Настоящее время
—Эмили, ради всего святого, сиди в машине и не высовывайся! — слишком эмоционально произнёс я, усадив её во внедорожник,
—Джеймс, как же Джексон?! Мы должны ему помочь! — всё никак не могла успокоиться Эмили.
—Я этим как раз и собираюсь заняться, поэтому надеюсь, что мне не придётся тратить время на догонялки с тобой. Просто сиди здесь, хорошо?
—Да, — ответила она.
—Вот и ладушки. Фил, пригляди за девушкой, — окликнул я одного из парней.
Когда я убедился в том, что Эмили не планирует бегство, а Фил не распускает руки, я помчался к парням. Они должны были быть где-то поблизости.
Тем временем уже во всю шла эвакуация людей из здания. Всем этим руководил Томас.
Я открыл дверь машины Рика и залез внутрь. Он сидел с напряжённым выражением лица.
—Что там у них? — тихо спросил я.
—Ты знал, что Хантер кувыркался с Эмили? Джексон однозначно его сейчас убьёт, — произнёс Рик.
—Что?! Хантер врёт. Мне Эмили рассказала правду.
—Погоди, — Рик сделал несколько манипуляций. — Скажи это Джексону. Он должен знать.
—Э, хорошо, — я сделал паузу. —Джексон, слушай сюда. Это Джеймс, если не узнал. Надеюсь, что ты меня слышишь. Эмили в безопасности. Так вот. Хантер врёт. Он даже пальцем не трогал твою жену. Ну, может и трогал, но не в том смысле, в котором ты мог подумать. Хантер втюрился в нашу Эмили, а та его отшила, чем и обидела мальчика.
—У него в руке детонатор, — на выдохе произнёс Джексон.
Это было сказано тихо, поэтому сначала я решил, что мне это послышалось. Но выражение лица Рика говорило об обратном.
Повисла тишина. Мы не знали, что сказать. Молчание угнетало, а напряжение росло с каждой секундой.
—Знаешь, — послышался голос Хантера. — Хоть ты и пытаешься казаться равнодушным, но это далеко не так. Просто нужно было подобрать ключик. И мне это удалось.
—Буратино хренов, — выругался я.
—Тихо, — шикнул на меня Рик.
—Сейчас я мог бы лишить тебя всего: денег, бизнеса, друзей, близких, детей, но я не стану этого делать. Меня это больше не интересует. Я устал от такой жизни.
—Так остановись. Начни всё с чистого листа, — ответил ему Джексон.
—Или с психушки в его случае, — прокомментировал я.
—Хотел бы, но не могу. Я проделал такой огромный путь к этому. И сейчас ты мне предлагаешь отказаться от всего?
—Ты просто не можешь смириться с тем, что Эмили выбрала не тебя, — стальным голосом сказал Джексон.
—Что?! — явно удивился Хантер.
—Да. Это в очередной раз лишь доказало то, что я лучше тебя. Что мне в этой жизни досталось всё, а тебе ничего.
—Святые угодники, Джексон. Какого чёрта ты творишь? — шёпотом произнёс я, прикрыв рот рукой.
—Он его провоцирует, — пояснил Рик.
—А я как будто и сам не догадался, — хмыкнул я.
—У меня есть цель в жизни, ради чего жить. Да, я не идеален, — продолжал Джексон. — Но есть люди, которые верят в меня даже больше, чем я сам в себя. А у тебя нет никого. Ты один. И единственная твоя цель в жизни — это наркотики, убийства, деньги и месть брату.
—А знаешь почему я стал таким? Из-за отца. Он меня никогда так не любил, как своего любимого Джексона. Да, трудно поверить, но поэтому это и есть правда. Он меня ненавидел, презирал. Но в чём я был виноват? Я не просил себя рождать или брать под опеку. Чтобы я не делал, всегда слышал упрёки и негодования в свой адрес. Я был достойным наследником бизнеса, но даже этого, по мнению отца, я не заслужил. Я хотел быть тебе хорошим старшим братом, но отец даже близко не подпускал меня к тебе, опасаясь дурного влияния. Бред! Думаешь, я жалею о том, что совершил? Нет! Это они меня сделали таким, а ты молча стоял в стороне и наблюдал.
—Ты хотя бы с ними проводил время. А про меня и Мию они вообще забыли. Какого расти без родительской любви, зная, что они где-то там с тобой, а нас почему-то не берут с собой? — ответил Джексон.
—Господи, вы ещё вспомните, кому какую игрушку в детстве не купили, — уже не выдержал я.
—Знаешь, хоть раз за всю свою жизнь я поступлю правильно, — начал Хантер.
—Да неужели? Удиви-ка, — произнёс я.
—За моими плечами много убитых людей, а за твоими ещё больше. Мы всю жизнь будем расплачиваться за содеянное, но всё равно попадём в ад, потому что искупления нам не видать.
—Что за бред он несёт? — раздраженно спросил Рик.
—А когда-то было иначе?
—И наша смерть — это лучшее, что может произойти, — закончил Хантер.
Послышался какой-то шорох, а затем раздались помехи.
—Что за чёрт? — Рик не понимал того, что только что произошло.
—Почему они резко перестали работать?
—Похоже, что я знаю ответ на этот вопрос?
—Не особо, — ответил я.
—Сейчас попробую что-нибудь с этим сделать, — произнёс Рик.
Но через несколько секунд даже помехи окончательно исчезли. Что, чёрт возьми, у них там происходило? Я вылез из машины, чтобы лишний раз не раздражать Рика.
Почти все новобранцы были в машинах. Некоторых даже уже увезли в старые здания «Прометея».
—И что нам с ними делать ? — спросил подошедший ко мне Томас.
—Хрен его знает. Придумаем что-нибудь, — ответил я, закуривая.
Томас пошёл дальше к новобранцам, а я направился к зданию, где сейчас находился Джексон и Хантер. В какой-то момент мне показалось, что там находился кто-то ещё. Хотя скорее всего я ещё не окончательно протрезвел. Парни сказали, что вывели всех людей. Я пристально смотрел в каждое окно в надежде увидеть вылетающий труп Хантера, но ничего не происходило.
«Затишье перед бурей», — так подумал я. Где-то я вычитал, что счастье — это минута тишины перед тем, что тебя ждёт. Но то, что произошло дальше, однозначно можно описать как угодно, только не счастьем.
Я стоял на приличном расстоянии, когда послышался первый взрыв. Сначала я подумал, что мне показалось. Но затем последовал ещё один, и ещё, и ещё. Здание разрушалось на глазах. Все, кто были в зоне поражения, стали убегать, машины уезжать. Начался самый настоящий хаос. А я просто стоял и смотрел на это. Как всё загорелось, как всё разлеталось в разные стороны и продолжало взрываться, окончательно разрушая здание. А затем наступила тишина. Словно зомбированный, я пошёл к развалинам.
—Джеймс, остановись! — окликнул меня Рик, положив руку мне на плечо.
—Отвали, — я сбросил его руку и направился дальше.
—Джеймс, туда сейчас лучше не идти, — увязался за мной Рик.
—Мне плевать. Там Джексон. Наш друг. Если ты забыл.
—Джеймс, на них обрушилось целое здание...Там никто не смог бы выжить. Да остановись ты уже, чёрт возьми! — Рик развернул меня 180 градусов.
—Это же Джексон! — заорал я. — Он не мог просто так взять и умереть здесь! Он не мог нас оставить! Мы должны его вытащить!
—Джеймс, включи мозги! — Рик повысил голос. — На них обрушилось несколько этажей! Джексон не супергерой, а простой человек, который не способен пережить подобное! Это чёртова жизнь, а не сериал с счастливым концом! Понимаешь?!
—У него всегда был запасной вариант! Джексон не мог так просто взять и умереть! Это, мать его, эгоистично!
—Думаешь, что он не предполагал, чем это всё закончится? Тогда зачем он ездил к сестре на кладбище? Не знал этого?! А я знал, отследил его чёртову машину! Зачем он приказал всех вывести?! Джексон прекрасно знал, чем всё закончится и принял это! А мы должны принять его решение и двигаться дальше! Джексон пообещал защитить своих близких, своё обещание он сдержал. А теперь соберись, Джеймс, чёрт возьми!
—Ребят, я услышала какой-то шум, а затем люди...— к нам подбежала Эмили. — Где Джексон? С ним всё в порядке?
—Эмили, — начал было Рик.
Она растеряно посмотрела сначала на него, затем на меня, а потом на здание за нашими спинами, точнее на то, что от него осталось.
—Где Джексон? — отчаянно повторила свой вопрос Эмили, сдерживая слёзы.
Я смотрел на неё и не мог открыть рот, чтобы сказать хоть что-нибудь. Я чувствовал себя тряпичной куклой, которая даже не могла пошевелиться.
—Джексон где-то под всем этим... За несколько минут до взрыва с ним пропала связь. Не знаю, что произошло за это время, но Джексон не смог покинуть здание до взрыва, — с досадой произнёс Рик.
Тело Эмили стало содрогаться. Она рухнула на землю, словно ноги не могли больше её держать.
—Нет, нет, нет, — она начала трясти головой, как будто пыталась отогнать мысли о смерти мужа. —Этого не может быть... нет.
—Эмили, но это так, — тяжело вздохнул Рик.
—Он знал...— прошептала она, как безумная. — Но всё равно пошёл... Он обещал...
—Рик, уйди, — мой голос дрогнул.
—Джеймс, — начал он.
—Свали отсюда на хрен, Рик! Что не понятного?! Оставь её в покое, хоть на какое-то время! Не будь равнодушной тварью! Мы потеряли друга, а она мужа! — наорал я на него.
Рик молча покачал головой, но ничего не ответил и просто ушёл. Мне казалось, что ещё чуть-чуть и сам разревусь, как маленькая девчонка, потому что глаза у меня уже были почти на мокром месте.
Я молча сел рядом с Эмили и обнял её. Я просто ждал, когда у неё закончатся слёзы. Мы сидели молча, только всхлипы Эмили нарушали тишину.
Не знаю, сколько мы так просидели, но уже стало светать. Солнце озарило развалины здания. Страшно было представить, что там заживо погребены люди.
—Не хочешь выпить? — всё же осмелился я нарушить многочасовую тишину.
—Хочу. Но не хочу возвращаться обратно, — севшим голосом ответила она.
—Как скажешь, — произнёс я.
Мы поднялись. Эмили выглядела ужасно, хотя я не лучше. Вокруг уже никого не было. Стояла только одна машина, на которой Джексон привёз меня сюда.
Я открыл пассажирскую дверь. Эмили села на передние сидение. Закрыв за ней дверь, я направился к водительскому месту. Оказавшись внутри, я завёл машину и заметил на панели приборов сложенный пополам листок. Я вытащил его. На нём почерком Джексона было выведено «Для Эмили».
—Держи. Это явно для тебя, — произнёс я и понял, что Джексон, чёртов ублюдок, предполагал, чем всё может закончиться для него и основательно подготовился к этому.
Эмили растеряно посмотрела на меня и взяла листок. Она развернула его и принялась читать, а я наблюдал за её выражением лица, которое было всё так же прекрасно, несмотря на опухшие от слез глаза, на бессонные ночи и многое другое. Как же мне хотелось избавить её от всего этого, чтобы на её лице вновь засияла радостная и полная счастья улыбка, но я лишь положил руки на руль и повёз нас подальше от этого злосчастного места, подальше от проблем и боли.«Мои глаза покраснели,
Паруса моей души
Медленно рвутся, снова
Сегодня я услышал новости,
Эти рассказы устаревают,
Когда мы увидим конец?
Конец дней.. Мы обливаемся кровью за достижение своих целей –
Простить, забыть, жить дальше,
Ведь мы можем...Прожить лишь одну жизнь,
Подарить лишь одну любовь,
Использовать один шанс, чтоб не упасть,
Разбить лишь одно сердце,
Позволить лишь одной душе вести нас,
Не бросить нас.
Единственное,
Единственное...Надпись на стене:
Те, кто был здесь раньше,
Оставили картины, всё еще замерзшие.
Рано или поздно ты скажешь, что хочешь всего,
Но на чьей стороне ты сражаешься?
Я сижу и размышляю, почему
Есть ночи, когда мы спим, пока других оплакивают
С грустью, раскаянием... Будь сильной,
Ведь мы можем...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки судьбе
RomanceТретья часть книги «Гонка судьбы». На что способен Джексон, чтобы защитить своих близких? Сможет ли он простить обман любимого человека? Какова цена лжи? Готов ли он вернуться в Ад, из которого сбежал несколько лет назад? Заслуживает ли такой челове...