—Первым же рейсом я вылетаю, — обьявил я парням.
—А когда он? — спросил Томас.
—Уже смотрю, — сообщил Рик. — Чёрт. Ближайший рейс меньше, чем через час.
—Забронируйте мне билет.
—Уже дал задание, — произнёс Рик.
—Хорошо.
—В Мексике, в аэропорту, тебя встретит Андрес. Он мой старый знакомый, служили вместе, и ещё он мой должник. У него найдётся оружие всех видов и солдат своих одолжит, — сказал Томас.
—Это группировка какая-то? — решил уточнить я.
—Нет. Они как раз осуществляют борьбу с наркокартелями.
—Хреново у них получается, — прокомментировал Рик.
—Ладно. Нужно выдвигаться, — обьявил я.
—К аэропорту подъедет Дик, — произнёс Рик, когда мы уже сели в машину.
—Главное найдите Джеймса. Нужно действовать быстро.
—Мы с Томасом проверим твои предположения. Надеюсь, что ты прав.
—Да, второй попытки у нас не будет. И подтяните всех наших бойцов.
—Всех? — Рик покосился на меня.
—Да. Мы в меньшинстве. Будем как-то выкручиваться.
—Мексиканцев прихвати с собой.
—Неплохой вариант, — ответил я, покосившись на свои наручные часы.
—Успеем? — спросил Рик.
—Должны. Осталось 22 часа.
—А что если нет?
—Не знаю. Я даже не рассматриваю такой вариант. Мы обязаны успеть.
—Мне бы твой оптимизм. А с Хлоей что делать?
—Чёрт. Хлоя.
—Да, приятель. Она ещё никуда не подевалась.
—Найди человека, няньку. Не знаю. Кого-то, кому ты смог бы доверить свою дочь.
— Джессика в Торонто, Эмили в Мексике, ты тоже скоро там окажешься. Джеймс чёрт знает где.
—Томас! У него семья где-то недалеко. Он бы их не оставил.
—Могу с ним поговорить. Но они явно не в этом штате. Может её к Мелани отправить? Посадим её в самолёт, а там её уже Мелани встретит.
—Ага. А почему сразу не пилотировать? Выделим ей самолёт, сама долетит, — с сарказмом ответил я.
—Тогда сам предлагай. Это вообще твой ребёнок, — Рик свернул на съезд к аэропорту.
—Точно! Макс! — я подскочил на месте.
—Хорошо. Попробую с ним связаться.
—Номер его есть?
—Да. А если он откажется? Он же рискует втянуть во всё это не только себя, но и свою семью.
—Тогда скажешь, что сначала ему придётся иметь дело со мной, а потом с Эмили. Одна из наших встреч чуть не закончилась его смертью, — ответил я.
—Понял, — машина остановилась. — Вон Дик.
—Вижу, — я вышел.
—Удачи тебе, Джексон, — произнёс Рик.
—Вам тоже, парни, — я захлопнул дверь и направился к Дику.
—Вот ваши билеты и документы, — без приветствия произнёс он.
—Спасибо, — я взял бумаги и двинулся в сторону входа, а Дик пошёл рядом, я обернулся и посмотрел на него. — Ты чего рядом шагаешь?
—Так вот, — он помахал своим билетом. — В Мексику лечу.
—Зачем? — мы стояли в очереди на досмотр.
—Давно хотел там побывать. Говорят, что там бесподобное буррито и тако.
—Тебя Рик ко мне приставил, верно?
—Это тоже. Но я сам вызвался лететь. Не в одиночку же всё расхлёбывать. Рядом всегда должен быть человек, на которого можно положиться, — ответил Дик.
—Не поспоришь, — произнёс я.
Через 4 часа наш самолёт приземлился в аэропорту Мексики. Погода была прекрасной: во всю уже светило солнце, на небе ни одного облачка.
—Ты знаешь, как выглядит Андрес? — спросил я Дика, когда мы спустились с трапа.
—Ну, он мексиканец.
—Я тебя сейчас удивлю, но здесь более 128 миллионов мексиканцев проживает.
—По ситуации действовать будем, — ответил Дик.
Минут через 10 мы вышли из здания аэропорта, где толпилась целая куча людей и машин.
К нам подошёл загорелый мужчина лет 30-35, с короткой стрижкой и небольшой бородой, явно мексиканец.
—¡Hola amigos! — произнёс он, улыбаясь.
—Этот тип нас только что оскорбил? — спросил Дик у меня.
—Нет, я поздоровался с вами, бездарь.
—Андрес? — решил всё же уточнить я.
— En carne y hueso! — ответил Андрес.
—Чего? — Дик вытаращился на него.
—Ох! У вас очень несмышлёный друг!
—Можно я ему врежу? Этот мексиканец меня уже раздражает, — обратился ко мне Дик.
—Потом. Я Джексон, а это Дик, — представился я.
—О! Я знаю, кто вы и зачем вы здесь.
—Это замечательно, потому что у нас мало времени.
—Понимаю. Тогда идёмте за мной, — произнёс Андрес.
Мы сели в военный внедорожник и поехали. Я пытался поддержать разговор с Андрес, а Дик устроился на задних сидениях, что-то печатая в телефоне.
Вскоре автомобиль заехал на охраняемую территорию. Чем-то это было похоже на военную часть. По всюду была военная техника и вооруженные люди. Дик увлечённо смотрел по сторонам.
—Уютно тут у вас, — произнёс он.
—Хочешь здесь остаться и бороться с наркокартелями? — оглянулся я.
—Не особо. Мне нравится моё нынешнее место работы.
—Приехали, — машина остановилась около двухэтажного, длинного здания.
—Что здесь? — спросил я, вылезая из автомобиля.
—Ваша армия, — гордо произнёс Андрес.
Мы зашли внутрь. Это было что-то типа военной казармы. Дух захватывало от такого количества солдат.
—Ни хрена себя, — Дик присвистнул.
—Пойдёмте, — Андрес завёл нас в небольшое помещение, в котором располагалось оружие и военная форма. — Вам нужно переодеться.
—Неплохая идея, мексиканец, — поддержал его Дик.
Через полчаса целый конвой военных внедорожников ехал в сторону главного здания, где располагался наркокартель Хантера.
Когда все заняли свои места, я посмотрел на часы. Осталось чуть меньше 16 часов. Сейчас уже самое время для того, чтобы начать верить в Бога и молиться ?
Я коротко кивнул Дику. Он сразу всё понял. Мы принялись за работу."Если ты чувствуешь,
Что ты в опасности, то знай:
любая неуверенность тебя может убить.
Если ты это чувствуешь, перестань.
Если ты скрываешь это чувство, покажи.
Твоя рассудительность загонит тебя в могилу.
Продолжай жать на курок, пока обойма не опустеет.
Давай, подразни меня, подтолкни меня:
Я совсем не прочь пострелять, только дай мне хоть один повод.
Эти плечи держат на себе многое,
И будут — я никогда не упаду или согнусь.
Даже если мои кости всё же сломаются,
Я никогда не поскользнусь или споткнусь..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки судьбе
RomanceТретья часть книги «Гонка судьбы». На что способен Джексон, чтобы защитить своих близких? Сможет ли он простить обман любимого человека? Какова цена лжи? Готов ли он вернуться в Ад, из которого сбежал несколько лет назад? Заслуживает ли такой челове...