Глава 14

1.4K 41 0
                                    

Я остановил машину около дома, в котором все эти пять лет жила Эмили. Какой же я идиот. Нужно было всё тщательно проверить, а не верить тому врачу. Чтоб его. Нужно будет ещё побеседовать с теми, кто решил, что за деньги меня можно обманывать. Чёрт. Этот дом находился недалеко от школы, в которой учился Дайан. Чисто теоретически Эмили могла нас видеть.
Я посмотрел на время. Он ещё должен быть здесь. Я взял ключи от машины и квартиры и вышел. Я быстро поднялся на нужный этаж и открыл дверь в нужную квартиру. Зайдя внутрь, я осмотрелся. Сигнализация выключена, обувь стоит, на кухне слышен шум, значит Эрик ещё здесь.
—Эмили? Это ты? Я сейчас уже на работу ухожу. Будешь кофе? — крикнул он с кухни, подтверждая мои догадки.
Ооо, да, я ещё тот кофеман.
—Эмили нет, зато есть я. Предложишь мне чашечку кофе или тут самообслуживание? — я зашёл на кухню.
Эрик резко обернулся, я еле успел увернуться прежде, чем он выстрелил. И чему я удивляюсь? С гостеприимством в этой квартире имеются существенные проблемы.
—Какого чёрта ты здесь забыл? Как ты вообще сюда попал? Где Эмили? Что ты с ней сделал, ублюдок? — набросился на меня Эрик.
Я выбил у него из рук пистолет и разрядил его, затем отбросил в сторону. Так намного лучше. И не нужно переживать, что тебе пустят пулю в лоб.
—У вас в полиции не практикуются мирные переговоры? — поинтересовался я.
—Ты преступник! — продолжал истерить тот.
Когда мне надоел этот цирк, я с одного удара вырубил этого карлика. Так-то лучше. Эрик рухнул в проходе. Я оттащил его в ванную комнату и закрыл дверь. Он очень агрессивный полицейский. Как его ещё не уволили?
На кухне я нашёл его мобильник. Разблокировать телефон было ещё проще, чем вырубить его хозяина. Фотографий у него особо не было. Но могу одно сказать вам точно. Мужское достоинство у меня намного больше. Может сфотографировать ему образец того, к чему нужно стремиться? Хотя нет. Фото, которое наглядно докажет, что я намного лучше него.
Я стал рыться в его контактах. И по счастливой случайности нашёл номер начальника Эрика. Сев за кухонным столом с чашкой кофе, я улыбнулся своей находке. Мне с первой встречи не понравился этот Эрик. Он ещё посмел в меня стрелять. А я где-то очень глубоко в душе обидчивая и ранимая натура. Нажав на нужную кнопку, я стал ожидать ответа.
—Эрик, где тебя черти носят? — через несколько гудков послышался голос начальника.
Кхм, два сапога пара. Каков начальник, таковы и подчинённые.
—Здравствуйте. Я очень близкий друг Эрика. Понимаете...тут такое дело...даже не знаю как вам об этом сказать, — я старался не заржать.
—Говори быстрее. У меня нет времени на болтовню.
—Ох, хорошо. Он вчера в одном из гей-клубов выжрал в одну харю две бутылки элитного коньяка. Чудеса какие-то. И заедал это Бог знает чем. А теперь сидит в обнимку с унитазом. Он сегодня вряд ли придёт, но вы на него не злитесь. Его бросил парень, представляете. Эрик очень эмоционально воспринял разрыв.
—Что за хрень? Ладно, передай своему дружку, чтобы сегодня тогда не появлялся.
—Обязательно, — я уже плакал от смеха.
—А давно он уже... такой?
—Со школы, — ещё немного и у меня начнётся истерика.
—Молодёжь, — презрительно произнёс начальник Эрика. —Чуть не забыл. Передай Эрику, что есть зацепка по его делу.
—Можно уточнить? А то он не поймёт.
—Просто назови ему имя Джексон Рассел, — послышались гудки.
Я положил телефон на стол. Так-так. Что мы имеем? Этот крысёныш под меня копал. Вот же гад. Он всё это время пользовался Эмили. Но как он узнал и нашёл её?
Допив кофе, я вышел из-за стола. Нужно найти те письма. Я зашёл в комнату и подошёл к столу. Я начал выдвигать ящики в поисках того, что мне было нужно. Но мне не удавалось найти письма. Я дернул последний ящик, но он не поддался. Конечно, он закрыт. Я хмыкнул. Чтобы с Эмили и всё так просто? Не в этой жизни уж точно. Я нашёл на столе скрепки и, присев на корточки, начал возиться с замком.
—Неужели, — произнёс я, кинув скрепки на стол и выдвинув этот чёртов ящик.
Я быстро перебрал все бумаги и в самом низу наткнулся на запечатанный конверт.
  Выглядит очень соблазнительно для того, чтобы его разорвать. Что я и сделал. Вот и оно. Я пробежал взглядом по тексту каждого письма. С фантазией и у них явные проблемы. Убрав всё остальное на место, я вышел из комнаты. Я посмотрел на часы. У меня ещё предостаточно времени, чтобы заехать к себе на работу и отдать Рику эту лишённую всякого смысла и остроумия писанину.
Я решил наведаться в другую комнату. По моим расчётам и не особо хитроумным предположениям, здесь жил Эрик. Отсутствие вкуса в оформлении комнаты так и кричало, что здесь обитает коп. Я перевернул у него всё вверх дном и нашёл папку, на которой красовалось моё имя. Идиот. Моя фамилия пишется с двумя буквами «с». Я конфисковал эту папку. Теперь у меня появилось то, что я могу почитать на досуге. Я направился к выходу. Порядок в своей комнате Эрик уже сам наведёт. Тем более ему ещё новую дверь нужно будет вставлять в ванную комнату.
Уже в дверях я остановился. Может врезать несколько раз этому Эрику? Он меня жутко раздражал. Ладно, в другой раз. У меня ещё много дел.
Когда я спускался по лестнице, то у меня зазвонил телефон. Я достал его и посмотрел на экран. Эмили. Неужели моя Спящая красавица проснулась?
—Доброе утро, — ответил я.
—Привет. Ты где? Я проснулась, а тебя нет. Что-то случилось? — ещё сонным голосом спросила Эмили.
—Всё хорошо. Я забрал письма.
—Как ты попал в квартиру?
—Я любезно одолжил ключи у тебя.
—Господи, Джексон, — послышалось шуршание. — Эрик был дома?
—Да, — я открыл дверь машины.
—С ним всё хорошо?!
—Даже лучше, чем было, — я кинул бумаги на соседнее сидение.
—Джексон! Что ты сделал с Эриком?
—Я? Ничего. Мы с ним всё обсудили за чашкой кофе. Я забрал письма и ушёл. А он решил принять водные процедуры, — я посмотрел на окна квартиры Эмили.
—Что? У него же сегодня рабочий день.
—Я не вдавался в подробности его личной жизни. Эмили, у меня ещё много дел. Постараюсь вернуться домой как можно раньше. Не скучай и не разгроми дом, ради всего святого, — я завёл машину.
—Хорошо. Буду ждать.
—До встречи, — я нажал на отбой.
Вскоре я уже поднимался в лифте на 20 этаж, где располагался кабинет Рика.
—Здравствуйте, мистер Рассел, — поприветствовала меня секретарша. — Чай или кофе будете?
—Начальник на месте?
—Да, но у него сейчас совещание по вопросам безопасности.
—Они там? — я указал на дверь.
—Да, но вам лучше подождать здесь. Просили никого не пускать.
—Если он хотел, чтобы я не попал туда, то ему нужно было оставить кого-то покрупнее, а лучше несколько человек, — я уверенным шагом направился к кабинету.
—Мистер Рассел! Меня же уволят!
—Кто? Он? Не смеши. Без моего разрешения никто никого не уволит. А теперь я немного занят, прошу меня простить, — я открыл дверь и зашёл. — Добрый день, господа.
—Джексон, — прошипел на меня Рик.
—Я украду у вас на несколько минут этого мистера, — я указал на Рика.
Никто даже слова против не сказал, когда мы вышли.
—Какого чёрта, Джексон? — прошипел на меня Рик.
—И тебе привет, друг. Вот держи, — я протянул ему письма.
—Это что? — он их взял и принялся изучать.
—Это те письма с угрозами.
—А, понял. Но ты придурок, — Рик толкнул меня в грудь и зашёл обратно.
Я, смеясь, вышел из здания. Мне осталось только встретиться с Джеймсом. Я хотел побыстрее со всем этим разобраться и отправиться домой к своей жене.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя