Джексон, — встрял в диалог Хантер.
—Что?! — вмешался Джеймс. — Он задал всего лишь два вопроса, на которые хотелось бы получить ответы.
—Вы не в том положении, чтобы задавать вопросы. Джексон, сделай уже то, что должен и покончим со всем этим, — явно уже нервничал Марк, из-за чего злился ещё больше.
—Джексон, парни зашли с левого крыла. Минут через пять будут, — раздался голос Рика.
—Так уж и быть! — привлёк к себе внимание Джеймс. — Джексон, стреляй в меня.
—Что?! — одновременно с Эмили спросил я.
—Давай уже, иначе я передумаю. Героем быть сложно.
—Что он творит? — спросил Рик.
Джонсон внимательно смотрел за происходящим, явно удивившись поступку собственного сына. Даже Хантер стал с интересом наблюдать за нами.
—Ну же! Джексон! Стреляй уже, у тебя нет другого выбора, — продолжал Джеймс этот спектакль.
—Джексон! Нет! Не надо, — подала голос Эмили, я посмотрел в её сторону. — Не поддавайся. Ты не такой.
—Да ладно?! — слишком эмоционально отреагировал Хантер. — Из-за него ты здесь, из-за его лжи и не желания доверять вам. Это же так очевидно.
В этот момент дверь резко распахнулась и ворвались наши парни. Началось какое-то месиво. Пули в хаотичном порядке летали в воздухе. Я ринулся к Эмили, по пути убив одного из парней, который её держал. Джеймс всё это время прикрывал меня сзади.
—Ты цела? — спросил я, закрывая её спиной от происходящего здесь.
—Да, — растеряно произнесла она. — Джексон, Хантер задумал что-то очень плохое. Будь начеку и ни верь ни единому его слову. Он ещё тот манипулятор и лжец. И хорошо умеет использовать твои же эмоции против тебя самого. Он хочет убить тебя любой ценой, но сначала доказать, что ты хуже него.
—Откуда ты это всё знаешь?
—Не важно.
—Эмили! Говори, сейчас не время для секретов...
—Если вы сейчас же не прекратите стрелять, то это здание взорвётся к чёртовой матери! — завопил Хантер.
Выстрелы прекратились. Все посмотрели на него. Я обернулся, закрывая собой Эмили. Хантер держал в руках детонатор.
—Джексон, здание напичкано взрывчаткой по самое не балуй. Мы не успеем всё обезвредить, — как смертный приговор раздался голос Рика.
Джеймс растеряно посмотрел на меня, явно не ожидая такого поворота развития событий. Марк тоже выглядел не только шокированным, но и напуганным. Похоже, что его не полностью посвятили в данный план. Точно! У Марка где-то здесь должна быть сестра.
—Как же мне надоел этот цирк! — Хантер ловким движением руки выстрелил в Джонсона. —Он был всего лишь пешкой. Жалкий алкаш и эгоист. Думал только о себе.
—Вот это кордебалет, — присвистнул Джеймс, глядя на уже безжизненное тело отца. — Охренеть, да и только. Жаль, что это сделал не я.
—Если кто-то ещё из присутствующих сделает хоть шаг, то от здания камня на камне не останется.
—Рик, эвакуируйте людей из здания по возможности, — тихо произнёс я.
—Понял, — коротко ответил он.
—Здесь давно не мешало бы сделать капитальный ремонт, — подметил Джеймс.
Дальше началось что-то несусветное. Марк набросился на Хантера, ему удалось выбить у него из рук детонатор, тот отлетел в сторону. Марк сцепился с Хантером.
—Джеймс, уводи Эмили отсюда! Живее! Парни, выводите оставшихся людей, — приказал я, воспользовавшись моментом.
—Но... — начал было Джеймс.
—Это приказ, — отрезал я любые попытки Джеймса остаться здесь.
—Джексон, — испуганно произнесла Эмили.
—Вам нужно уходить, — времени оставалось мало, я видел, что Марк сдавал позиции и это удивляло.
—Но как же ты? — спросила Эмили.
—Дорогая, это исключительно мой бой. Мне очень жаль, что я втянул вас во всё это. И я должен покончить с этим раз и навсегда.
—Джексон, а что если он тебя убьёт?
—Я этого не допущу, маленькая моя, — я обхватил её лицо руками. — Знаешь, я впервые в жизни понял, что готов платить за свои грехи по-настоящему. И лучше повода не найти.
—Джексон... — всхлипнула Эмили.
—Ребята, не хотел бы вас торопить, но, как мне кажется, Марк уже не справляется, — встрял Джеймс.
—Эмили, ты самая прекрасная девушка, которую я когда-либо встречал. Только ты смогла принять меня таким, какой я есть, со всеми моими проблемами. Ты всегда была для меня не только женой, но и надёжным компаньоном. Я знал, что в любой момент мог на тебя положиться. Мне очень жаль, что наша история началась не очень, но я каждый день благодарил судьбу, что она свела меня с тобой, — слишком быстро говорил я, понимая, что времени почти не осталось. — Я обещаю любить тебя в радости и печали и отдавать тебе все, что есть у меня ... полностью и всегда. Помнишь? Надеюсь, что я сдержал свою свадебную клятву.
—Почему это звучит так, словно ты прощаешься? — в слезах спросила Эмили.
—Потому что это так и есть, — Джеймс растеряно смотрел на меня. — Джексон, чтобы ты не задумал, даже не думай! Слышишь?!
—Эмили, прости меня. Я тебя люблю больше жизни и себя самого, — я поцеловал её в губы, а затем отстранился. — Джеймс, вам нужно уходить.
—Джексон! Нет! — стала кричать Эмили.
—Джеймс, выводи её. Это приказ, — рявкнул я на него.
Он растеряно и с испугом смотрел на меня, но взял Эмили за руку и потащил к выходу, хотя она из последних сил сопротивлялась. Когда они скрылись за дверью, я обернулся. Марк лежал на полу и задыхался собственной кровью, а Хантер возвышался над ним.
—Джексон... моя сестра... она...
—Довольно, — Хантер выстрелил. —Не ожидал, что Марк даст слабину.
—Что тебе нужно от меня? Зачем устраивать весь этот цирк? — я смотрел на него.
Мы находились на одинаковом расстоянии от детонатора. Кто окажется быстрее?
—Джексон, Джексон, ты так много не знаешь, — с усмешкой произнёс Хантер, отряхивая свою одежду. —И дело уже давно не в твоей компании, как ты наивно мог полагать.
—Ты о чём?
—Даже не знаю с чего и начать.
—С самого начала.
—Знаешь, я последний человек, которого ты должен ненавидеть.
—Серьёзно?! — я не смог сдержать смешок.
—Да, — Хантер смотрел по сторонам, явно пытаясь найти детонатор.
—Так поведай мне, старший братец, — с сарказмом произнёс я.
—Смерть Мии — это не было самоубийством, — ошарашил он меня.
—Что ты сказал? — внутри всё похолодело, словно покрылось льдом.
—Ну же, Джексон. Ты же сообразительный парень.
—Если это не самоубийство, то что?
—Джексон, ты начинаешь меня пугать. Это было запланированным убийством.
—Это бред, — я категорически отказывался верить услышанному.
—На самом деле было так. Руководителем «Прометея» должен был стать твой отец, даже какое-то время он им и был, но так устроен наш мир, что очень быстро Роберт нажил врагов. Но самое ужасное заключалось в том, что его врагами стали не какие-то левые люди, а Маркус и Джонсон. Первый был настроен решительнее отца Джеймса, что неудивительно. И они решили избавиться от Роберта, но вот незадача. Твой отец был не так глуп, поэтому сделать напрямую это было просто невозможно. Когда они придумали план, то Роберт к тому времени совсем забросил «Прометей», завёл семью, стал воспитывать детей. Тем самым и подначив Маркуса и Джонсона к решительным действиям. Их люди следили за вами. А ты даже этого не замечал. Глупец. Но отец тоже допустил промах, считая, что если он держится от вас подальше, то вы в безопасности. Как наивно. Вы в этом чем-то похожи. К тебе подкрасться было намного сложнее, чем к Мие, да и подстроить всё оказалось бы труднее. И вот подвернулся удачный случай. Девчонка забеременела, а парень её отверг, — Хантер наиграно изобразил разочарование, а затем продолжил. — Деньги сделали своё дело. Всё подстроили, словно она сама покончила жизнь самоубийством. Эх, какая досада. Бедному Джексону пришлось пережить смерть любимой сестры.
—Ты врёшь, — у меня внутри всё кипело от злости.
—Да? Где-то глубоко в душе ты сам не верил, что Мия способна на что-то подобное. Но всё слишком гладко сошлось. И ты решил действовать. Похвально, но безрассудно. Согласись. Горем убитый Роберт понял, что это всё из-за «Прометея», поэтому отказался от всех почестей. И не хотел более иметь что-то общее с данной организацией. Но Маркусу и этого было мало, поэтому ты и оказался втянут во всё это. После нехитрых манипуляций Роберт стал догадываться, где зарыта собака. А ты тем временем ослеплённый ненавистью не видел дальше собственного носа. Только пользу отцу ты всё же принёс, убив Маркуса. Но Роберт решил окончательно покончить со всем этим. И показать ещё живому на тот момент Джонсону, что будет, если кто-то ещё посмеет тронуть его семью. Тут-то невинной жертвой и стал Джеймс.
—Чего ты добиваешься этим рассказом?
—Джонсон бы использовал тебя, помня то, что сделал с его жизнью и детьми твой отец. Я оказал тебе услугу, убив его.
—Ты ждёшь благодарности?
—Нет, — Хантер заметил детонатор и ухмыльнулся.
—Тогда к чему все эти разговоры?
—Я хочу, чтобы ты знал правду. Только и всего.
—Ещё шаг в сторону детонатора и я прострелю тебе ногу, — с угрозой в голосе произнёс я.
—В твоём стиле, — хмыкнул Хантер. — И после этого ты считаешь, что мы не похожи? Сейчас я даже дерусь не хуже тебя. Труп Марка тому доказательство. Столько лет не прошли даром. Я ждал этого дня с нетерпением. Как же глупо с твоей стороны отрицать очевидные вещи. Те, кто близки тебе, всегда будут обречены на мучения. Наглядный тому пример твой отец. Все, кто ему был дорог, либо мертвы, либо глубоко несчастны.
—Либо психопаты, — добавил я от себя.
—У нас с тобой нет будущего, даже любовь не способна это изменить. Мы обречены.
—Как пессимистично.
—Хм. Знаешь, твоя ошибка в том, что ты воспринимал меня, как врага, который хочет расплаты. Но это не так. Ты поменял мои многие взгляды на жизнь в том доме, когда не смог убить меня. Я всего лишь пытался показать тебе твою настоящую сущность. Вместе мы способны на много большее, чем по отдельности.
—Тебя Марк головой приложил хорошо, что ты лишился здравого смысла?
—Смешно. Признаюсь, я думал, что будет намного проще. Хотя так даже интереснее. Люблю сложности. Сначала я тебя избавил от ненужных людей. Согласись, что против меня объединились и смогли противостоять только те, кто безоговорочно предан тебе. Тот же Джеймс. Славный парень. Крепкий орешек. Я хотел, чтобы он стал моим информатором, но он наотрез отказался со мной сотрудничать. И ни одна пытка, никакая боль не смогла сломить его.
—Ты психопат, — констатировал я.
—Возможно. Но я всё равно прав. Кто там дальше? Ах, да. Милая Эмили.
—Что ты с ней сделал? — чуть ли не прошипел я со злостью, пытаясь держать эмоции под контролем.
—Она изменила тебе со мной, пока ты находился здесь в неведении, — произнёс Хантер, улыбнувшись во все тридцать два зуба. —Но признаюсь. Мне даже понравилось. В чём-то я даже стал тебя понимать. С такой девушкой сложно не начать верить в лучшее.
Это стало последней каплей. Я сорвался с места и набросился на Хантера. Все эмоции, которые я отчаянно пытался сдерживать всё это время, вырвались наружу. С каждым ударом ненависть и злость во мне только усиливались. Я полностью и бесповоротно поддался своим эмоциям.
—Ты врёшь! Эмили бы так не поступила! — яростно проорал я, откинув Хантера в стену.
—Тогда как ты объяснишь то, что она тебя сторонилась? Ей было стыдно за свой поступок, — Хантер ухмыльнулся. — И она боялась, что за такое ты её убьешь. Она никогда не любила тебя, Джексон. У неё не было другого выхода. Ты ей не предоставил иного варианта. Она тебя боялась, ведь ты чудовище.
—Я не верю не единому твоему слову, — с уверенностью ответил я, увернувшись от удара Хантер и заехав ему в челюсть.
—Джексон, разуй глаза. Это правда. Эмили с тобой была несчастна. Но она пыталась смириться с такой жизнью, надеясь на то, что ты не такой ужасный человек. Но я доказал ей, что ты намного хуже меня.
—Ты ей мозги промыл? — я нанёс очередной удар.
—Показал тебя настоящего: жестокого и беспощадного. Как сейчас. Разве я не прав? Она окончательно разочаровалась в тебе.
—Я убью тебя, — я был в бешенстве.
—Давай! Докажи, что всё это время я был прав! Ты чудовище, — Хантер засмеялся, сплевывая кровь.
—Ты не лучше меня, — я заехал ему в живот со всей силой, что Хантер согнулся от боли.
—Джексон, твоя ошибка в том, что ты не способен контролировать тёмную сущность своей души, а я могу, — Хантер показал детонатор в своей руке.« Это конец,
Мой единственный друг... конец
Мне больно отпускать тебя,
Но ты никогда не последуешь за мной,
Конец смеху и слезам,
Конец ночам, в которые мы пытались умереть...
Это конец...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки судьбе
RomanceТретья часть книги «Гонка судьбы». На что способен Джексон, чтобы защитить своих близких? Сможет ли он простить обман любимого человека? Какова цена лжи? Готов ли он вернуться в Ад, из которого сбежал несколько лет назад? Заслуживает ли такой челове...