Глава 41

998 26 0
                                    

  Меня словно обухом по голове шарахнули. Я хотел стереть с лица Джонсона эту самодовольную улыбку. Он готов пустить в расход собственного сына. Почему?
  На тот момент я был уверен лишь в одном: любой ценой я должен спасти двоих. Я не собирался выбирать кого-то одного. Мне плевать на их правила. На кону жизни Эмили и Джеймса. Я не допущу, чтобы с ними что-нибудь случилось.
—Отпустите его, — произнёс Джонсон. —Через 24 часа ты должен вернуться либо с Эмили, либо с Джеймсом. Что для тебя важнее любовь или дружба?
—Вы ещё за это поплатитесь, — я сжал кулаки.
—Обязательно, — смеясь, ответил Джонсон.
  Я вышел из помещения. У меня есть ровно 24 часа. И с чего начать? А главное с кого? Нужно узнать их местоположение. Джонсон явно должен был перестраховаться.
  Но для начала я ограблю гараж «Прометея». Точнее возьму на временное пользование одну из их машин. Потому что связь с внешним миром у меня полностью отсутствовала, а выбираться отсюда нужно было как-то.
  Я вышел на улицу и направился в сторону въезда в их подземный гараж. Я увидел, что к нему подъехал целый конвой машин. Это именно то, что мне нужно. Я ускорился.
Когда заезжала последняя машина, я пробрался внутрь незамеченным. Спрятавшись, стал выжидать, когда все уйдут.
—Парни, идите. Я сейчас из багажника оружие заберу и догоню вас, — произнёс один из них.
Чёрт. Я как раз прятался за одной из машин. Похоже, что «Прометей» сегодня либо лишится одного сотрудника, либо на одну свободную койку в лечебнице станет меньше.
Послышались шаги. Я осторожно выглянул. Он шёл к другой машине. Возможно, что сегодня ему повезёт не познакомиться с моим кулаком.
Когда послышался дверной хлопок, я вышел из-за своего укрытия. Вокруг никого не было. Я выбрал машину побольше и мощнее всех здесь имеющихся. Если и ограбление, то красивое. Открыв дверь, я сел на водительское место. Сегодня удача оказалась на моей стороне. На панели лежали ключи от машины. Заведя мотор, я сдал назад. Открыв ворота, я выехал. Развернувшись, я поехал в сторону выхода. Набирая скорость. Мне показывали остановиться, но я даже не намеревался этого сделать. За считанные секунды я снёс их ограждение. Наконец-то. Я на свободе.
  Я гнал по дороге, особо не заботясь о том, что меня могут преследовать или я привлеку внимание копов. У меня 24 часа. Мне плевать на последствия. Я должен спасти Эмили и Джеймса любой ценой. Если будет нужно, то я отдам свою жизнь в обмен на их.

«Дано всего лишь 24 часа,
Чтобы довести все дела до конца...
Я начинаю падать,
И тишина оглушает меня,
Голова идёт кругом...
Нет времени сидеть, сложа руки.
Хочется просто
Бежать без оглядки...
Мне нужно твоё благословение
И твоё обещание жить свободно.
Пожалуйста, сделай это для меня!
Небеса там или ад?
Вернусь ли я, —
Кто может мне ответить?
Теперь я вижу,
Что для меня важнее всего...»

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя