Глава 19

1.2K 36 0
                                    

—Ты окончательно рехнулся? — Джеймс смотрел на меня как на психически больного человека. —Если у тебя проблемы с Эмили, то не нужно так радикально действовать. Для таких случаев существуют различные препараты. Вы ходили к врачу?
—Ты идиот? — я вопросительно выгнул бровь.
—Это ещё спорный вопрос, кто из нас двоих здесь идиот. Если там у вас всё хорошо, тогда что случилось? Какая проблема не решается сексом? — Джеймс закурил.
—Хантер, — коротко ответил я.
  Джеймс поперхнулся и закашлялся. Несколько секунд ему понадобилось, чтобы прийти в себя. Если до этого он смотрел на меня удивлённо, то сейчас Джеймс был в шоке.
—Оу. Да, секс и Хантер — это не лучшее сочетание. Особенно в нашем случае, — Джеймс заржал. — Он же должен быть заживо похоронен в доме. Это уже напоминает ужастик про зомби. А если с участием Хантера, то бессонные ночи обеспечены на протяжении всей жизни.
—Он выжил. Забыл?
—Я пытался мыслить позитивно до самого конца. Надежда подыхает последней.
—Умирает, — поправил я его.
—Нет, в нашем случае подыхает. Всё равно я не понимаю. Возьми и убей его. В чём проблема?
—Он стал лидером крупнейшего наркокартеля, натравил на меня всю полицию штата и похитил моего друга. Никто не знает его дальнейших планов. Этого не достаточно для того, чтобы я принял подобного решения? — я был зол, но внешне это никак не проявлялось.
Джеймс присвистнул, выкинув окурок.
—Охренеть не встать. А я-то думал, что это мне с семьей не повезло. Оказывается, что у меня не всё так плохо. В конкурсе «Семья года» вы определённо победители.
—Бесспорно. Ты мне поможешь?
—Убить Хантера? С огромным удовольствием. Ты уверен, что хочешь вернуться в «Прометей»? Сейчас там каждый второй тебя ненавидит, ведь отчасти ты виновен в том, что мой папаша пришёл к власти.
—Мне всё равно на них. Я должен разобраться с Хантером прежде, чем он навредит ещё кому-нибудь.
—Как знаешь. Потом не говори, что я тебя не отговаривал.
—Хорошо. Нет ничего такого, с чем бы я не смог справиться.
—Оставь эти розовые сопли для Эмили. У меня есть план. По дороге я тебе расскажу про то, как проникнуть в главное здание, где находится мой отец. Ты должен встретиться с ним лично и поговорить. Наедине у тебя больше шансов с ним договориться. Да и выжить. Но для начала тебе нужно туда пробраться, а это задача не из простых. Я тебя прикрою. Давно хотел надрать зад людям моего отца. Уже предвкушаю. Но помни, что тебе там не рады. Будь готов к тому, что тебя будут ненавидеть и пытаться убить. Никому не доверяй. Особенно моему отцу.
—Понял, мне не привыкать, я справлюсь.
—Ещё бы. Тебе же буду помогать я, — Джеймс засмеялся. — Пошли уже, герой-любовник.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя