Глава 13

1.4K 43 0
                                    

Ещё в 1905 году Эйнштейн заявил, что абсолютного покоя нет. С чего он сделал такие выводы? Не знаю, да и особо не вдавался в подробности.
Отец однажды сидел в своём кабинете и в очередной раз читал нотации Хантеру. А я тогда осторожно подслушивал отцовские нравоучения.
—Запомни, что терпение и спокойствие — это залог успешного человека. Одно не может быть без другого. Если терпеливость ещё можно воспитать в себе, то спокойствие... оно здесь, — отец показал на голову. — Именно в спокойствии заключается сила. Истинная сила в нерушимом спокойствии. Нужно всегда оставаться хладнокровным. Даже оказавшись в сложной ситуации, будь спокойным. Но помни, что ум должен оставаться невозмутимым.
—Я понял, отец, — ответил тогда Хантер.
Я молча стоял за дверью и впитывал каждое отцовское слово. Я чувствовал, что зависть медленно подкрадывалась ко мне. Я хотел быть на месте Хантера. Или стоять рядом, наравне, а не прятаться за дверью, опасаясь, что меня могут застукать.
С того момента я пытался придерживаться некоторых отцовских наставлений. Затем в «Прометее», словно они подслушивали наставления моего отца, тоже вбивали в наши головы, что спокойствие — это основа основ, которая идёт под руку с терпением. Над нашей психикой издевались самыми изощрёнными способами. И чтобы идти дальше, ты должен был всё это принимать и сохранять спокойствие.
Иногда я о спокойствии только и мог мечтать. Работа, криминальный бизнес, дети. Какое может быть спокойствие со всем этим счастьем? Но я никогда не жаловался.
  Я знал, что делало меня спокойным и психом одновременно. Это Эмили. Противоречиво? Ещё бы. Если бы всё было так просто, то это было бы скучно. Я прекрасно понимал, что Эмили — это моё спасение и моя погибель одновременно.
—О чём задумался? — спросила меня Эмили, поправляя своё одеяло.
—Знаешь, мне однажды сказали, когда я работал в «Прометее», что у таких людей, как я, никогда не может быть семьи в нормальном понимании этого слова.
—Почему они так сказали?
—У каждой работы есть свои недостатки, минусы. Мы иногда не спали по несколько дней. У нас не было времени на то, чтобы хотя бы принять душ. Какая речь могла идти о полноценной семье? И я это прекрасно понимал.
—Но тебе же удалось, значит они неправы.
—Я ушёл от них, сбежал, поэтому у меня получилось стать исключением, хотя какой ценой.
—Жалеешь об этом?
—Нет. Если только о том, что не сделал этого раньше. И вообще не нужно было идти туда.
—Тебя можно понять. Ты всегда борешься за справедливость, а тут ещё и близкий человек. Каждый по-разному справляется с горем. И благодаря своему жизненному пути ты стал именно тем, кем являешься. Тебе не нужно меняться или жалеть о содеянном. Ты такой какой есть. И я люблю в тебе абсолютно все те качества, которыми ты обладаешь, — Эмили зевнула и положила свою голову мне на грудь.
—Не думаешь отучиться ещё и на психолога? У тебя неплохо получилось бы, дорогая, — я хохотнул.
—Обязательно подумаю над твоим предложением, — Эмили скривила мне рожицу.
—Ты сохранила те письма?
—Какие?
—С угрозами, — пояснил я.
—Джексон, — Эмили тяжело выдохнула.
—Думаешь, что я отступлю? Не дождёшься.
—Ты же не отстанешь, пока не добьёшься своего, да?
—В правильном направлении мыслишь.
—Я их сохранила. Они у меня дома в столе лежат.
—Хорошо. Я их заберу и отдам Рику.
—Ты надеешься ещё что-то найти? Столько лет прошло.
—Археологи до сих пор что-то находят, хотя их находкам иногда больше тысячи лет. Ничто не исчезает бесследно. Что-то обязательно должно было остаться. И я непременно это найду, — произнёс я, но в ответ получил лишь молчание.
Я прислушался к дыханию Эмили. Она спала. Я ухмыльнулся своим извращённым мыслям. Вымотал я Эмили. Бедняжка.
Я дотянулся рукой до телефона и посмотрел на экран. Два часа у меня ещё есть, чтобы насладиться сном. Я хмыкнул. Здоровый сон мне только снился в последнее время.
Хоть я и проспал всего лишь два часа, но я чувствовал себя отдохнувшим и выспавшимся. Моих ночных кошмаров в этот раз не было.
Я осторожно вылез из кровати, чтобы не разбудить Эмили. Она что-то пробормотала во сне и, перевернувшись на другой бок, уткнулась носом в мою подушку.
Я принял душ и переоделся. Взяв нужные вещи, я вышел из комнаты. Я стал просматривать последние новости и сообщения. Я нахмурился, когда увидел сообщение от Джеймса:
«Нам нужно срочно встретиться. Есть важная новость. Ты охренеешь, дружище. Жду на нашем месте в то же время. Эмили привет передавай.»
Я хмыкнул. Идиот. Мне никогда не нравилась неопределённость. Почему нельзя сразу всё написать?
Я посмотрел на время. Так. Нужно уже выезжать, иначе я не успею на встречу с Эриком. Надеюсь, что ему повезёт познакомиться с моим кулаком. Главное, это не увлекаться и не забыть забрать письма.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя