Глава 15

1.4K 40 1
                                    

  Я уже полчаса стоял в назначенном месте и ждал Джеймса. Моё терпение подходило к концу. Я уже хотел уходить, но услышал, что кто-то спускался.
—Прости, еле смог улизнуть от них. Они хуже кредиторов или страховщиков. У меня немного времени, — Джеймс спрыгнул вниз.
  Мы обменялись рукопожатиями.
—Что хотел? — спросил я.
—Как там Эмили?
—Я тебя сейчас приложу головой об эту стену.
—Какой ты милый. После смерти Дженны ты не интересовался тем, кто стал лидером «Прометея»? — спросил Джеймс, закуривая.
—Нет, — ответил я, сложив руки на груди.
—А зря, — Джеймс медленно выдохнул дым вверх.
—Хватит ходить вокруг да около.
—Как скажешь. После неё лидером стал Джонсон Харрис. Ты знаешь этого человека?
— Не знаю такого. Хм, но эту фамилию я уже где-то слышал, — я задумчиво потёр подбородок.
—Это мой отец, — Джеймс потушил свой окурок. —Я думал, что он давно стал жмуриком. Вот же он ублюдок. Убить его мало. В Аду его уже ждёт котёл.
—Чёрт. Но как ему удалось занять место лидера?
—Хрен его знает. Он тот ещё старый мерзавец.
—Не поспоришь. Но законы «Прометея» никто нарушать не будет.
—Что ты хочешь этим сказать?
—Согласно правилам лидером можно стать несколькими способами, — начал объяснять я.
—Тебе было нечего делать и ты всё это выучил? — Джеймс скептически посмотрел на меня. —Ты точно ненормальный.
—Раньше мы обязаны были знать правила наизусть.
—Хорошо, что они решили избавиться от этого маразма.
—Что ты сказал?
—Джексон, ты меня пугаешь. Раньше ты всё понимал с первого раза. Я сказал...
—Они изменили правила? — я перебил Джеймса.
—Да. Именно это я и пытался донести до тебя. Прими мои поздравления. Теперь ты официально признан нашим врагом номер один.
—Оригинальность отсутствует напрочь, — я хмыкнул. — Но правила нельзя менять, если Совет не поддержит.
—Ты совсем отстал от жизни, Джексон. Мой названный отец поубивал всех, кто был против него. И назначил своих людей. Теперь в Совете только те, кто верен этому старикану. Цепные псы, — лицо Джеймса перекосилось от ненависти. — Жалкое зрелище.
—Как ты понял, что он твой отец?
—Было нетрудно догадаться. Сначала ко мне относились так же, как и ко всем остальным. Затем меня очень оперативно повысили. Я избежал того, что погубило много парней, — лицо Джеймса стало ещё мрачнее. — А после меня вызвали к Его Величеству. И он сам признался, что является моим отцом. Я ему так зарядил по роже. С радостью бы это повторил ещё раз. Меня еле оттащили от него. Слизняк.
—Хм. Как же ему удалось занять место лидера? Там явно желающих было много. Почему он решил тебе признаться?
—Этот мерзавец хочет наладить отношения со мной. Скорее Рик станет балериной, чем это случится. Отец пытался даже меня подкупить своими рассказами о том, что может сделать меня одним из членов Совета. Я очень красноречиво и доступно для понимания описал ему всё то, что я о нём думаю.
—Почему ты решил мне это рассказать?
—Не знаю, — Джеймс потушил очередной окурок. — Мне всё это не нравится. Отец что-то задумал. И я обязательно выясню что. Он никогда ничего не делает просто так. А с такой властью он способен на многое.
—Я понял. Попытаюсь что-нибудь узнать.
— Славненько, рад был повидаться, но мне пора, — у Джеймса запищали наручные часы.
—Хорошо, — мы обменялись рукопожатиями и направились к выходу.
—Я попытаюсь узнать что-нибудь изнутри.
—Правильно. Но не привлекай к себе лишнего внимания. Иначе могут возникнуть проблемы, — я нажал кнопку на ключах от автомобиля, чтобы открыть двери.
Через несколько секунд моя машина подлетела к воздуху. Я и Джеймс в последний момент успели укрыться.
—Такого плана проблемы могут возникнуть у меня ? Джексон, это ещё что за фейерверк?
—Хороший вопрос, — я смотрел на свою горящую машину. —Вот же твари.
—Эти борцы за парковку в нужном месте совсем обнаглели.
—Это предупреждение, — ответил я.
—А они умеют красноречиво намекнуть. Кто это подписал себе смертный приговор без права на обжалование?
—Это ещё предстоит выяснить.
—Я пошёл. Удачи тебе в этом нелёгком деле. И, кажется, что нам нужно теперь другое место для встреч, — Джеймс быстро скрылся в лесу.
Я решил позвонить Рику, чтобы тот отправил ко мне машину.
—Не поверишь. Только собирался тебе звонить.
—Что там у тебя?
—Я нашёл отправителя.
—И кто это?
—Один из самых крупных наркокартелей в США. Мне должны прислать более подробную информацию на них. Но дела обстоят намного хуже, чем мы могли предположить. Если они узнают, что мы вышли на их след, то они могут начать действовать. А особым милосердием данный наркокартель не обладает.
—Они уже намекнули на то, что знают о том, что мы копаем под них.
—С чего ты взял? Мы работаем осторожно.
—Они уже успели сообщить мне об этом.
—Как?
—Взорвали мою машину.
—Хреново. Скажи адрес, я вышлю водителя за тобой. И чтобы машину забрали, — произнёс Рик.
Я назвал нужный адрес. Мы закончили разговор. Через полчаса за мной приехали. Я попросил отвезли меня домой. Всю дорогу меня терзали самого разного рода вопросы. Как Эмили оказалась втянута в это? Почему наркокартель угрожал ей?
Когда машина остановилась около моего дома, я был мрачнее тучи.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя