Глава 4

1.6K 47 19
                                    

Я вышел из машины и направился к этому зданию. Хм, дверь открыта. Это что-то новенькое. Я достал свой пистолет. Как знал. Я толкнул дверь, держа пистолет в боевой готовности. Та со скрипом открылась. Я осторожно зашёл и осмотрелся. Никого нет. Тут явно кто-то побывал до меня, потому что всё было перевёрнуто вверх дном.
Послышался шум в противоположной стороне дома. Я направился туда. Открыв заднюю дверь, я вышел на улицу и увидел уезжающий чёрный внедорожник. Чёрт, ушли. Я зашёл обратно в дом.
—Джон! — крикнул я.
Он тот ещё слизняк. Где-то притаился.
—¡Hola! Me alegro de verle otra vez! — затараторил он по-испански, выходя из-за своего укрытия.
—¡Buenos días! — ответил я.
—Эти ребята ушли?!
—Какие?
—Приходил сюда Malparido со своими друзьями. Я еле успел спрятаться.
—Что им нужно было?
—Не знаю. Я давно в этом бизнесе, но подобное со мной впервые, — пожал плечами Джон, поднимая стулья. — Что тебе нужно, друг мой?
—Это твоя работа? — я продемонстрировал ему ксерокопии документов той девушки.
Он взял их и стал пристально изучать.
—Si, это я делал. Сложно не узнать свою работу, — Джон протянул мне обратно бумаги. — И что?
—Кто заказчик?
—Ох, Джексон, ты же знаешь правила. Это конфиденциальная информация.
—Да, знаю, — я достал пачку денег и положил на стол.
Джон скептически посмотрел на купюры. Было видно, что его разрывала жадность и правила, которые он сам придумал.
—Кхм, это было давно. Я не помню.
—Джон, подумай получше, — я намерен уйти отсюда, зная имя заказчика.
—Что это за девушка? Раз пришёл узнавать, значит знаешь её.
—Это моя жена, — я пристально смотрел на Джона.
Услышав мой ответ, он ахнул.
—Мама мия! Ходили слухи, что ты женился, но я думал, что это сплетни.
—Теперь ты понимаешь, что я настроен решительно?
—Ладно, — Джон убрал пачку денег к себе в ящик стола. — Когда это было?
—Пять лет назад.
—Хм, — он задумчиво потёр подбородок. — Да, да, помню. Сначала приходил парень. Он заплатил огромные деньги, чтобы я сделал всё быстро и качественно. Я ещё удивился, что он заказывал документы на девушку. Но расспрашивать не стал. А затем пришла эта девушка и забрала документы.
—Что за парень? — я сложил руки на груди.
—Он чуть ниже и моложе тебя. Лет 20-25. А!Его руки были забиты татуировками. Ещё от него очень сильно пахло табаком, — Джон сидел за столом, расставляя всё на свои места.
Я нахмурился. У меня появилась очередная догадка, но она мне категорически не нравилась. Я не хотел верить в это.
—Он назвал своё имя?
—Дай подумать, — повисло молчание. — Что-то...такое...Робин. Si! Робин!
—Что за Робин Гуд? — хмыкнул я.
Твою мать! Теперь моя догадка становилась рабочей версией.
—Ещё что-то?
—Нет. ¡Adiós! — я направился к выходу, параллельно набирая сообщение.
Нужно с кое-кем встретиться. Он-то мне на всё и ответит, но это будет завтра. Сегодня у меня намечалось свидание с умершей женой. Как иронично. Получив положительный ответ от своего оппонента, я поехал туда, где предварительно могла жить Эмили или как там она себя теперь называла.
Через полчаса я остановился у подъезда её дома. Если всё верно, то она живёт именно здесь на 8 этаже, 96 квартира. Самое время наведаться в гости.
  Поднявшись на лифте, я оказался у нужной двери. Изучив внимательно замок, я его взломал минут за 10-15. Внутри меня ждал сюрприз. Зайдя в квартиру, я услышал какой-то странный звук. Повернув голову, я увидел работающую сигнализацию. Твою мать, меня явно здесь ждали. Гостеприимство лучше, чем в пятизвездочных отелях. С сигнализацией мне пришлось повозиться. Готово. Хозяйка этой квартиры не очень-то рада незваным гостям.
Я прошёл дальше в квартиру. А тут уютно. Это была двухкомнатная квартира с небольшой кухней, туалетом и ванной, спальней и гостевой. Ремонт здесь не помешал бы, но мебель выглядит относительно новой. Я прошёл в гостиную комнату, у дивана стояло несколько фотографий. Я взял одну. На ней изображена Эмма и Эмили в одном флаконе, а рядом с ней стоял какой-то хмырь. А это ещё что за божий одуванчик? У этого парня хватило наглости обнимать мою не очень сильно умершую жену за талию. Я хотел оторвать ему руки. И это не просто слова. Я чувствовал как каждая моя клеточка тела пропитывалась гневом. Я закрыл глаза и медленно выдохнул. Джексон, спокойно. Этому всему должно быть хоть какое-то разумное объяснение, а от трупов ты его не добьёшься. Кажется, полегчало.
Я зашёл в спальню. Ничего интересного. Открыл шкаф. Размер одежды в точности как у Эмили. Тут ещё висело несколько мужских футболок, шорты и штаны. Какая безвкусица. Я перерыл все ящики, но не нашёл ничего стоящего моего внимания.
Я сидел на кухне и пил чай. Поверить не могу. Все эти пять лет она была у меня под самым носом. Я хмыкнул. Ученик превзошёл своего учителя. Я же её научил этому. Идиот.
Я не мог понять Эмили. Почему она сбежала от меня? Я делал всё для неё. Я был самым счастливым мужчиной на всём белом свете, когда она объявила, что беременна. Неужели она всё это время хотела уйти от меня, но боялась?
Послышался щелчок замка. А вот и моя ненаглядная. Я спокойно продолжил сидеть на кухне и пить чай. Я прислушивался. Вот она сняла обувь, положила сумку, устало выдохнула. Послышались шаги. Эмили зашла на кухню. При виде меня её глаза округлись. Она замерла в ужасе.
—Джексон? — дрожащим голосом спросила она.
В груди у меня что-то заболело. Это она. Эмили. Моя Эмили. Живая. Немного видоизменённая. Я был счастлив, но на моём лице не отразилось ни одной эмоции. Гнев медленно пробирался ко мне.
—Здравствуй, Эмили, — мой взор был прикован к ней.
Я заметил, что она дрожала. Я так сильно её напугал своим видом ?
—Что ты здесь делаешь? — Эмили пыталась собраться с мыслями.
—Решил прийти в гости к любимой жене, — я сделал акцент на последнем слове.
—Уходи, — чуть ли не шёпотом произнесла она. — Прошу тебя.
—Что? — я поднялся. — Ты серьёзно думаешь, что я возьму и уйду?
—Пожалуйста.
—Нет, — решительно произнёс я, нависая над ней.
Под моим пристальным взглядом Эмили съёжилась.
—Джексон, — вновь начала она.
—Что? Эмили, я не понимаю. Почему?— послышался дверной хлопок.
У меня рука дёрнулась к пистолету. Я был в полной боевой готовности.
—Не надо, — Эмили положила свою руку на мою. —Уходи, пожалуйста.
—Почему ты нас бросила?
—Я...я не могу, — она запнулась. — Вы мне не нужны. Я... тебя.. не люблю, Джексон. Ты мне всю жизнь испортил.
—Что? — я стоял как громом поражённый.
—Ты ужасный человек. Ты убил семью Тима из-за мести. Столько парней из-за тебя погибло. Джеймс умер. Алекс. Ты собственного брата убил, Джексон, — Эмили смахнула слезу.
Я оцепенел. Единственный человек, который верил в меня, говорил сейчас, что я ужасный человек, убийца. Это правда. Она убеждала меня в том, что это обстоятельства сделали меня таким, что на самом деле я намного лучше. Я даже старался быть лучше ради неё, ради детей. Я хотел измениться. Но я разочаровал Эмили. Она надеялась найти во мне лучик добра, но его не было.
Разочарование — это одно из самых ужасных чувств, потому что оно навсегда отдаляло людей друг от друга.
Я направился к выходу. По пути мне попался тот хмырь с фотографии. Я посмотрел на него убийственным взглядом. Парень шарахнулся от меня. Да, я чудовище. Я открыл дверь:
—Я не убивал своего брата. Я оставил ему шанс на спасение. И он выжил, — я вышел, захлопнув за собой дверь.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя