Глава 31

1K 31 4
                                    

—И что вы оба здесь делаете? — спросил Марк, скрестив руки на груди.
—У него возникли проблемы с браслетами. Я водил его в технический отдел, — ответил Джеймс.
—Да? Правда? А я-то думал почему датчик перестал мигать, — произнёс Марк. —И как? Починили?
—Да, — сказал я, сжав кулаки.
  Марк порыскал у себя в кармане и достал то злосчастное устройство. И нажал на кнопку. Я почувствовал, как ток медленно прошёлся по моему телу. Я крепче сжал челюсти, с вызовом смотря на Марка.
—Верно, работает, — ответил он, убирая устройство обратно. — А что это за одежда на тебе? Где форма новобранца?
—Как раз шёл переодеться в неё, — проговорил я.
  Джеймс облегчённо выдохнул.
—Где ты вообще нашёл эту одежду? — не отставал от меня Марк.
—Тебе не до кого докопаться? — влез Джеймс. —Следующее испытание только через два часа. Вот если он туда явится без формы, тогда и выясняй отношения с ним.
—Как скажешь, — стальным голосом произнёс Марк, ему явно не нравилось присутствие Джеймса, но ничего против сказать он не мог. — Иди переоденься. Затем завтрак и вас подстричь должны.
—Так точно, — с сарказмом в голосе проговорил я, отсалютовав ему.
—Дорогу знаешь? — спросил Джеймс.
—Да, — ответил я, сдерживая смех. —Разрешите идти?
—Иди уже, — раздражённо сказал Марк.
Чуть больше, чем через час я уже стоял в очереди, чтобы меня подстригли. Давно нужно было это сделать. Когда умерла Мия, то я почти сразу пошёл в парихмахерскую, чтобы сменить имидж. Мне было ненавистно смотреть на собственное отражение в зеркале, потому что я был копией отца. А во всём случившемся я долгое время винил именно его. И знаете это чувство, когда ты ненавидишь кого-то настолько сильно, что любое сходство с этим человек тебе неприятно? Что-то подобное тогда происходило и со мной. Так и появился пепельно-русый цвет волос. В «Прометее» нас также подстригали, но когда я стал частью команды, то мог себе позволить ходить с такой стрижкой, которую хотел именно я, а не которую диктовали правила. За это время я привык к такому цвету волос, поэтому в парихмахерской я был частый гость.
  Сейчас же мои волосы достаточно отрасли с последней стрижки, поэтому многим будет непривычно видеть меня не с пепельно-русыми волосами, а с почти чёрными.
—Проходите в 23, — произнёс мне сотрудник «Прометея».
  Я молча кивнул и направился к указанной комнате. Открыв дверь, я зашёл. Это было небольшое помещение с тремя стульями и зеркалами, и небольшими столиками, где располагалось всё оборудование. Также здесь находилась охрана. Ещё бы. Два стула было уже занято, а две девушки усердно подстригали парней. Я прошёл за своё место и сел, ожидая того, когда меня подстригут.
—Опять ты, — тихо произнёс знакомый женский голос.
  Я посмотрел в зеркало на того, кто стоял прямо за мной. Это была та самая девушка.
—Полотенце тебе идёт намного больше, любительница не закрывать окна, — не растерялся я.
—Козёл, — выругалась она.
—Подстригай уже, там люди ждут, — ответил я.
—Сядь ровнее, — произнесла она.
  Я выпрямился, облокотившись о спинку стула. И мастер приступил к выполнению своих обязанностей.
—Готово, можешь идти, — сказала она.
—Спасибо, — я провёл рукой по теперь коротко подстриженным волосам и вышел.
  Оставшееся время я провёл в своей комнате, ожидая следующего испытания. Что на этот раз ждёт меня и других новобранцев?

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя