Глава 44

1K 28 0
                                    

—ГДЕ ОНА?! — чуть ли не завопил я на весь дом.
—Где-то в Мексике, — ответил Томас.
—Твою Мать! — я снёс со стола всю посуду.
  Она посыпалась на пол и тут же разбилась.
—Джексон, тебе нужно успокоиться. Или хотя бы прекратить громить мой дом! — попытался успокоить меня Рик.
—Что?! — я был в бешенстве. — Ты предлагаешь мне успокоиться?!
—Это не так уж далеко, — произнёс Томас.
—Да?! Серьёзно? — я пытался сохранить частичку своего самообладания и не срываться на друзьях.
—Мы что-нибудь придумает, — Рик задумчиво потёр подбородок.
—Мне нужно подумать, — бросил я через плечо и вышел на улицу.
Ещё было совсем темно. Я уселся на ступеньки и схватился руками за голову.
За всю свою жизнь я натворил столько делов, что любой прохожий, узнав мой послужной список, на вопрос: «Может ли этот человек искупить свои грехи?» — с уверенностью вам ответил бы, что подобного рода грехи искупить просто невозможно.
Но я до последнего пытался сохранить веру в то, что каждый человек, какие бы ужасные поступки он не совершил, имеет право на искупление и второй шанс не только на новую жизнь, но и на счастливый конец.
Я был убеждён, что искупление призвано для того, чтобы не изменить наше прошлое(это просто невозможно), а излечить нашу душу.
Но порой даже смерть не способна искупить всех наших грехов. И уже не важно, как именно ты пытался спасти свою душу. Для таких людей, как я, искупления не существовало.
Я был в бешенстве. Я подозревал, что Джонсон сделает всё возможное, чтобы я не смог спасти сразу двоих. Но почему Эмили отправили именно в Мексику? Я пытался судорожно соображать, пытаясь найти хоть какое-то логическое объяснение этому. Я успел перебрать сотню вариантов, пока в моей голове не поселилась одна навязчивая мысль, котороя многое могла объяснить. Во-первых, именно Мексика связана с наркотиками, которые так «презирает» Джонсон. Во-вторых, в Мексике наркокартель имеет огромную власть и влияние, с которым правительство скоро не сможет справиться. В-третьих, Хантер — это старший сын Джонсона. В-четвёртых, именно Хантер со всем этим связан. Тут же напрашивается вывод: отец и сын работают вместе. Это объясняло то, как Эмили там оказалась.
Но где тогда Джеймс? Думай, Джексон. Куда они могли его спрятать? Так. Будь я таким же равнодушным, эгоистичным ублюдком, как Джонсон, то, чтобы я сделал? Если он хоть капельку любит своего сына, то он не должен дать ему умереть. Более того. Джонсон явно был нацелен на то, чтобы переманить второго сына на свою сторону и избавиться от меня. Значит Джеймс спрятан где-то поблизости, тогда я не только смогу найти именно его, но к тому же он будет находится в зоне досягаемости Джонсона, чтобы была возможность промыть мозги собственному сыну.
Тогда возникал следующий вопрос. Где именно можно спрятать Джеймса? Это должно быть какое-то помещение, в которым они смогли бы его удержать, а это не так просто сделать. Соображай быстрее, Джексон!
Точно! Старые здания, которые принадлежат «Прометею». Джонсон может туда ездить, не вызывая особых подозрений. Совет уже явно обеспокоен отсутствием Джеймса. Какие ещё есть варианты, где могли держать Джеймса? В психушке? Подходящее место для Хантера и Джонсона. Там им точно удасться накачать Джеймса лекарственными препаратами.
А Эмили скорее всего держат в наркокартеле Хантера. Других вариантов у меня нет.
У меня перед глазами возник образ Эмили. Мне её так не хватало. Я безумно скучал. Хотел обнять её, прижать к себе, защищая ото всех. Настал момент платить по счетам за все свои грехи.
Я зашёл обратно в дом. В голове у меня уже созрел план. Нужно действовать. Но для начало мы должны спасти Эмили и Джеймса.
—У меня есть план, — решительно произнёс я, Рик и Томас выжидающе на меня посмотрели.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя