Глава 49

1K 30 1
                                    

  Я, Рик и Томас сидели на кухне. Парни пили виски, я же предпочёл алкоголю крепкий кофе.
—Может тебе вздремнуть? — спросил Рик. — Выглядишь не лучше Джеймса.
—Спасибо, Рик. После всего этого высплюсь. Осталось уже несколько часов.
—Парни почти готовы. При любых обстоятельствах Хантеру не удастся сбежать. Мы почти полностью перекрыли ему пути отступления.
—Замечательно. Как Хлоя?
—Она у Макса. И кажется, что он ей приглянулся, — Рик заржал.
—В каком плане?
—Она очень смутилась, когда увидела его. Вся засмущалась.
—Бабы, — прокомментировал Томас. — Уже представляю тебя и Макса родственниками.
—Заткнись, — ответил я. — Сколько времени осталось?
—6 часов, — сказал Рик, посмотрев на часы.
—Мне нужно кое-куда отлучиться. Часа через два буду.
—Сбежать решил?
—Нужно собраться с мыслями.
—Понимаю. Конечно, поезжай. Если что, будь на связи, — произнёс Рик.
  Я взял свою куртку с ключами от машины и вышел. Завёл мотор и выехал. Уже темнело. Я заехал в ближайший цветочный магазин, который вот-вот должен был закрыться.
Я зашёл внутрь. Колокольчик на двери брякнул, оповещая о новом посетителе.
—Мы уже закрыты! — крикнул чей-то женский голос.
—Ещё 10 минут до закрытия магазина, — ответил я, изучая цветы.
—Ладно, — показалась женщина лет 60. — Какие цветы желаете? Или букет сделать?
—Астры, — ответил я.
—Не поздно, чтобы цветы дарить?
—Никогда не поздно.
—Вам их в какую упаковку завернуть?
—Мне просто так, — сказал я.
—Хорошо, — женщина странно посмотрела на меня.
  Заплатив за цветы, я вышел и поехал на кладбище. Остановив машину у забора, я заглушил мотор и вылез из автомобиля, захватив цветы. Я наизусть знал дорогу к могиле сестры. Раньше я здесь бывал намного чаще.
—Привет, сестрёнка, — произнёс я, подойдя к надгробной плите, на которой были выбиты имя, фамилия и годы жизни Мии. —Прости, что давно не приходил... дел накопилось слишком много...Я принёс тебе астры, твои любимые, — я положил цветы. —Знаешь, через несколько часов я должен убить собственного брата. Он ужасный человек. И заслужил смерти. Нет, я не пытаюсь оправдать себя...просто...чёрт, не знаю. Я должен это сделать. Пока Хантер жив, то все мои близкие будут в опасности. Я не хочу, чтобы Эмили, дети жили в страхе, что завтра может не наступить. Они не заслужили этого. Когда всё закончится, я обязательно тебя навещу...мне тебя не хватает, сестрёнка. Возможно, скоро увидимся...не прощаюсь.
  Погружённый в свои мысли, я не заметил, как доехал до дома Рика. Везде горел свет, значит подготовка шла полным ходом, никто не спал. Из машины я вышел не сразу. Нужно было сделать один важный звонок.
—Эй, ты чего там сидишь два часа ? Забыл, как дверь открывается? — послышался голос Джеймса по ту сторону.
—Задумался, — ответил я, вылезая из машины.
  Мы обменялись рукопожатиями. Рик был прав. Джеймс выглядел хреново. Словно он постарел лет на 10, похудел и попал в аварию. И всё это одновременно.
—Нашёл время для размышлений, — хмыкнул Джеймс, закуривая. — Через несколько часов мы надерём зад сначала Хантеру, затем моему папаше. Давно об этом мечтал.
—С каких пор твои эротические фантазии сменились на мечты такого плана? — спросил, появившийся из ниоткуда, Дик.
—Иди на хрен, — Джеймс показал ему средний палец.
—Где Эмили? — я хотел с ней поговорить.
—На втором этаже твоя жёнушка. Спит богатырским сном. Я напоил её виски. Лучше любого успокоительного и снотворного, — ответил Джеймс.
—Что ты сделал?! — чуть ли не взревел я.
—Шутка. Успокойся, Халк. Побереги силы.
—Придурок, — прокомментировал ситуацию Дик.
—Почему сразу придурок? Это была небольшая и безобидная шутка. Я не виноват, что Джексон всё всерьёз воспринимает, — пожал плечами Джеймс.
  Я решил не присоединяться к их дискуссии и молча зашёл в дом. Почти все столы были завалены оружием. Парни всё проверяли.
Поднявшись на второй этаж, я открыл дверь одной из комнат. Эмили сидела на кровати и смотрела в приоткрытое окно. Даже сейчас она прекрасна.
—Джексон? — окликнула она меня.
—Да, — ответил я, проходя к окну.
—Когда вы уезжаете? — спросила Эмили.
—Скоро...очень скоро, — произнёс я.
—Всё будет хорошо?
—Да, — я сделал паузу, а затем добавил. — Хочется в это верить.
—А ты веришь?
—Не знаю. Должен верить, наверное.
—Парни верят в тебя. Ты их начальник, предводитель, друг. Пока веришь ты, вера не покидает и их.
—А ты веришь в меня? — я на миг посмотрел на неё и обратно отвернулся к окну.
—Да. Всегда. Даже когда была у Хантера, а он пытался сломить эту веру. Я знаю, что ты сделаешь всё ради меня, детей, друзей, даже если придётся пойти на какие-то жертвы.
—Спасибо.
—За что? — удивилась Эмили.
—За то, что веришь в меня.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя