Я знал, что мой отец никогда не был святым человеком, но он приложил все усилия, чтобы вырастить и воспитать детей, хоть и в своеобразной манере.
Я всегда рассуждал, что если бы он был бы другим отцом? Уделял бы всем нам время, чаще бывал бы дома. Возможно, что я стал бы другим человеком.
Мне всегда казалось, что отец стыдился меня, что я не достоин быть его сыном. Но у меня была цель. Я хотел доказать, что я достоин быть сыном такого человека.
Когда я узнал о смерти отца, то во мне бушевали разного рода эмоции. Мы с ним почти не общались. Я даже сначала и не поверил услышанному. Чтобы Роберт Рассел умер? Быть такого не может. Он был сильным, непобедимым. Я долгое время считал его своим идолом, примером для подражания. Я стремился стать хоть чем-то похожим на него.
Что я вынес из всего этого? Много чего. Но самое важное то, что даже если ваш отец — это последняя тварь на всём белом свете, то позвоните ему, хоть раз в год или месяц, потому что обязательно наступит день, когда вы захотите с ним поговорить, поделиться своими переживаниями или, наконец-то, простите его за что-то, но уже будет поздно. Он ушёл навсегда, а вы упустили свой шанс. И вам придётся всю оставшуюся жизнь прожить с чувством вины.
—Джеймс, выйди, — неожиданно произнёс его отец.
—Что? Ну, уж нет! Ты ответишь на все мои вопросы. Уж поверь, их очень много. И я не позволю запудрить мозги Джексону, — ответил Джеймс.
—Ты хочешь, чтобы тебя вывели отсюда насильно?
—Чёрта с два! Зови своих псов. И готовь кладбище побольше. Я им всем зад надеру.
—Джеймс, выйди, — сказал я, глядя на него.
Он в шоке посмотрел на меня. Я видел, что его распирало от эмоций. По выражению лица Джеймса я понял, что сейчас он считает меня предателем. Джеймс молча вышел, громко хлопнув дверью.
—Я никогда не был хорошим отцом, — с грустью в голосе произнёс отец Джеймса.
—Это у вас семейное, — ответил я. — Как мне к вам обращаться?
—Меня зовут Джонсон.
—Хорошо. Почему отец мне не рассказывал о Вас?
—У нас было сложное детство. Отец Роберта отличался особой жесткостью. Когда умерла первая его жена, он обозлился на весь мир. И этот гнев копился в нём годами. Затем он женился во второй раз. У этой девушки уже был сын, Маркус. Спустя какое-то время моя семья переехала в дом напротив, потому что отец Роберта помогал нам финансово. В детстве мы все дружили и считали друг друга настоящими братьями. Маркус часто вступался за Роберта перед отцом, за что сильно получал. А мне говорили не лезть во всё это, потому что мои родители боялись лишиться финансовой поддержки. Я так и делал. Маркус со временем стал очень похож на своего отчима. Возможно, поэтому он и стал лидером «Прометея». А Роберт никогда не хотел быть похожим на своего отца. Он хотел добиваться справедливости в этом мире, но не такой ценой как Маркус. Твой отец был великодушным человеком.
—Я знаю, — произнёс я.
—Хватит о прошлом. Давай поговорим о настоящем. Предлагаю тебе сделку.
—Слушаю.
—Ты возрождаешь боевую мощь «Прометея», помогаешь мне наладить отношения с Джеймсом. И тогда мои люди в твоём распоряжении.
—А как на счёт того, что я здесь враг номер один?
—Это была вынужденная мера. Все любили Маркуса и её дочь. Если бы я не принял того решения, то не смог бы удержаться здесь и пяти минут.
—Я понимаю. И всё же.
—Есть решение. Ты должен будешь пережить все те испытания, которые проходят наши новобранцы, но в ускоренном режиме. И доказать свою верность «Прометею», заслужив доверие остальных. Это задача не из лёгких. Если ты со всем справишься, то никакого смертного приговора не будет. Но для этого ты должен выжить.
—Тогда по рукам, — ответил я.
—Я выступлю с заявлением перед Советом. Но сам знаешь, что желающих тебя убить здесь очень много. Будь осторожен.
—Хорошо. Могу идти?
—Да. Попроси Джеймса тебя проводить в комнату для новобранцев, — Джонсон поднялся. — И да. Без фокусов, Джексон. Если сегодня я смогу закрыть глаза на случившееся, то в дальнейшем этого не произойдёт. Ты не особенный или избранный. Вы все находитесь в равных условиях. И на всех распространяются одни и те же правила. Даже на моего сына.
—Я понял, — я развернулся и вышел.
У дверей стояло двое парней с автоматами. Джеймс стоял в стороне, докуривая очередную сигарету.
—Наконец-то! Что было нужно этому таракану? — спросил он.
—Потом обсудим это. Отведи меня в комнату для новобранцев.
—Что ты там забыл?
—Я должен пройти весь тот путь, что и они.
—Чего? Да он окончательно рехнулся! Стой здесь. Я пойду и поговорю с ним. Совсем с катушек съехал старикан.
—Джеймс, — я остановил его. —Сделай так, как сказано.
—Нет! Тебе жить надоело? Или забыл о том, что там происходит?
—Я всё помню. Но другого выхода у меня нет.
—Ещё как есть! Дай мне поговорить с этим придурком.
—Джеймс! Угомонись, — не выдержал я.
—Ты же понимаешь, что большая половина новобранцев не доходит до конца? —чуть ли не шёпотом спросил Джеймс. — Мне повезло, что отец вовремя вспомнил о моём существовании. Я был бы уже на том свете. Джексон, тебе нельзя туда.
—Я уже проходил через всё это, — напомнил я ему.
—Многое изменилось. Господи, Мелани и Эмили меня убьют, если узнают во что я тебя втянул.
—Если ты меня сейчас не отведёшь туда, куда нужно, то смерть доберётся до тебя намного быстрее.
—Хрен с тобой. Идём, — произнёс Джеймс.
Мы пошли прямо по коридору. Двое охранников последовали за нами.
—Они так и будут идти за нами? — спросил я.
—Да, отец не доверяет нам. Кто бы сомневался, — хмыкнул Джеймс. — Он думает, что это нас остановит? Индюк.
Мы перешли в правое крыло здания, спустились вниз. Джеймс достал карту и приложил её к сканеру. Дверь открылась.
—Это комнаты новобранцев? — спросил я.
—Да, тут огромное количество комнат для новобранцев. В каждой по два человека. Общий душ и туалет. Еду разносят в определённое время по комнатам. Здесь все могут свободно передвигаться. Но в десять вечера все обязаны находиться в своих комнатах. А вот и твоя остановка, — Джеймс указал на одну из стеклянных дверей с номером 262. —Тебе повезло. Комната полностью в твоём распоряжении.
—Спасибо.
—Было бы за что. Постойте у дверей, — сказал Джеймс тем двум парням, открывая дверь в комнату. — Идём. Нам нужно поговорить.
—О чём? — спросил я, когда дверь закрылась.
Комната была небольшой. Односпальная кровать, стол и стул. Больше ничего не было.
—Обо всём. Как тебе здесь?
—Многое изменилось. Даже в лучшую сторону. Всё модернизировали, перестроили. Раньше были спартанские условия.
—Да, я слышал рассказы про то, что было здесь раньше. Жуть. Предупреждаю сразу. Тут везде стоят камеры.
—Неудивительно.
—Согласен, — Джеймс сел на кровать. — Охренеть. Я и Хантер братья. Что может быть хуже?
—Мы с тобой родственники, если так подумать.
—Гремучая смесь. Судьба всё же тварь.
—Возможно.
—Хотел спросить. Если они там все братья, сёстры, любовники и любовницы. А Маркус — отец Дженны. А ты на ней чуть ли не женился, то получается...
—Нет! — резко прервал я его.
—Нет? Хорошо. Просто спросить хотел. Для общего развития. Точно нет? Даже одного раза не было?
—У нас с ней никогда ничего не было и быть не могло. Я ей запудрил мозги. Даже не нужно было затаскивать её в постель. Дженна была хорошим солдатом, агентом, но глупой девушкой. Для меня останется загадкой, если Маркус знал о том, кто я, то почему он допустил подобного. Она же его дочь.
—Именно. Родители готовы на многое ради своих детей. Может она тебя очень сильно любила. Слюни и сопли пускала. Ну, ты понял.
—Возможно. Она не знала правды.
—Как и ты. Неужели вы даже разок не пообжимались за углом?
—Ради всего святого, Джеймс!
—Чисто из любопытства спросил, — пожал он плечами. — Ладно. Нужно идти. Иначе эти оба из ларца, одинаковых с лица нагрянут в гости. Завтра я к тебе наведаюсь.
—Узнай у Рика про Тима. Удалось ли им его найти?
—Так точно, босс, — Джеймс вышел.
Ну, что, Джексон, добро пожаловать в Ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки судьбе
RomanceТретья часть книги «Гонка судьбы». На что способен Джексон, чтобы защитить своих близких? Сможет ли он простить обман любимого человека? Какова цена лжи? Готов ли он вернуться в Ад, из которого сбежал несколько лет назад? Заслуживает ли такой челове...