Джеймс

1.1K 36 0
                                    

  Очень сложно предположить, что убьёт меня быстрее: отсутсвие нормального сна, сигареты или алкоголь.
  Распрощавшись с Джексоном, я выделил себе четыре часа на сон. В 6:00 подъем. В 6:30 я уже стоял у машины и докуривал сигарету, когда ко мне подошёл Марк.
—Утро было таким прекрасным. До твоего появления, — произнёс я вместо приветствия.
—Джонсон просил сообщить, чтобы ты подготовил своих парней.
—Для чего?
—Сопровождать две наши фуры.
—Что в них?
—Не твоё собачье дело.
—Нет.
—Что нет?
—Пока я не узнаю того, что в этих фурах, я и пальцем не пошевелю. Так и передай моему папаше, — я выкинул окурок.
—Ты не понял? Это приказ.
—А мне плевать, — ответил я, открыв дверь.
—Ты кого из себя возомнил? — злился Марк.
—Даже не знаю, — пожал я плечами. — Наверное, главой в Совете безопасности. А теперь извиняй, но мне нужно ехать. Дела. Сам понимаешь. Хотя вряд ли.
—Какие ещё дела в такое время? И почему один? Ты что-то задумал, — Марк с вызовом посмотрел на меня.
—Не твоего ума дела, марионетка моего отца.
—Ты же знаешь, что один мой звонок и тебя не выпустят за территорию.
—Да? Правда? — я сел на водительское место. — Звучит очень заманчиво. Я обязательно сделаю испуганное и удивлённое выражение лица, чтобы твои усилия не пропали даром.
—Клоун, — хмыкнул Марк.
—От клоуна слышу, — парировал я, закрыв дверь.
  Марк ещё что-то там орал, но я его не слышал. Заведя мотор, я тронулся с места, чуть не задавив Марка. Но, к сожалению, он успел отскочить в сторону. Его выражение лица выглядело крайне забавным.
  Смеявшись, я подъехал к выезду из «Прометея», где стояла охрана. Когда я показал им свой пропуск, они меня без проблем пропустили. Выкуси, Марк. Отъехав на приличное расстояние, я связался с Риком.
—Доброе утро, дружище, — поприветствовал я его.
—Ты вообще на часы смотришь? — ответил он мне.
—Да, сейчас 7:00. Джексон тебе платит баснословные деньги, а ты так и не купил себе часы? Хочешь я подарю их тебе на Рождество? — смеясь, произнёс я.
—Иди к чёрту, — проворчал он.
—Я только от него уехал. Ещё не время возвращаться.
—Ты решил мне доброго утра пожелать или ещё что-то?
—Да. С радостью бы тебе принёс завтрак в постель и поцеловал, но я натурал.
—Придурок, — хмыкнул Рик.
—Скажи мне, где сейчас Эмили со своей подопечной?
—Записывай адрес.
—Ты дурак? Я за рулём. Куда и чем мне его записывать?
—Тогда запоминай, — ничуть не смутившись, ответил Рик.
—Вот же ты говнюк, — сказал я. — Говори уже адрес.
—Запомнил? — продиктовав адрес, спросил Рик.
—Да, это же так легко сделать.
—Зачем она тебе?
—Знаешь, у воскресших из мёртвых много тем для душевных разговоров.
—Ты не меняешься.
—Я знаю. Отбой, дружище, — я отключил телефон.
За час с чем-то мне удалось наконец-то добраться до дома, в котором жила Эмили. Вот это её занесло. Почему она решила съехать из дома Джексона?
Я остановил машину у ворот. Почти сразу же показался вооруженный охранник. Неужели им камер недостаточно? Дайте Эмили сковородку и она всех тут поубивает.
—Здравствуйте, сэр, — поприветствовал он меня.
—Здравствуйте. Можно пройти?
—А вы кто?
—Конь в пальто. Джеймс я. Единственный и неповторимый.
—Извините, но нам приказано никого не впускать.
—Да вы прикалываетесь?! — я достал мобильник и набрал номер Рика.
—Что тебе ещё от меня нужно? Дай поспать. Сегодня выходной!
—В боевых условиях выходных нет. Твои клоуны не хотят меня пропускать, — я посмотрел на охранника.
—И правильно делают. Ещё бы телефон у тебя забрали, тогда бы я им повысил зарплату.
—Ой, иди нахрен, — ответил я.
—Дай им телефон.
—Эй, безмозглый, держи. Начальство на проводе, — я протянул ему мобильник.
Пока тот выслушивал нотации Рика, я успел покурить.
—Держите, — он вернул мне мой телефон. —Можете проходить.
—Наконец-то, — обрадовался я,
Выкинув окурок, я зашёл на территорию. Это был небольшой участок с двухэтажным домом. Мило. На участке росли какие-то цветы, находились детские качели и горка, а также песочница и бассейн. Вот это Эмили заморочилась. Устроила тут парк развлечений. Не хватает только ларька со сладкой ватой.
Я направился ко входу. В дверях показалась маленькая девочка в розовом платье. Она внимательно наблюдала за мной. Женщины в любом возрасте не могут оторвать от меня глаз.
—Здравствуйте, — произнесла она, плохо проговаривая некоторые буквы.
Однажды я так сильно нажрался, что говорил почти так же, как она. Может все дети втихаря что-то употребляют? Но сейчас не об этом.
—Привет. Где тётя Эмили?
—А вы кто?
—Я её очень хороший друг.
—А где цветы?
—Какие нахрен ещё цветы? — непонимающе посмотрел я на неё.
—Что такое «нахрен»? — на меня уставились любопытные детские глаза.
—Твою ма...— я закрыл рот рукой.
—Нахрен, — произнесла эта мелочь в платье.
—Забудь это слово. Иначе ночью тебя съест бабайка.
—Твою мать, — только и ответила она, смеясь.
—Срань Господня, — вновь вырвалась у меня очередная фраза. — Ты этого не слышала. Поняла? Где Эмили?
—Она нахрен на кухне, — с серьёзным видом сказала девочка, а я заржал.
—Звучит угрожающе. Эмили и на кухне. Зелье варит какое-нибудь. И забудь ты уже это слово! Можно я пройду? Я тебе конфет потом привезу.
—Да, — коротышка отошла в сторону, а я зашёл в дом.
—Хлоя, кто там пришёл? — послышался с кухни голос Эмили.
—Доставка памперсов и слюнявчиков, — ответил я.
—Мы не зака... — в дверях появилась Эмили, когда она на меня посмотрела, то остолбенела, словно увидела привидение.
—Приветик, — произнёс я.
—Джеймс? —Эмили уставилась на меня.
—Да. Что ты так вылупилась, словно у меня рога выросли? — попытался я разрядить обстановку.
  Либо я начал терять хватку в юморе, либо у Эмили было ужасное настроение. Других объяснений тому, что она сначала набросилась на меня с кулаками(меня несказанно радовало, что у неё в руках не было ничего колющего и режущего), а затем она разревелась. Этих женщин понять невозможно.
—Ты живой, — чуть ли не шёпотом произнесла она, вцепившись в мою футболку.
—Да. Я смотрю, что ты тоже на трупешник не особо смахиваешь, — ответил я.
—Почему? — спросила меня Эмили.
—Что именно? Почему я живее всех живых? Или почему я так похорошел? Я очень живучий и всегда был красавчиком, — отшутился я.
—Почему ты так поступил?
—Как так?
—Закрыл меня собой, — уточнила Эмили.
—Так бы поступил любой нормальный мужик.
—Ты не должен был этого делать.
—Да? Чтобы потом во снах вместо жгучей брюнетки или блондинки мне являлась ты? Нет, спасибо.
—Дурак, — она отстранилась от меня.
—А почему ты плачешь? — послышался детский голос.
Мы посмотрели на источник звука. Между нами стояла эта мелкая девчонка и внимательно глядела на Эмили.
—Она не плачет. Зевнула и глаза заслезились, — ответил я, пока Эмили вытирала слёзы.
—Твою мать, — произнесла девчонка.
Эмили в шоке посмотрела на неё, а затем на меня. Я скривил лицо. Дети иногда хуже обезьянок.
—Хлоя, что за слова? Где ты такое услышала? — спросила её Эмили.
—От дяди, — она указала пальцем на меня.
—Предательница. Пальцем показывать некрасиво, — я посмотрел на Эмили. — Это вышло совершенно случайно.
—Хлоя, такие слова говорить нельзя. Это плохо. А с дядей Джеймсом я проведу воспитательную беседу, — Эмили укоризненно посмотрела на меня.
—Ты его накажешь ремнём? — слишком радостно спросила Хлоя.
  Вот же засранка. Куплю ей самых невкусных конфет. Моя месть будет жестока.
—Это уже какие-то БДСМ-игры. Я, конечно, ничего против не имею, но по природе я доминант. Поэтому тебе придётся...
—Джеймс! — воскликнула Эмили.
—Что?
—Иди на кухню. Я сейчас подойду.
—Так точно, воспитательница, — ответил я и пошёл на кухню.
  На столе царил самый настоящий хаос. Судя по продуктам, Эмили готовила какой-то салат и что-то мясное. Я не особый эксперт в приготовлении пищи, но необходимыми минимальными умениями в готовки я владел, а так же профессионально заказывал еду на дом.
—Пожалуйста, больше не выражайся при Хлое, — на кухню зашла Эмили.
—Я уже понял, что она хуже любого записывающего устройства. А вообще. Рано или поздно она и не так заговорит, — пожал я плечами, отодвинув стул.
—Джеймс!
—Что? Это же правда, — я уселся за своё место, облокотившись на спинку стула. —Вы с ней поладили?
—С кем?
—Эмили, не тормози. С этой девчонкой.
—Её Хлоя зовут.
—У меня ужасная память на имена. Особенно на женские. Так поладили или нет?
—Наверное, да. Хлоя очень добрая, умная и одарённая девочка.
—Ой, начались сопли. Будете её с Джексоном удочерять?
—Что? Рик сказал, что это временно.
—Вот же... — я мысленно выругался. — Как он объяснил появление ещё одного ребёнка в твоей жизни?
—Он привёз её, сказал, что какое-то время за ней нужно приглядеть. Назвал её имя, возраст, позже и вещи какие-то привёз. Рик не особо разговорчив в последнее время.
—Иногда его хрен заткнешь, а тут он и слова не сказал. Вот же гад, — прокомментировал я.
—Джеймс, что это за девочка? Почему она ждёт своего папу и спрашивает про Джексона? Что у вас там происходит? Где Джексон? Почему Рик мне ничего не говорит? Я сижу в этом доме, как пленница. Я не могу поговорить с собственным мужем. Когда это уже всё закончится? Когда Джексон вернётся? Чем я могу вам помочь? Почему Джексон не объявляется и не даёт о себе знать? — засыпала меня вопросами Эмили.
—Не знаю. Скоро всё закончится, — ответил я.
  Было видно, что Эмили в отчаянии. Что мне оставалось  делать? Сказать ей, что Джексон вернулся в «Прометей», убил отца Хлои, чуть не умер, причём несколько раз, да и вообще ситуация сейчас у нас хреновая? Вариант ужасный. Я знал, что Эмили больно, но от правды ей станет только хуже, а я не мог этого допустить.
—Ты врёшь, — уверенно произнесла она. —Джеймс, хоть ты скажи мне правду. Всё, как есть. От неведения я скоро сойду с ума.
—Не могу. Прости. Так будет лучше для всех. С Джексоном всё хорошо. Он под моим пристальным контролем. Не курит, не пьёт, с бабами не спит, а на счёт парней не знаю.
—Ты изменился.
—Правда? Хотя да. Имидж немного сменил, чутка постарел.
—Ты повзрослел.
—Это так только кажется. Обстоятельства вынудили меня стать таким.
—Мне очень жаль.
—Только не нужно во всём винить себя. Ты можешь уже в этом смело посоревноваться с Джексоном. У вас это семейное. Я сам принимал все те решения. Я полностью отдавал себе отчёт в том, что делал.
—Ты просто мог дать мне умереть.
—Ради Христа, ты опять завела эту шарманку! Нет, не мог и точка.
—Почему? — Эмили испытывающее посмотрела на меня.
—Во-первых, я спас не одну, а целых три жизни: твою, ребёнка и Джексона. Не будь так эгоистична. Сама подумай, что стало бы с Джексоном, если бы он потерял вас?
—Но в итоге Джексон пять лет был один. Я удивляюсь, как он смог простить меня.
—Он тебя любит, глупая. У него нет другого пути. Джексон горы свернёт ради тебя и детей. Для вас ему ничего не жалко. Даже собственной жизни. Я с ним полностью солидарен.
—А во-вторых?
—Что?
—Ну, ты сам сказал.
—А, точно. Во-вторых, это была красивая и эффектная смерть.
—Ты точно сумасшедший.
—Вы тоже не особо адекватные люди. Поэтому не вам меня судить уж точно. Я просто знал, что когда это всё закончится, то у всех вас начнётся семейная жизнь, дети, памперсы. А на тот момент это было не для меня.
—А сейчас что-то изменилось?
—Да. Я чертовски устал от всего этого.
—Чего ты хочешь, Джеймс?
—Не знаю, Эмили. Не знаю, — я тяжело выдохнул, прекрасно зная ответ на этот вопрос.
—Так не бывает.
—Это у вас не бывает. Я тут вот по какому поводу, — умело перевёл тему. — Раз ты у нас заложница, а я нет. Может тебе что-то нужно для себя, для мелкой? Я могу съездить и купить нужного вам барахла.
—У нас всё есть. Хотя... — последовала небольшая пауза. — Я сейчас список составлю.
—Только в пределах разумного, — ответил я, у меня завибрировал рабочий телефон. — А я пока что отвечу на звонок.
—Хорошо,  — произнесла Эмили, а я вышел на улицу.
—Слушаю, — ответил я, доставая сигарету.
—Сэр, нам приказано сегодня вечером сопровождать фуры, — сказал мой доносчик.
—Кто отдал приказ?
—Ваш отец.
—Вот же старый слизняк. Ну, ничего мы ещё повоюем. Удалось что-нибудь выяснить на счёт того нападения?
—Да. Это был какой-то наркокартель. Какой именно пока не выяснили.
—Хм. Это уже интересно. Копайте дальше. Главное не привлекайте к себе лишнего внимания и держите меня в курсе дела.
—Хорошо.
—Как там мой подопечный кролик?
—Через час у них очередное испытание. Затем вечерняя тренировка. Мне кажется, что за ним кто-то следит.
—Кто?
—Не знаю.
—Раз кажется, значит проверяй, чтобы перестало казаться. Мы не верующие люди, чтобы креститься в таких случаях, — на улицу вышла Эмили. —Держи в курсе. Сегодня вечером вернусь.
—Хорошо, — я повесил трубку и убрал мобильник в карман.
—С кем разговаривал?
—С одно рыжей бестией.
—В чём-то ты точно не меняешься. Вот, держи, — она протянула мне бумажку.
—Ты тут сочинение на свободную тему написала? Вот это ты настрочила список.
—Ты же ради этого приехал.
—Тоже верно. Тогда я поехал. Через часок другой вернусь, — ответил я.
—Тогда буду ждать. Может тебе что-нибудь приготовить?
—Я бы не отказался от любой домашней еды. Только поменьше соли, — я подмигнул Эмили, она закатила глаза.
  Смеясь, я пошёл к своей машине. Под пристальным взглядом людей Рика я завёл мотор и поехал по магазинам.
  Как и обещал, через чуть больше, чем два часа, я вернулся обратно. Меня сразу насторожило то, что ворота были открыты. Что-то у меня плохое предчувствие. Взяв все пакеты, я вышел из машины и пошёл к дому. Охраны нигде не было. Вот это сервис. Я решил заглянуть к ним. Положив пакеты на землю, я открыл дверь.
—Твою мать! — воскликнул я, когда увидел на полу два трупа охранников.
  Рику придётся искать новых подопечных. Я помчался к дому. Открыв дверь, я влетел внутрь. Следов борьбы не видно. Трупов тоже нет. Это уже не могло не радовать. Я зашёл на кухню. Здесь всё было перевёрнуто вверх дном.
—Эмили! — в надежде окликнул я её, но ответа не последовало.
  Я рванул на второй этаж. Мои поиски увенчались успехом. В детской комнате, в шкафу, я нашёл Хлою.
—Мне страшно, — сказала она вся в слезах.
—Всё хорошо. Я здесь. Иди сюда к дяде Джеймсу. Теперь ты в безопасности, — я взял её на руки и уселся на кровать. — Что здесь произошло?
—Что-то шумело на улице. Тётя Эмили выглянула. Она выглядела испуганной. Сказала, чтобы я спряталась в комнате. И не выходила. Я так и сделала.
—Правильно. Тётю Эмили нужно слушаться.
—Внизу был какой-то шум. Кто-то кричал. Было очень-очень страшно, поэтому я закрыла глазки и ушки, — вытирая нос, рассказала Хлоя.
—Теперь всё хорошо, — попытался я в этом убедить не только её, но и себя.
—А где тётя Эмили?
—Она решила поиграть со мной в прятки. Я её найду и вернусь. Хорошо? А с тобой дядя Рик посидит.
—А ты быстро её найдёшь?
—Очень. Даже не успеешь с Риком соскучиться, — заверил я её. —И я привёз тебе целый пакет конфет. Рику их не давай. Ему нельзя.
—Хорошо, — хихикая, ответила Хлоя.
  Поставив её на ноги, я достал свой мобильник, чтобы позвонить Рику.
—Будь тут, а схожу за твоими конфетами, — я вышел, набирая номер Рика.
—Что на это раз? — почти сразу же ответил он.
—У меня здесь два трупа твоих людей, маленькая и сопливая девочка. И пропала Эмили, — протараторил я. — Приезжай. За мелкой кто-то должен приглядеть, а мне нужно искать Эмили. Иначе Джексон меня четвертует в лучшем случае. Где здесь можно посмотреть записи с камер?
—Что?! Эмили пропала?!
—Её похитили! Ты каким местом меня слушаешь? Приезжай живее. И клоунов своих прихвати. У нас мало времени.
—Скоро будем. Не оставляй ребёнка одного только.
—У вас десять минут. А дальше то, что с ней случится, будет на вашей совести, — я отключился.
  Взяв пакеты с покупками, я потащил их в дом. Пока Хлоя уплетала за обе щеки сладости, я посмотрел записи с камер.
  Вот два внедорожника останавливаются у ворот. Выходит охранник. Точным выстрелом его убивают. А затем запись обрывается. Твою мать! Они вырубили камеры! Сукины дети! Я внимательно всматривался во внедорожники. Где-то я такие уже видел.
—А ты там мультики смотришь? — нарушила тишину Хлоя.
—Ага. «Скуби Ду», — ответил я.
  Вскоре приехал Рик с парнями. Сбагрив им ребёнка, я сел за руль своей машины и помчался.
  Что мы имеем? Какие-то люди в чёрном через двадцать минут после того, как я уехал, заявились, убили охрану и украли Эмили. Своеобразная манера хождения по гостям. Из всего ценного в доме они украли не телевизор, а Эмили. В голове у меня крутилась навязчивая мысль о том, что где-то я уже видел такие внедорожники.
  Наверное, я был слишком погружён в свои размышление, что не заметил как дорогу перегородила огромная фура. В последний момент я успел затормозить. Машину развернуло. И она боком влетела в фуру. Обошлось без жертв с моей стороны. Я почти сразу же узнал фуру, которая принадлежала «Прометею». Какого чёртам здесь происходило?
  Посмотрев в окно, я увидел уже знакомые мне внедорожники, которые любезно перегородили мне оставшуюся часть дороги. Я присмотрелся. Когда я увидел лицо одного из водителей, то всё встало на свои места. Хантер.
  Я попытался завести машину, но мне не удалось этого сделать. Чёрт! Чёрт! Чёрт! Я был в бешенстве и напуган одновременно. Злило меня то, что теперь все мои догадки сложились в чёткую картину, которая не предвещала ничего хорошего. То нападение рук дело Хантера. А если здесь он собственной персоны и фура «Прометея», значит отец и Хантер по одну сторону баррикад. Меня пугало то, что Джексон и Эмили теперь в настоящей опасности.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя